Всем привет. Вот хочу улучшить свои задние тормоза,а то у меня они даже не вентилируемые! Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. Кто что может мне подсказать может у кого опыт есть. Машина А6 2000г. Мои предположения это задние суппорта от S6 C5 А скобы от S6 45 Диски по размеру подобрать колодки честно незнаю даже какие. Думал от S8 поставить говорят ручник не такой у них там. Вообщем прощу помощи! А то уж больно хочется тормозить с уверенностью пока начну с зада, а потом перед там все проще я так понимаю суппорта каен и вперед. Всем заранее Спасибо!
Самый бюджетный вариант - твои родные скобы и суппорта, переходная пластина и тормозные диски 8K0615601B (300х12) (или аналоги из неоригинала). Толщина переходной пластины зависит от того, какой высоты у тебя сейчас задние тормозные диски ( бывают высотой 48мм и 54мм), т.е. или 12,5мм или 18,5мм. ЗЫ: если диски сейчас высотой 54мм, то чтобы не делать переходную пластину толстой (18мм), то можно поставить тормозные диски 4F0615601G (302х12) (или аналоги), тогда переходная пластина нужна тоже толщиной 12,5мм
Парниша на Драйве на шкоду эрэс поставил тормоза задние от эс5. говорит ни каких переделок. правда не спросил я про ручник.
Что касается первого коммента на счет дисков 300х12... Я себе такие ставил. Отчет тут: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/kompik/3/journal/288230376151991967/#post Все супер, только первые колодки Textar как-то быстро кончились
Получается самый выгодный вариант это делать простаку? Интересно на А6 кто делала так. А то вроде у А4 другие тормозилки то.
Я так сделал себе. Через проставку и стоят, результатом очень доволен. тормоза намного информативнее стали. То что я выше писал, я чуть ошибся, там от эс3 2004 года с двигателем 3.2. Смотрел по экзисту. Переделок на 20тыс руб. Дорого, но думаю толк есть. Но надо все мерить. Может быть не так же все просто как на октавии.
На сколько я мог судить видя задние скобы разных ауди ... то задние тормоза у них весьма и весьма схожи. суппорта, посадочные уши и т.п. у всех одинаковые ... Стоило мне это Порядка 2000р на переходники и стоимость новых дисков ...
А если передние тормоза (скобы. супорта и диски) кинуть на зад (у меня диаметр переда 280 т.е. "дорейстал") а на перед воткнуть что-либо на "320" (от а6 с5 рейстал, олруда и т.д) что-бу рациональней как-то все оформилось. Где-то была тема по А4, стал искать по А6, вроде ничего не нашел, там вроде бюджет под 320 р диаметр был не большой, да и перед если поставит на зад, там вроде в стоке что-то ок.240, а будет аж 280, а в теме по а4 с 240 на 250 переходят, понта маловато-будет, может кто-так делал? а то сделать подумываю а времени нет даже в салоне помойку разгрести.
Проблема в задних именно в сохранении ручника. Если он не нужен, то лучше всего от туарега или кайена задние ставить. По поводу цены в 20 тыс это я писал про тормоза от эс3, а про мои с переходниками, так там бюджет 1200 руб переходники, 2500 руб 2 диска и новые колодки и пыльники. Короче 5 тыс руб вся переделка.
Одноклубник из Воронежа делал. Он кстати готов еще сделать. Зайдите в тему " модернизация задних тормозных механизмов" в ветке олроудовской. Там все подробно написано.