Тюнинг RU

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем DIM, 15 апр 2005.

  1. DIM

    DIM Guest

    Из книги по ремонту мотора выяспил что
    двикатели 1,8 л. с карбюраторами и не только отличаються только системаим питания, зажигания и головками блока.
    Что можно сделать без серьезных переделок только с заменой Систем впуска, выпуска, и головки болка . Бюджет ограничен.
     
  2. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    ща тебе все скажут в поиск идти
    На самом деле можно, хоть все говорят что гемор.

    самое простое - вал от DZ, другой карбюр
    глушак и фильтр мало что дают на штатном моторе
    можно бошку подрезать - 400рэ стоит - правда надо уточнить на сколько и чё там с клаппанами будет..
    Кто-то ставил улитку от g60 - на VW там такой же движок стоит,тока 160 кобыл из-за компрессора
    Можно 16-клапанную бошку от golf'а того же поставить..

    Ещё многодросельный впрыск есть...
    на таком моторе 180 кобыл даёт - мозги январь.
    Но это всё в теории...
    в принципе что-то делается своими силами,если хорошоо шаришь...
    а с чем-то гемор.
    другое дело поршневая группа..
    тут уж если задумывать что-то серьёзное,надо менять поршни,шатуны итд итп...
    кстати, вопрос - на G60 поршневая как на РМе или усиленная???
    и до скольких кобыл в теории можно заряжать тот же РМ без замены поршневой - имеется ввиду что я не буду постоянно ездить на 6000 и убивать движок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DIM

    DIM Guest

    Размер клапана на RU 37 мм. а на осттальных движках 39 мм и больше. Если поставить другую голову не произошла-бы встреча! Если надо менять поршневую группу то это похоже гемор. Может просто поменять машину?
     
  4. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Конечно сперва кажется что проще взять S2 или хотя бы 90.
    НО
    1) в основном Sки, да и многие 90е убитые, а 80ку легко найти с нормальным двиглом и с нормальный кузовом.
    2) Обслуживание Sки ощутимо дороже - соответственно заряженая 80ка я думаю будет в обслуге не намного дороже,чем стоковая (убить можно всё, если постараться)
    3) нормальную Sку мало кто продаст, и продавать будет за очень много денег((
    4) Есть маза сделать заряженую тачку именно на 80 В3 седан
    5) именно на 1.8 двигле,т.к. у ФВ есть двигло (очень редкое,говорят хрен найдёшь,я ещё не встречал ни разу) - 1,8 16valve+g60 - там коней 200 в стандарте.
    вот тебе и 1,8 4 цилиндра.
    но это всё ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alex048

    alex048 Bad e-mail

    21 дек 2004
    34
    Украина
    Q5
    Поменяй распредвал от SF или PM и увеличь топливный жиклер второй камеры со 140 до 150, поедет намного лучше,
    Топлива будет брать чуть больше примерно на 0,3-0,5 литра и то в случае если будешь давить педаль в пол. Эффект очень ощутимый, плюс -небольшие затраты на переделку, только распредвал.

    Если же делать машину мощней то надо переделывать и тормозную систему и систему питания выпуска, а это ИМХО не бюджетно.
     
  6. DIM

    DIM Guest

    Спасибо это как раз меня и интересовало! Поскольку есть распредвал. Вопрос можно ли найти нужный жиклер в карб. У меня KEIHIN II
    на разборке практически таких не найти . От какого карбера поставить жиклеры и на двух камерах или на одной?
     
  7. Caban

    Caban Новичок

    1 июл 2004
    74
    Audi 80/b4 2,0E 93
    Друзья а на АВК с инжектором что мона сделать
    подскажите плиз, а то тож бюджет ООООООграничен, мля:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alex048

    alex048 Bad e-mail

    21 дек 2004
    34
    Украина
    Q5
    С жиклерами действительно напряг, мне было проще, у меня два карба кейхен 2, я эксперементировал :)) вручную аккуратно увеличил отверстие жиклера со 140 до 150, подобрал соответствующий металический пруток и замерил с кайхен 1 размеры были точь в точь.
     
  9. alex048

    alex048 Bad e-mail

    21 дек 2004
    34
    Украина
    Q5
    P.S. Только топливный жиклер второй камеры!!!!
     
  10. Caban

    Caban Новичок

    1 июл 2004
    74
    Audi 80/b4 2,0E 93
    ну распредвал то мона какой нить поставить...........
    я был бы доволен любой, приемлемой в цене, доработкой
    чтобы машинка лучше поехала
    а то теории много начитался а практики нет:drunk:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alex048

    alex048 Bad e-mail

    21 дек 2004
    34
    Украина
    Q5
    По инжектору не подскажу, если не ошибаюсь ABK 2.0 по моему 116 л.с., это все же не наш карбовые :))))
     
  12. Caban

    Caban Новичок

    1 июл 2004
    74
    Audi 80/b4 2,0E 93
    115, если быть точно
    даже если имеешь 500 лс хочеться ещё чуть чуть:rotate:

    С уважением, CABAN
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DIM

    DIM Guest

    Второй карбюратор у меня есть только он похоже от машины с автоматом иномер на нем стоит другой. При его установке просто начинает лить бензин струей, а что у него за жиклеры я не знаю не смотрел. поменял с него на свой изношенные втулки и все. Модет от какого другово жиклер подойдет чтоб не ковырять самому?
     
  14. alex048

    alex048 Bad e-mail

    21 дек 2004
    34
    Украина
    Q5
    дело втом что в Кайхене втором жиклеры запресованны, я пытался его достать но не смог.
    Когда я переделывал себе, у меня в наличии был и кайхен 1, я подобрал металический пруток который очень туго проходил в топливный жиклер второй камеры на кайхен 1 и этим прутком расширил топливный жиклер второй камеры на своем кайхен 2, просто тупо продавив его до диаметра 150, но только опять же так что он очень туго входил.

    Затем хорошенько продул все жиклеры, собрал карб и поехал.
     
  15. DIM

    DIM Guest

    Поменял распредвал, движок стал крутиться примерно на тысячу больше точнее не скажу стоят часы вместо тахометра. Но при продавливании педали до открытия второй камеры начинает тупить, похоже не хватает горючки.
    Если Жиклер запресован и его нельзя достать то что означает величина 150
    и какое примерно в мм отверстие в этом жиклере ?
     
  16. alex048

    alex048 Bad e-mail

    21 дек 2004
    34
    Украина
    Q5
    С распредвалом от PM движку легче крутится на верхах, крутящий моемнт переместился с 2500 в район 3300 оборотов.
    тупить вроде как машина не должна, ремень , распредвал-все по меткам выставлено?

    касательно жиклера я его не доставал, снял электромагнитный клапан который закрывает топливные жиклеры, и просто на месте расширил жиклер до 150, 150 это получается полтора милиметра.

    у тебя коробка какая стоит 4-х или 5-ти?
     
  17. DIM

    DIM Guest

    Коробка пятиступ. Машина не тупит наоборот стала легче разгоняться, более легко держит скорость только при продавливании педали в пол нет подхвата, а так доволен можно хоть движок покрутить и на тассе полегче идет даже меньше на педаль газа давишь!
    Попробую сегодня на втором карбе жиклер поковырять если все получиться и на своем сделаю, но я уже доволен!