Вот некоторые смеются над подобным а ведь начало было положено еще в 70-80-х годах по ссылке много фоток "Кольцевые автогонки в СССР 1970-80г." http://photo.qip.ru/users/45-45/329803/all/
Да, гоночная родословная еще ни когда плохо не выглядела. У всех марок. Жаль, что 99% тюнеров делают, как на первом фото, а не как на втором... Судя по кренам, с котороми Волги входят в повороты..... наши авто-спортсмены, обычные штатные авто.
Предлагаю Ознакомиться с Торгмашевскими машинами,ребята знают и умеют. Калина идет от 800-та и берут,при чем в основном Москвичи Краткие технические характеристики: Снаряженная масса: 1180 кг; Рабочий объем ДВС: 1773 см куб.; Максимальная мощность: 202 л.с. при 5800 об/мин; Крутящий момент: 200 Нм при 1800 об/мин; Максимальный крутящий момент: 310 Нм при 3100 об/мин; КПП: 6-ти ступенчатая с дифференциалом повышенного трения Разгон: 0-100 км/ч: 6,1 сек.; Максимальная скорость: свыше 220 км/ч; Октановое число применяемого топлива: АИ-95 Расход топлива: 6 – 16 л на 100 км Комплектация: ДВС ТМ 21128 (16 кл.) Блок цилиндров специальной доработки (расточка до Ø цилиндра – 84, хонинговка цилиндров, установка дополнительных масляных форсунок струйного охлаждения днища поршня) Шатуны из специальной поковки производства «ТоргМаш». Lш = 129,2мм Поршни производства «ТоргМаш» из заготовки, полученной штамповкой из прессованного прутка Ø 84мм Поршневые кольца Mahle Поршневые пальцы облегченные ТМС Ø 20 мм Вал коленчатый: ход 80мм Прокладка ГБЦ стальная Увеличение Ø и полировка впуск., выпускных. каналов ГБЦ Доработка крепления ГБЦ под болт М12 Масляный насос повышенной производительности ТМС Система охлаждения масла: с выносным фильтром и масляным радиатором «Setrab» фитинги: Ø 3 мм, Ø 10 мм «Goodridge», шланги масляные, армированные, высокого давления Ø 3 мм, Ø 10 мм «Goodridge» Кронштейн вспомогательных агрегатов ТМС (под генератор, компрессор кондиционера) Шкив коленчатого вала чугунный Ремень генератора «Bosch» 6РК 1038 Ремень ГРМ «Bosch» Свечи «NGK» ВСР 7 ЕS Масло «Motul Competition» 15W 50 Присадка «Wagner» Присадка «Prolong» Антифриз «Febi Bilstein» Система газопровода с турбонаддувом Модуль впуска (коллектор + ресивер) «Lada Sport» 3,5 л Турбокомпрессор Garret GT 17 Выпускной коллектор 16V (чугунный, специальное изготовление) Труба приемная глушителя - оригинальная ТМС (сталь нержавеющая Ø 51 мм, с термолентой Экран ТК и выпускного коллектора теплоизоляционный «ТМС» (сталь нержавеющая) Фильтр воздушный «K&N» Экран воздушного фильтра полированный (сталь нержавеющая) Патрубки силиконовые, термостойкие , высокого давления «Samco Extrimе» Силовые хомуты Интеркулер специального изготовления ТМС Форсунки топливные «Bosch» (производительность 350 куб/см) Впускная система специального изготовления Ø 51 мм (сталь нержавеющая) Помпажный клапан «Bosch» Система контроля и управления работы ДВС и турбонаддува ЭБУ «Ителма» 7.2 (программа оригинальная) Датчик абсолютного давления «Motorola» MPX 4250 AP Датчик абсолютного давления и температуры воздуха «Siemens» Турбо-таймер «Greddy» (электронный) Буст-контроллер «Greddy» (электронный) Буст-контроллер «Turbo XS» (механический) 2 вентилятора охлаждения радиатора «Шеви Нива» Трансмиссия КПП 6-ступенчатая синхронизированная Валы и шестерни специального изготовления (ряд 186, Г.П. 3,73 ) Дифференциал повышенного трения винтового типа специального изготовления Картер усиленный специального изготовления Усиленный мех-зм выбора передач Комплект кронштейнов для установки КПП (занижение силового агрегата на 25мм) Расширительный бачок Масло Castrol SAF-X 75W-140 Присадка «Wagner» Присадка «Prolong» Сцепление: Корзина «Valeo» Диск «Clutchnet» (металлокерамика,6-ти лепестковое с демпфером) Выжимной подшипник «Valeo» Тормозная система Передние тормозные механизмы Диск тормозной Ø280мм, с перфорацией «JBT» Суппорты 4-х поршневые «JBT» Колодка тормозная «JBT» Шланг тормозной, армированный «JBT» Задние тормозные механизмы (стояночный тормоз с тросовым приводом) Диск тормозной вентилируемый Ø260мм «Brembo» Колодка тормозная «Ferodo» Регулятор тормозных усилий (доработка стандартного) Термоизоляция тормозных трубок Подвеска Стойки телескопические газонаполненные «ТоргМаш» (спорт-комфорт) Амортизаторы задние газонаполненные «ТоргМаш» (спорт-комфорт) Пружины «Eibach» (занижение клиренса на 30мм) Опоры стоек «Асоми» Рулевой механизм с измененным передаточным отношением, позволяющим уменьшить количество оборотов рулевого колеса из одного крайнего положения в другое до 2,2 Распорка передних стоек с газовым упором капота Распорка нижних рычагов Распорка кронштейнов растяжек передней подвески Кронштейн растяжек передней подвески доработанный под сайлентблок 2121 Усиление швеллером передней рамки и связка с лонжеронами Стойка стаб-ра на шаровом соединении: стойка телескопическая-стабилизатор Защита ДВС дюраль алюминиевая (4мм) с вентиляцией Кастор + 2,5' Развал передней оси -1,0' Схождение передней оси + 10мм Пластины развала задней оси -1,0' Проставки колес дюраль алюминиевые для увеличения колеи 40мм Шпильки крепления колес Гайки секретные, крепления колес Колёса Лето: Диски колесные, кованые из алюминиевого сплава R16 J 7 ЕТ 28 «LS» Шины 205/50 R16 «Bridgestonе Adrenalin» Зима: Диски колесные, кованые из алюминиевого сплава R15 J 6.5 ЕТ 33 «Slik» Шины 185/65 R15 «Nokian Hakkapeliitta 5» Экстерьер Окраска в оригинальный цвет: основной оранжевый, крыша, капот, диффузор заднего бампера и отражатель фар - черные «СЛК-Mobihel» Оригинальная формула: Микс 302 (подложка белая) Микс 505 (зеленый ксералик) 30% Микс 430 (желтый перламутр) 30% Микс 314 (оранжевый) 40% Лак акриловый (жесткий) Аэродинамический комплект «ТоргМаш» Бампера передний/задний Крылья передние левое/правое Обтекатели порогов левый/правый Накладка задней двери левая/правая Накладка арки заднего колеса левая/правая Антикрыло Воздухозаборник в капот Интерцептор-вытяжка в капот Сетка декоративная Насадка на глушитель Доработка задних арок под установку колес с большим Ø Повторители поворотников «Hella» Щетка стеклоочистителя «Valeo» Тонировка стекла з/двери 90 % Шильдики бронза-хром «TMS Special Edition» Интерьер Шумо и вибро изоляция салона «Noisebuster» + «STP» (37 кг) Герметизация, шумо и вибро изоляция передних дверей (под акустику) Салон Сидения передние с перфорацией, 3-х уровневым подогревом, регулировкой длины сидения и механизмом наклона «Keiper» (кожа) «UNP» Салазки «Keiper» Сидение заднее (замена обивки, кожа ) «UNP» Обивки дверей (кожа и винил) Блокираторы замков дверей ТМС (полированный алюминий) Панель приборов (алькантара + кожа) Комбинация приборов Электронная с бортовым компьютером «Gamma Voyager» Интеллектуальный модуль ст/подъемников «Бетта» Рулевое колесо «Momo» с адаптером Накладки на педали ТМС Рукоятка рычага КПП «Momo» Электрический блокиратор замка зад/двери Коврик салона Аудио-система: Головное устройство (Alpine) Усилитель звука Carcell P1502 Усилитель звука Carcell P1004 Кабель акустический BM7707 Кабель акустический BM7710 Кабель силовой 4GA Кабель силовой 8GA Блок предохранителей Кабель межблочный Аудиокабель BW4045 Акустика передняя 160 мм Focal Адаптер 16см. «Калина» Сабвуфер в коробе «Hertz» Ксенон (ближний свет, цифровой) «Hella» Кондиционер «Sanden» Громкая связь «Siemens»
над торгмашем тазоводы тоже ржут Тюнинг ваз сегодняшний день http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/3162234/all/ http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/2362613/all/ http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/2672823/all/
И ведь что интересно: ничего нового, ну акромя супер-пупер электроники, нового не придумали - у машин всё так же 4 колеса, двигатель жрёт бензин. Ну а дизайн - весчЪ ваще индивидуальная.