Ответ: Тюнинг тормозов Аллроад 4В В этом и прелесть, что ничего не нужно переделывать и спиливать! Только переходник, но защиту конечно нафиг. Короче как всегда компромис - у меня просто и без гиморов ставиться за час, но тормозит все же наверное похуже чем у SeRiLLo Да, вылет у моих дисков 20. Но думаю с оригиналом не будет проблем.
Ответ: Тюнинг тормозов Аллроад 4В Зимой узнаешь Точнее весной.... когда диски и колодки под замену пойдут. Я в марте поменял - теперь на днях буду экран из нержавейки изготавливать.
Ответ: Тюнинг тормозов Аллроад 4В Да хрен ее знает, видимо, чтоб гуано на внутреннюю часть диска не лезло, провода датчика абс, датчика износа чтоб не портились раньше срока. Где-то читал, что для формирования какого-то особенного потока воздуха. Короче, в этом вопросе я лошара, но ведь везде стоят, значит для чего-то нужно.
Ответ: Тюнинг тормозов Аллроад 4В во обрадовал!!! а дорого их делать? может и мне там замутят? диски-то под 800 грин стоят! вряд ли я их укатаю за сезон, не хотелось бы на них попасть раньше времени.
Ответ: Тюнинг тормозов Аллроад 4В Изготовить надо. Иначе вся зимняя гадость будет постоянно на внутренней поверхности диска - в результате внутренняя колодка за зиму в ноль и внутренняя поверхность диска бороздами.
Ответ: Тюнинг тормозов Аллроад 4В так а можно сделать там где тебе делают? каких денег стоить будет уже знаешь?
Ответ: Тюнинг тормозов Аллроад 4В во ты крутик! но стоп - ты и детали сам делаешь? т.е. прям сам будешь точить типа на токарном станке или под прессом эту железку делать?
Ответ: Тюнинг тормозов Аллроад 4В типа того - тока без станка и пресса. форма будет простой - вроде плоского полукруга из 2 мм нержавейки. Ты мой отчет глядел?(выше ссылку давал) Вот там видно из чего я делал защиту датчика АБС - та же нержавейка будет.
Ответ: Тюнинг тормозов Аллроад 4В 2 мм тяжёлая будет,ни к чему......1 мм вполне достаточно,тем более нержа прочнее простой стали , и форму держать будет... защиту делай на всю ОТКРЫТУЮ поверхность тормозного диска,не оставляй открытые участки...как на уроде 1 , скажем... по диаметру несколько больше тормозного дисмка..
Ответ: Тюнинг тормозов Аллроад 4В да... я конечно не безрукий, но это крутовато для меня может знаешь где смогут мне такие штуки сделать?
Ответ: Тюнинг тормозов Аллроад 4В А бортики защиты стоит загибать, чтоб типа сковородки получилось (ну как в оригинальном исполнении), или плоским диском достаточно оставить?
Ответ: Тюнинг тормозов Аллроад 4В на многих (большинстве) легковых машинах загиб сделан "наружу" от тормозного диска,я так и делал для увеличения "жёскости"........(на А8 D2 ,А6-4,2л)
Ответ: Тюнинг тормозов Аллроад 4В ну 2 мм это я наверно переборщил конечно, надо поглядеть какой там лист у меня лежит - в общем большую площадь держать должен и не играть. Думаю делать просто плоский диск примерно на 2 см больше в диаметре тормозного - по месту видно будет.
Ответ: Тюнинг тормозов Аллроад 4В Посмотрел сегодня на разных тачках - действительно бортик защиты загнут то в сторону диска, то в противоположную - походу dimo61 прав - это сделано для придания жесткости защите. А вот если не закатывать, то что получится? А вдруг от набегающего потока воздуха вибрировать будет и дребезжать, фиг его знает? И, кстати, как его можно толково закатать в гаражных условиях, здесь станок сцепиальный нужен, иль я не прав?
Ответ: Тюнинг тормозов Аллроад 4В Ну смотря как закрепить. И какой материал. Вот тоже задумался. Чем то вроде закатывалки для банок . Пресса нет, а кувалдой колхоз получится. Думаю несколько ребер жесткости прикручу по диаметру c тыльной стороны и нормально будет, они же будут играть роль части крепежа - вес сильно не увеличит(по сравнению с весом торм. диска) и играть не будет.
Ответ: Тюнинг тормозов Аллроад 4В А может ребра жесткости радиальными сделать - их можно выбить с помощью простых инструментов, и вроде колхозно не должно получиться.