ТЮНИНГ РС4 (турбо? компрессор?)

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем НикитаРС4, 19 сен 2010.

  1. НикитаРС4

    НикитаРС4 Новичок

    16 сен 2010
    12
    Добрый день!
    Подскажите где можно достать альтернативный тюнинг РС4 2007?
    Официальный тюнинг кит (механический нагнетатель) стоит 30000 евро.
    Имеет ли смысл делать чип, прямоточный выхлоп?
    поделитесь опытом кто знает. заранее благодарен...
     
  2. rsche

    rsche Bad e-mail

    19 май 2008
    437
    RS6 Sedan(2009) Q7
    прямоток и чип вместе больше 20-25 л.с. не дадут... ну еще каты если вырезать, то еще плюс 10-15 максимум...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. silvraudi

    silvraudi Участник форума

    27 июн 2010
    167
    2003 rs6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rs4ftw

    rs4ftw Новичок

    15 сен 2010
    49
    Москва
    TT
    К сожалению, эта машина совершенно непригодна для тюнинга. Чип на атмосферном движке трогать бесполезно. Прямоток сделает только хуже. Электронным мозгам это очень не понравится. Каты вырезать тоже бесполезно.
    Из всех возможных опций - только нагнетатель. В Америке они стоят вполне в разумных пределах: порядка 10-12 тыс долларов.
    Если вы не против, то не поделитесь, почему решились на это? Неужели 420 коней - мало?
     
  5. Иван RS

    Иван RS Участник форума

    8 сен 2009
    111
    BMW760 Audi RS6
    Может на драг собрались?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    На самом деле, данный "двиг" уже и так "отжат" до предела!
    Степень 12.5! Я вообще удивляюсь, как данный "двиг" живет на российском топливе...
    Свои честных 420 сил - она просто невидела...
    А 0,4 бара избытка, да еще и на нашем "петроле" - думаю прикончат "двиг"...
     
  7. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Я рекомендовал бы "взять" компессорный кит, разжать "двиг" (для "заточки" под наш "петроль" и в целях исключения + смещения "порога" детонации) и "дунуть" поболее (изменяем "избыток" компрессора путем уменьшения диаметра приводного шкива на валу компрессора)!
    И будет счастье!
     
  8. moscust

    moscust Bad e-mail

    21 янв 2009
    39
    S5 Supercharged, до RS6, G35x, S6, B4 RSK,RS2........
    Компрессор от PES выдает только 0,25 бара, нагрузка на мотор минимальна я считаю,
    так же в американская прошивка дает возможность использовать бензин ниже 98
     
  9. НикитаРС4

    НикитаРС4 Новичок

    16 сен 2010
    12
    Большое ВАМ ВСЕМ СПАСИБО!!!! НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ!!!!! ЛУЧШЕ БЫСТРЕЕ КУПЛЮ RS6 !!!
     
  10. John Smith

    John Smith Участник форума

    9 дек 2006
    117
    Audi RS6 Avant 5.0
    С Рс6 таже проблема :)
     
  11. silvraudi

    silvraudi Участник форума

    27 июн 2010
    167
    2003 rs6
    Naoborot
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Данный двигатель уже от рождения очень требователен к качеству топлива... ОЧЕНЬ высокая степень сжатия и склонность к ДЕТОНАЦИИ...
    0,1 бар = 1.45 пси... и ПЕСовский компрессор лишь "слезы", остальные производители КИТов качают мин. 5 пси!, правда по достойный петрол...
    Любое вмешательство во впуск и тем более "появлению" там избыточного давления без вмешательства в механическую конструкцию двс (цпг) - ведет как минимум к предельному порогу детонации и как следствие разрушению двигателя...
    Все эти "навесные" КИТы нужно затачивать под наш бенз - ЕВРО-1!:icon_suicide:
    и никакие прошивки здесь непомогут...:snooks:
     
  13. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Вообщето они заявляют 6 psi, что примерно 0,4 бара избытка
    А это уже немало. Именно это меня остановило в установке, поскольку по железо изменения не идут. Может тебе под наш бенз сделали настройку на 0,25 бара:shock: , но тогда там и близко не будет заявленных сил.
     
  14. НикитаРС4

    НикитаРС4 Новичок

    16 сен 2010
    12
    Вообщем, завтра вырезаю каты!!
    Задние банки посоветовали оставить, т.к. они изначально прямоточные. Единственное, там стоит вакумная заслонка, которая на оборотах открывается полностью. Ее решено открыть "навсегда".
    Далее собираюь делать чип.
    Вопрос:
    1. Сколько мне это все прибавит в таком формате?
    2. Где лучше сделать чип чтобы не переплачивать?
    3. Поделитесь опытом: кто-то вырезал каты и оставлял банки задние без заслонки?

    Заранее благодарен!:thumbup:
     
  15. silvraudi

    silvraudi Участник форума

    27 июн 2010
    167
    2003 rs6
    Ты ничего не почуствуешь от этого "чипа". "Чипы" ставят в основном на авто с ТУРБО. Лучше опусти машину :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    вот здесь покури http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3532523&postcount=278

    наоборот - она на низких оборотах открыта, а на 3-4т.об.мин закрывается чтоб не превышать допустимые дБ - фичо чтоб чиста ухо поласкАть.



    куда её опускать, а? и зачем?
     
  17. silvraudi

    silvraudi Участник форума

    27 июн 2010
    167
    2003 rs6
    чисто эстэтически
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. rs4ftw

    rs4ftw Новичок

    15 сен 2010
    49
    Москва
    TT
    Никита, остановитесь пока не намудрили! Езжу на этой машине больше трех лет и знаю ее вдоль и поперек. На русских форумах информацию искать бесполезно, так как в России таких машин слишком мало. Если не верите мне, то почитайте зарубежные форумы.
    1. Ни в коем случае не вырезайте каты!!! В самом лучшем случае вы ничего не потеряете. На самом деле, вместо ожидаемой прибавки вы получите потерю, при чем значительную + серьезные проблемы с "мозгами" машины.
    2. Банки там не прямоточные! Снимите их и послушайте без них! Заслонка в выхлопе, кстати, имеет очень странный механизм работы. При включенном "S" режиме на холостых она открыта, далее до 5 тысяч закрыта, а потом снова открывается. При выключенном "S" режиме еще сложней. Если будете ее отключать, то сделайте это правильно, иначе не оберетесь потом проблем со всей вакуумной системой в автомобиле.
    3. Еще раз говорю. Это высокотехнологичный атмосферный движок. Колхозным тюнингом (вырезать каты, поставить чип и фильтры) вы ничего (ничего!) не добьетесь, если не сделаете хуже! Если хотите мощности, то ставьте компрессор. Дешевле там не обойтись!
    4. И снова, чип на атмосферном движке бесполезен! Тем более, если сделаете в Москве с надеждой не переплачивать. В лучшем случае машина будет работать не хуже. На самом деле рискуете нарваться на неровный холостой ход, прострелы и прочее. (Информация от людей, которые это делали)
    Итог. Если наскучила машина, то закажите полный выхлоп (только не трогайте каты). Если и это не поможет, то лучше продавайте.
     
  19. Max S

    Max S Участник форума

    5 окт 2010
    101
    Audi S4(b5) 2.7(rs4) 471hp, 4.3/100, 1/4-12.53
    вот здесь посмотрите mtm-tuning.de
     
  20. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Интересно почему АПР предпочел Австралийский Хароп 1230 который является клоном Итона серии TVS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...