Привет всем! Собираюсь скоро сделать вот что-покупаю новые тормозные диски вентилируемые и сверлю в них отверстия, с фасками, не попадая ессно на перегородки, в общем грамотно. Мастер СТО, у которого я обслуживаюсь, занимается помимо ремонта автомобилей их тюнингом (двиг, кпп, в основном ВАЗ) и он себе (на 2110) такое сделал, по крайней мере диски еще не развалились, а лошадей у него примерно как у меня, около 130. Конечно, тестов по замеру тормозного пути до "дырок" и после провести не удалось, говорит, вроде как не плохо себя ведут, а там х.з. Кстати, у меня стоят сейчас колодки Ferodo, до этого не помню что было, плыли после двух-трех хороших оттормаживаний, эти держатся намного лучше. Что думаете?
Ответ: Тюнинг тормозных дисков если хочется дырявости которая совершенно непонятно зачем тебе нужна то купи диски дырявые и делов то.
Ответ: Тюнинг тормозных дисков Дык если их у нас найти можно было б, стал бы я заморачиваться. Просто хочется попробовать сравнить торможение с больших скоростей на обычных дисках, засечь когда они начинают плыть, и с дырявыми.
Ответ: Тюнинг тормозных дисков Лишние отверстия - лишние концентраторы напряжения - потрескаются всё нах.
Ответ: Тюнинг тормозных дисков Нарушишь балансировку. Создашь дополнительные слабые места(отверстия - концентраторы напряжения) Зачем? В основном первыми "плыть" начинают колодки.
Ответ: Тюнинг тормозных дисков ты испортишь диски. не думаю, что сложно будет к вам заказать из эксиста. они много куда возят. но если хочешь, верь мастеру с сто со 130 сильным тазиком
Ответ: Тюнинг тормозных дисков Мдя. Экзист есть, пользую его по полной, только дисков не замечал на мою авту там, мож не там смотрю? Йух с ними, с отверстиями. Я другое придумал. Буду искать авто-донор у которого можно будет скрутить тормозные диски с суппортами большего диаметра, а то на 17-х катках родные диски смотрятся карликами. Дело даже не в том, верить мастеру или нет, просто он любит эксперименты, меня никогда не убеждал в этой необходимости сверления, знает свое дело, очень грамотный мастер, не опускается до всяких синих псыкалок и проча подобных прибамбасов. У него есть проект внедрения в свой двигун турбины. Ну не нужна ему иномарка, нам не понять таких людей.
Ответ: Тюнинг тормозных дисков Это, на самом деле правильно делаешь, диски - они тяжоловые и сильно динамику ухудшают, я вот не только просверливаю, я еще ставлю диски сильно б/у - чтоб миллиметра 2 до перегородок оставалось - сам понимаешь, тут и снижение неподрессоренных масс, и снижение массы вращающихся элементов - гораздо лучше ездит!
Ответ: Тюнинг тормозных дисков Ладно, с праздником! Чувствую, сегодня лучше никаких постов не создавать-посчитают за прикол.
Ответ: Тюнинг тормозных дисков А если твой пост не прикол - так я скажу, что не нужны тебе перфорированные диски, ибо те диски, которыес тоят у тебя, ставятся и на более мощные 2,6/2,8... и там их хватает. Просверлив их ты уменьшишь площадь контакта, добавишь проблем колодкам и создашь напряжения избыточные в местах просверлов. Перфорированные диски нужны исключительно для предотвращения перегрева, тормозят они также как обычные.
Ответ: Тюнинг тормозных дисков у меня после 2-3 резких торможений плывут пипец как тормоза! на 17 катках тормозов под ними не видно совсем!
Ответ: Тюнинг тормозных дисков а чё,от V8 встают на бочку тормоза? а то у мя не плывут,но ща поставлю резину и...
Ответ: Тюнинг тормозных дисков Куплю тормозные парашуты на Калину, можно Б/У ..... а то шота штатные тормоза не справляются ))) З.Ы. без обид