Ответ: Тюнинг тормозов Аллроад 4В берёшь разводные плоскогубцы и просто аккуратно загибаешь край "шажочками подряд" как вам угодно...с 1 мм все легко делается... пресса,формы.......вы же "обработку металлов давленем " не кончали куды же вас несёт ? :very_cool: плоская защита,БЕЗ ВСЯКИХ РЁБЕР,с просто отогнутым краем,ничего не гнётся,не дребезжит... родная же фактически плоская, и всё ОК :very_cool:
Ответ: Тюнинг тормозов Аллроад 4В судя по отчётам у тебя руки откуда надо растут,и всё получится ровно..... или надо создавть себе трудности,а потом их преодолевать? ;-) ты эту защиту будешь видеть только когда колодки ,колёса менять будешь,и она всё равно будет в грязи...... оправдана ли ,столь глубокая степень "перфекционизма"..:very_cool:....
Ответ: Тюнинг тормозов Аллроад 4В Ну что тут сказать - люблю когда все идеально Ладно попробую, поглядим что получится.
Ответ: Тюнинг тормозов Аллроад 4В странно......"слабая" аллюминиевая четырёхрычажка спереди и раше-дороги,антипод идеального сочетания....;-)....
Ответ: Тюнинг тормозов Аллроад 4В Ну не я это придумал ;-) Родину не выбирают, а подвеску... По поводу "слабая" это сильно сказано - да, может от какого то удара алюминиевый рычаг и погнет в отличии от железного, но этот удар должен быть солидным. Зато какое сказочное сочетание управляемости и комфорта - уменьшение неподресоренных масс Именно этого немцы и лдобивались, создавая подобную подвеску, я не думаю, что они закладывали запас надежности на бездорожье Российской глубинки. Но это все ОФФ, ибо не про тормоза ниразу ;-)
Ответ: Тюнинг тормозов Аллроад 4В неподресоренные массы можно обсудить на http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2573067#post2573067
Может кому нужны эти самые суппорта в сборе с дисками, но диски скорее уже под замену. Колодки тоже под замену. Внешний вид суппортов, конечно, уже не тот - хром поблек. Машину продал год назад со штатными суппортами.