Всем привет! Хотел поднять отдельно тему тормозов на Allroad-е. В нескольких ветках встречал вскользь об этой проблеме, но т.к. столкнулся с ней вполотную - решил проконсультироваться у уважаемой конфы. Итак - замучило биение на торможении со скорости более 90км/ч.! Причем авто у меня стоковое (2001г., 2,7Т), купил полгода назад из Америки, на тюнинг движка бабла пока нет, но езжу довольно активно и тормозов мне катастрофически не хватает! - ПЕРЕГРЕВАЮТСЯ СЦУКИ! Передние тормозные диски+колодки уже менял, т.к. колбасило сразу с покупки. Поставил пер.диски Zimmermann с перфорацией (эх, внимательно бы читал здесь конфу- нашел сегодня, что люди писали про их несовместимость с этим авто) и колодки Tekstar. Тормозная у меня LX1 (т.е. по четыре колодки на диск), но все равно хватило всего на 4 месяца! и опять начало колбасить! На авто-ру народ говорил что с четырьмя колодками и нормальными дисками проблем не будет, но они опять вылезли! Тогда еще предлагали второй вариант - вкрячить тормоза от RS-ки, но тогда и диски на 18-е нужно менять - короче дико дорогой вариант получится. Так вот - если кто предметно занимался проблемой - кто как ёё решал? Т.е. понятно что глобально есть три решения: 1. менять пер.диски и колодки (походу мало помогает) 2. менять и перед. и задние диски и колодки, плюс всякие шланги-жидкости, типа так называемый Stage 2 Brake Upgrades 3. на передок ставить Big Brake Kit, но тогда и диски менять на 18-е, короче это самый дорогой вариант. Народ здесь как-то писал о Big Brake Kit от MOV'IT - никто не знает для него тоже 18-е диски нужны? и сколько он потянет бабосов? Вот еще нашел несколько вариантов от StopTech (USA) http://www.stoptech.com/ Собственно у них есть варианты по всем трем пунктам. Stage 2 Brake Upgrades 1000$ в Москве, Big Brake Kit - 2700$ в москве. Кто-нить что-нить знает про такой бренд? Они вроде бы на рынке совсем недавно.... Заранее всем спасибо.
Ответ: Тюнинг тормозов Allroad нет, не недавно. мувит дорог... у меня кстати стоптеч на эске стоит. вроде ниччо тормоза. или ищи на разборах че нить типа тормозов от с8 345мм с брембовскими 4х поршневыми супортами и колхозь себе (вообще любые тормоза колхозятся куда угодно, тока токарю надо дать чертеж переходника крепления для суппорта - 300руб буит стоит )
Ответ: Тюнинг тормозов Allroad Привет. У Movita достаточно большой ассортимент. Но нужно отдавать себе отчёт, что мувит будет дороже брэмбо. Хотя бы по той простой причине, что в германии они одни сертифицированны по TUV. Порядок цен там такой - самый простой диск 322мм 4поршня = 3К евро. Влезут в 17шку легко, ещё и место останется, возможно нужна будет проставка - зависит от диска... 342мм 4поршня = 3500 342мм 6поршней = 4700 и так далее Так что тюнинх тормозов не самое дешёвое удовольствие. Попробуй может купить и поставить просто армированные шланги ? К тому комплекту что есть у тебя ?
Ответ: Тюнинг тормозов Allroad Брембо тоже имеет ТИФ сертификат Вот такие с 322мм диском идуть в принципе под 17 размер (надо смотрет и рисунок спицев и вылет) и цена в США 1900 долл. Супорта от Порше 993 ТТ Все равно для начала я бы попробовал колодкий получше, типа Феродо ДС2500,Hawk HP+ или HPS, Axxis Metal Master и в дополнение ТЖ ДОТ 5.1, если этого не хватает тогда можно добавить и диски от А8 и ихний переходник для супортов (если подходить к Ол Роудовским супортам). Только в крайнем случае покупать ББК. На последок надо присмотрется и к резиный-она на самом деле остановливает машину.Чем она лучшая для торможения тем меньше нагрузок на тормоза.
Ответ: Тюнинг тормозов Allroad не вчитывался насчет сертификата. знаю тока то что мувит - тот же самый брембо кроме того - брембо вовсе не дешев. например - у меня стоптеч. диски 332x32. нашел что у брембо точно такие же диски есть . офицальный представитель брембо мне объявил - 730 евро за диск! стоптеч же стоит - 295 там дырявый и 250 там с насечками (это все баксы). ну дырявый тут встанет примерно в 350-400 баксов штука.... да, насчет колодок - под 4ех колодочные супорта нету феродо.
Ответ: Тюнинг тормозов Allroad Именно в Германий Брембо сертифицирован. Если посмотрет на Брембо сайт там есть страничка в ТИФ сертификатом но только для дисков. На комплекти у меня дома где-то сайт валяется. Вечером перешлю. Лично мне очень наравится вариянт с той фотки которую я отправил, цена очхор, качество тоже. Даже с транспортом и таможни, будеть дешевле чем у разных дилеров по Москве. Две недели назад я пригнал диски на замену. В Москве дилер Брембо (КТ-тюнинг) их предлагает 1200 евро за пару. Я купил в Милане за 580 Евро пару (850 Евро минус НДС 19% и доп.скидке 15%). Вот такие разнице. Забыл- мой диски 320х28,дирявы, "плавающый". Так что вес кит Брембо которий стойт в Милано +/-2500 Евро можно там купит за 1700 Евро- потом в чемаданчик и на самолет. Из опита- оба раза мне на Шереметьеву остановливали, смотрели и отпускали без претензий. Касательно Стоп-теч, мне они очень наравится, граматный научный подход, качество хорошое несмотря на факт что суппорта заказивают из Тайваня (там для них производятся).Цена привлекает потому что не зависить от Евро и что сама по себе умереная.
Ну неоднозначно... может пока так?: купить пока Stage 2 Brake Upgrades от StopTech - в москве около штуки стоит. Там в комплекте передние и задние диски и колодки, плюс комплекты шлангов по кругу и жидкость. Колодки идут в комплекте Axxis Ultimate - кто-нить что может про них сказать? Там еще отдельно предлагаются Hawk HPS и Ferodo DS2500 - как эти? кто-нить юзал. Правда не знаю можно ли изменить готовый комплект. Да! комплекты либо с перфорированными дисками, либо с насечками? какием мнения - что предпочтительнее, вроде читал с насечками лучше в дождь себя ведут...
Ответ: Тюнинг тормозов Allroad я катаюсь на Hawk и очень доволен, до этого отработал 1 комплект "Брембо" (котори ишел вместе с китом) и 2 комплекта EBC. Хуже ЕБЦ не видел, бистрий износ, скрипят, крошатся по кромке. Диски с насечкой по моему лучше чем дирявы (у меня дирявы) потому что дире забиваются гразю. Пока не могу найти сайт с сертификатом там где был сейчась сайт не работает, но найдем.
Ответ: Тюнинг тормозов Allroad С помощу Ваг-Кома можно уменьшит клиренс, но у все 4 позиций, только одну занизит невозможно.
Ответ: Тюнинг тормозов Allroad А на сколько можно занизить и чего это даст. Меня больше беспокоит раскачка , я немогу при раскачке какието обгоны делать
Ответ: Тюнинг тормозов Allroad По усмотрению, 15,20,25мм в зависимости сколько укажеш. Крены должны уманьшится вместе с уменьшением клиренса и будеть чуть жестче.