Тюнинг задних тормозилок.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Gohanet, 19 авг 2011.

  1. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Всем привет. Вот хочу улучшить свои задние тормоза,а то у меня они даже не вентилируемые!
    Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.
    Кто что может мне подсказать может у кого опыт есть.
    Машина А6 2000г.
    Мои предположения это задние суппорта от S6 C5
    А скобы от S6 45
    Диски по размеру подобрать
    колодки честно незнаю даже какие.
    Думал от S8 поставить говорят ручник не такой у них там.
    Вообщем прощу помощи! А то уж больно хочется тормозить с уверенностью пока начну с зада, а потом перед там все проще я так понимаю суппорта каен и вперед.
    Всем заранее Спасибо!
     
  2. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Самый бюджетный вариант - твои родные скобы и суппорта, переходная пластина и тормозные диски 8K0615601B (300х12) (или аналоги из неоригинала).
    Толщина переходной пластины зависит от того, какой высоты у тебя сейчас задние тормозные диски ( бывают высотой 48мм и 54мм), т.е. или 12,5мм или 18,5мм.

    ЗЫ: если диски сейчас высотой 54мм, то чтобы не делать переходную пластину толстой (18мм), то можно поставить тормозные диски 4F0615601G (302х12) (или аналоги), тогда переходная пластина нужна тоже толщиной 12,5мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.469
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А почему скобы от S6 45,а не от S6 C5?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Так мне сказали. Я не знаю сам точно, потому и спрашиваю.
     
  5. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Есть еще предложения?
     
  6. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Парниша на Драйве на шкоду эрэс поставил тормоза задние от эс5. говорит ни каких переделок. правда не спросил я про ручник.
     
  7. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    У нас с ним идентичные тормоза?
     
  8. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Получается самый выгодный вариант это делать простаку?
    Интересно на А6 кто делала так. А то вроде у А4 другие тормозилки то.
     
  10. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Я так сделал себе. Через проставку и стоят, результатом очень доволен. тормоза намного информативнее стали.
    То что я выше писал, я чуть ошибся, там от эс3 2004 года с двигателем 3.2. Смотрел по экзисту. Переделок на 20тыс руб.
    Дорого, но думаю толк есть. Но надо все мерить. Может быть не так же все просто как на октавии.
     
  11. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Во сколько у тебя это обошлось? Где делал?
     
  12. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    На сколько я мог судить видя задние скобы разных ауди ... то задние тормоза у них весьма и весьма схожи.
    суппорта, посадочные уши и т.п. у всех одинаковые ...

    Стоило мне это Порядка 2000р на переходники и стоимость новых дисков ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Он же написал... переделок на 20 т.р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ALEXEI A6-32RUS

    ALEXEI A6-32RUS Новичок

    26 апр 2011
    10
    А6 С5 2.4 мкпп 98
    А если передние тормоза (скобы. супорта и диски) кинуть на зад (у меня диаметр переда 280 т.е. "дорейстал") а на перед воткнуть что-либо на "320" (от а6 с5 рейстал, олруда и т.д) что-бу рациональней как-то все оформилось. Где-то была тема по А4, стал искать по А6, вроде ничего не нашел, там вроде бюджет под 320 р диаметр был не большой, да и перед если поставит на зад, там вроде в стоке что-то ок.240, а будет аж 280, а в теме по а4 с 240 на 250 переходят, понта маловато-будет, может кто-так делал? а то сделать подумываю а времени нет даже в салоне помойку разгрести.
     
  15. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Проблема в задних именно в сохранении ручника. Если он не нужен, то лучше всего от туарега или кайена задние ставить.

    По поводу цены в 20 тыс это я писал про тормоза от эс3, а про мои с переходниками, так там бюджет 1200 руб переходники, 2500 руб 2 диска и новые колодки и пыльники. Короче 5 тыс руб вся переделка.
     
  16. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    А где делал переходник?
     
  17. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    +1:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Одноклубник из Воронежа делал. Он кстати готов еще сделать. Зайдите в тему " модернизация задних тормозных механизмов" в ветке олроудовской. Там все подробно написано.