Кто ни буть с ними заморачивался. Интерисует как себе ведет 2.5д. Сколько дает прошивка и сил и момента? Какой разгод но сотки с таким конфигом на автомате. Турбины кто нибудь менял на что то поинтересней есле до от чего и сколько опять же сил и момента снимали. Я так понял в стоке на 2.5 турбины без изменяемой геометрии ставятся.
Re: Тюнинг тракторов (дизель 2.5) нужены советы и опыт Что за мотор то хочешь дела , что 2,5 это понятно а поподробнее
Я в них не разбираюсь елсе честно. В четверки устонавливалсись я так понял 150 сил и 180 на полном приводе интереснее те которые на полном=) Их реально раскочигарить до 6.5-7 секнд до сотки на автомате?
Эти моторы не надо насиловать , себе дороже будит , автомат не развалится он крепкий . Купи 2,7 и крути , дешевле будит
Зачем мне 2.7 уже есть суба которая едет быстрей и кушает меньше =) но на самом деле заипался поить=) вот и и хчу компромис между драйвом и экономией. Катался на 3 литровой ку7 дизельно с ее массой очень понравилось как она тянет с ее то массой =) и расходом в 11 литров. вот и хочет чтонибуть в этом роде =)
есть варианты по увеличению мощи на 2.5TDI можно поменять форсунки с большим распылом и насос поменять и прошить отсечку сброса давления наддува в мозгу! смотря какой код двигателя у тебя!
распреды правда больные на них! если гонять надо масленный радиатор ставить больше и желательно с принудиловкой! куллер побольше! можно и турбину от Q7 3.0 TDI поставить правда к ней блок управления нужно привязывать! вобщим всё как всегда!
Я только присматриваюсь =) пока Выбор стоит между А4 2002+ или беху 330д 2001+ Беха конечно имеет приимущество в динамики так как всетаки 3л и турбина с изменяемой геометрией после чиповки люди говорят 3 литровку даже обьезжает без напряга. Но и оно самое главно нравится только купе и как правило бмв тогоже года в разы дороже и в хлам ушатана =) Поэтому склоняюсб больше к А4 вот и хочется узнать что из нее можно выжить и какие болезни имеет этот движок.