Всем привет. Вопрос! Есть смысл заморачиваться заменой стоковых тормозилок на тормозили от 3.0 tdi? замена передних скоб даст установить диски 345мм, задняя меняется полностью и дает возможность установки вентилируемых дисков на 330 мм. Результат будет или деньги на ветер? Машина в гонках не учавствует, эксплуатация только по городу. Основные претензии к стоковым тормозам - отсутствие остроты, и стрекотание без дела ABS. В принципе ко всему привыкаешь... Задача сейчас по кругу заменить диски с колодками, вот и полезли дурные мысли)) будет ли эффект если только передние заменить а задние оставить прежними?
разница конечно будет у меня будет освобождаться по переду комплект суппорта , диски , колодки от 3TDI себе планирую SQ5 под 380 диск на перед
Все же склоняюсь не заморачиваться колхозным тюнингом , если менять тормозную то менять на серьезные многопоршневые суппорта, а тут те же яйца вид с боку... в городском трафике разница думаю будет минимальной. Есть трактористы которые ездили на зажигалках или наоборот? разница есть?
Вы вообще понимаете, что дают большие диски много поршневые суппорта? Какие минусы у увеличившись неподрессоренных масс? Цель вообще какая? Судя по всему просто заняться нечем и лишние деньги пропивать не хочется... На благотворительность их потратьте а менять хорошую железяку на пи*датую тупое дело.
Я установил себе 4-х поршневые брембы под 345мм диск, сзади 330мм от RS5 вентилируемые, диски EBC Ultimax с проточками по кругу, колодки EBC Red Stuff. Сказать чтоб что-то сильно поменялось... нет, немного увеличился ход педали, немного реже срабатывает абс, пожалуй все. Заказал вакуумник и ГТЦ от RS5, буду лечить ватность педали. И еще, не берите армированные шланги, толку нет, постоянно что-то трет при повороте руля. Буду менять обратно на сток. Резюмирую. Не выбрасывайте деньги на ветер или ставьте от RS5 тормоза по кругу и сразу вакуммник с ГТЦ.
Уважаемые форумчаче! потихоньку подходит срок окончания гарантии и я собираюсь доработать свою машину. Что хочу сделать: - занизить (bilstein b12 pro kit). Это обязательно) - чипануть. это желательно, но еще решения нет. Вопрос: имеет ли смысл поменять тормоза? Тем более, что я передние диски уже дотер до замены.Через 5 тыс подойду к смене колодок, а с ними нужно уже и диски менять. Повседневная манера езды - активная, газ-тормоз. На МКАДе ощущаю снижение эффективности торможения, если торможу несколько раз подряд. При этом АБС не срабатывает. Катки стоят 20". И вот меня мучит вопрос - менять тормозные диски на бОльшие? И если да - то на какие посоветуете, если без фанатизма? Подскажите, плизд. Или ссылками, поделитесь.
Советую поменять на SQ5 (A8 4.0TFSI), но Вам и задние тормоза нужно менять на 330 мм. http://www.drive2.ru/l/3174158/ Готовлю запись по проточке тормозных дисков. Пока тормозами доволен.
Дааа, этот отчет я читал! Великолепная работа с машиной. А можешь подсказать (на ты-ОК?) где можно составить этот комплект и посчитать стоимость? Уж не к ОД же ж ехать(
Боюсь, с нынешним курсом евровалюты поменять тормоза станет не очень бюджетным занятием... Дополнительную информацию отправлю тебе в ЛС.
Имеются 320 брембо спереди. на жопу ставлю 330 вентилируемые. Перед менять на 345? или оставить 320 брембо ? рассматриваю только 345, так как они остались от А5.
Если тебя текущее торможение устраивает, то не меняй, но вообще на передние диски нагрузка больше и как правило их ставят больше для увеличения эффективности.
У меня передние диски на 345))) Задние 330))) Ставились в оригинале с колёсами на 20))) Перед -1LJ Зад - 1KE ВЫВОД ))) Значит подойдут, ставь)))