Очередное нашествие мыслей по апгрейду моего Аллроуда навело на сайт торгующий продуктом МТМ.... Интересует мнение по качеству и цене указанных на сайте. Выскажитесь,не сочтите за труд.... http://www.hoppenmotorsport.com/catalog.htm
Ответ: Тюнинг продукт МТМ В начале июля поставил себе на 1.8Т чип МТМ. Закзывал в Германии, ставили в кипрском представительстве фирмы. Заплатил 1000 евро плюс пересылка. Непосредственно качеством программы доволен полностью. Пока никаких косяков типа безумного увеличения расхода топлива, беспрерывной детонации, перегрева не обнаружено. ECU работает четко, переходов в аварийный режим не было. Другое дело, что проведение данного апгрейда потребовало определенных дополнительных усовершенствований, как то замена некоторых шлангов на силиконовые, замена байпасного клапана на "спортивный", установку турботаймера с указателем давления наддува (последнее, думаю, не есть must). От самих установщиков слышал в порядке общей информации, что когда они делали олроуд, еще чиповали и Типтроник, т.к. крутящий момент на 1-й передаче иначе был чрезмерен. В целом ИМХО продукт качественный
Ответ: Тюнинг продукт МТМ а нах патрубки менять и клапан? вы меня конечно извените но мне кажется что Вас просто на бабки поставили, все что они сделали это конечно не навредит (если делали прямыми руками) но менять все это абсолютно не обязательно
Ответ: Тюнинг продукт МТМ учите матчасть, будете потом меньше делать утверждений, не относящихся к действительности
Ответ: Тюнинг продукт МТМ Насчет "развода на бабки" не совсем верно, деньги установщикам чипа всё равно не достались, т.к. покупал я клапан и патрубки в другом месте, а ставил сам Сама же необходимость вышеуказанных замен связана с тем, что при чиповке раза в два (точные цифры зависят от конкретного чипа) увеличивается давление наддува и стоковые детали не выдерживают. Например, мой стоковый байпасный клапан умер очень быстро.
Ответ: Тюнинг продукт МТМ Побочный вопрос по теме: нормальный байпасный клапан наименее опустошающий кошелек? Скока потянет и где искать (чтобы подешевле)? Еще вопрос, может кто сталкивался с такой проблемой: при максимальном давлении наддува ( от .4-.6 по показометру, машина стоковая) при педали газа, нажатой больше чем на половину, темп разгона резко снижается, машина дергается (как будто вперед-назад по ощущениям). Эффект проявляется вне зависимости от скорости, передачи и т.д. только при давлении наддува близком к максимальному. Причем иногда (примерно треть времени) всё в порядке - разгон абсолютно нормальный. Допрос мозгов сканером никаких ошибок не выявил, давление топлива замечательное. В чем проблема может быть? Замучался уже искать ..... а сервисов у нас в городе с людьми "в теме" нет.
Ответ: Тюнинг продукт МТМ Нет, не чипованная (насколько я знаю, хотя ездит подозрительно быстро для 150 лыс). Эффект наблюдаю уже недели три. Сначала грешил на расходомер, но вряд ли это он - слишком скачкообразно. Сделал промывку инжекторов и топливной системы, заменил топливный фильтр, разобрал руками весь впуск от турбы до дроссельной заслонки - внутри кое хде масло скопилось. Байпас вроде исправный (стоит бошевский пластмассовый), промыл его пшикалкой для впуска. Никаких изменений В виде эксперимента сегодня попробовал слегка пережать шланг на вестгейт (типа механического буст-контроллера) - эффект тот же, но сдвинулся на более высокое давление наддува. Т.е. есть основания полагать, что эт байпас всё-таки глючит???
Ответ: Тюнинг продукт МТМ А где клапан Форж можно в Москве купить подешевле? Всё равно менять когда то надо его.
Ответ: Тюнинг продукт МТМ очень похоже на обеднение при неполном дросселе. По интернету все таки наврядли получится четко ответить
Ответ: Тюнинг продукт МТМ Свечам 3000 км ... но 4-х контактные оригинал. По каталогу мона в принципе одноконтактные платиновые поставить - попробую, мож и поможет (хотя дорогие собаки). Подскажите, где байпас Forge в Москве купить.????????????
Ответ: Тюнинг продукт МТМ Еще можно проверить трубку, идущую из впускного коллектора к регулятору давления топлива (та сторона двигателя, что ближе к лобовому стеклу, тонкая черная трубочка похожая на ту, что идет к байпасу, только короткая). Там принцип действия такой: чем больше буст, тем выше давление в регуляторе. Трубка от температуры (к вопросу о силиконовых шлангах) трескается, кусочком может заблокировать штуцер регулятора и т.п. и т.д.
Ответ: Тюнинг продукт МТМ Platon, СПАСИБИЩЕ!!!!! Ты реальную тему двинул со свечами!!!! Держи репутации ))) Поставил по каталогу платиновые БОШ (острый электрод и один контакт) - и эффект провалов исчез полностью, а к машине вернулась способность буксовать на второй передаче ))))) Видимо не зря они 400 р./штуку стоят. Температура 7, зазор 0.7. Мля, я и не думал, что купленные по каталогу-же бошевские 4-хконтактные за 2500 км настока гавкнут - до 4000 об/мин мертвые при максимальном давлении наддува, выше 4000 rpm - оживают. Странно, конечно, бензин всегда из одной колонки лью уже два года, раньше такого не замечалось. А я чё тока не перепробовал, месяц по сервисам скитался с этой проблемой ........ век живи, век учись.
Ответ: Тюнинг продукт МТМ Точный номер вечером напишу, коробки в гараже остались. (хотя в магазине по каталогу тебе его же и дадут). Центральный электрод немного заостренный, боковой контакт в верхней части имеет нечто типа напайки небольшого куска платины (или сплава). Они, как оказалось, идут на все движки 1.8Т, в т.ч. на ТТ-хи 180 и 225 лыс. Либо NGK такой же конструкции (еще дороже 520 р/шт.) Еще ссылка - какие то типа спортивные свечи Бош немного другой конструкции и артикул другой. http://www.hoppenmotorsport.com/boschplug.JPG