Тюнинг тракторов (дизель 2.5) нужны советы и опыт

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем мытищи3000, 28 апр 2010.

  1. Denis808

    Denis808 Участник форума

    5 май 2011
    127
    Q7 3.0TDI
    так толком ответа и не прозвучало по усилению Q7 3.0 TDI... Кто еще имеет опыт увеличения мощности таких машин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Denis808

    Denis808 Участник форума

    5 май 2011
    127
    Q7 3.0TDI
    так толком ответа и не прозвучало по усилению Q7 3.0 TDI... Кто еще имеет опыт увеличения мощности таких машин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    вам опыт какого характера нужен ?
     
  4. Denis808

    Denis808 Участник форума

    5 май 2011
    127
    Q7 3.0TDI
    Ну точно не чип и не бокс. Слышал что кто то переделывал под BiTurbo. Возможно есть более подробные какие то гайды по усилению и переделке и вообще последствия. Так что желательно от тех кто уже делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    с дизелем всё не так просто. в вашем случае имхо лучше пересесть на 4.2
     
  6. Denis808

    Denis808 Участник форума

    5 май 2011
    127
    Q7 3.0TDI
    Да я думал об этом, но на данном этапе не тот вариант) + на 4.2 коробка слабая их да же чиповать нельзя. Хотя многие на это забивают.
    А разогнать минимум до 4.2 надо. Правда у меня чиповка под 300 лс. 590 nm. Не хватает, хочется быстрее а заморачиваться о покупке 6.0.. Ну скажем дорого)

    То что не все так просто уже понял, проверенной инфы почти ни какой найти не могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. tro-nik

    tro-nik Новичок

    11 фев 2010
    19
    MB320 cdi
    #27 tro-nik, 18 ноя 2011
    Последнее редактирование: 18 ноя 2011
    Выкинуть сажевый ,отключить заслонки вихревых каналов (выкинуть совсем),отключить систему EGR (Exhaust Gas Recirculation) и будет счастье.
    :)
     
  8. Denis808

    Denis808 Участник форума

    5 май 2011
    127
    Q7 3.0TDI
    Последствия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    На дизелях и не только помогает замена резиновых труб на железо, снижаеться турбо яма, проверено на всех бенз, и дизелях 1.9д 2.5, 5.0. Из дизелей Бмв 3.0 очень хорошие. Из ауди отличные моторы 5цил с них можно кампаундом снять 450сил, и 1.9 с него гибридом на повседневной кватре 250сил.

    На туареге замена верхних труб на железо снижаеться яма.
     

    Вложения:

    • CRW_0344.jpg
      CRW_0344.jpg
      Размер файла:
      84,8 КБ
      Просмотров:
      86
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    А8 переварены впуск, выпуск. Перенастроена.
     

    Вложения:

    • IMG_3211.jpg
      IMG_3211.jpg
      Размер файла:
      106,6 КБ
      Просмотров:
      102
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Т4 впуск выпуск, турбина от сааб 3.0 Всё настроено
     

    Вложения:

    • IMG_3201.jpg
      IMG_3201.jpg
      Размер файла:
      117,6 КБ
      Просмотров:
      91
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    1.9 Этот 210 сил. мотор с насос форсами.
     

    Вложения:

    • Picture 437.jpg
      Picture 437.jpg
      Размер файла:
      76,4 КБ
      Просмотров:
      69
    • Picture 438.jpg
      Picture 438.jpg
      Размер файла:
      109,2 КБ
      Просмотров:
      94
    • Picture 444.jpg
      Picture 444.jpg
      Размер файла:
      98,7 КБ
      Просмотров:
      86
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Вот один из последних
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Гибрид 2.5..3.0
     

    Вложения:

    • 1.9 ТДИ.jpg
      1.9 ТДИ.jpg
      Размер файла:
      81,5 КБ
      Просмотров:
      115
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    а зачем фронтальник меняли? там же в стоке больше, или чтоб лаг меньше был?
     
  16. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Более того он и переварен был, но человеку понравилось ка мы вставили фронтальник в другой гольф, вобщем чисто визуально красиво, ну и машина после переделок стала порезче, хотя там кроме кулера много поменяно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Елки палки а насчет того что спрашивал ТС?

    интересует именно 2.5 ТДИ V6 180 сил Там были AKE, BAU, пр.

    С ними-то как? Чипуются? и что в итоге получается?
     
  18. Tigra7007

    Tigra7007 Новичок

    27 окт 2011
    19
    B2 2.2
    Разные программы, разные результаты....

    Я бы определился что хочется на выходе :cool:
     
  19. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #39 Archigoodwin, 9 дек 2011
    Последнее редактирование: 9 дек 2011
    Я на самом деле вот там этот вопрос задал. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=269904

    Посмотрите, плз.

    Как - то не очень густо вышло с ответами. Но может вы что-то подскажете?

    Коротко - надо выйти из 8 с до 100 на 2.5 ТДИ V6, у которой начально 180 сил. На АКПП. A6 кватра сарай С5

    Но чтоб момент был снизу.

    То есть основной режим езды - город. Трасса - до 180. В номинале трасса 140-160. Обгоны с резким ускорением с 80 до 140.
     
  20. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Почитай вот тема про тюнинг,только на английском.http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=243796