Тюнячий бублик на 2.7

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Васек Турбо, 16 май 2011.

  1. Васек Турбо

    Васек Турбо Участник форума

    16 апр 2010
    349
    G-400, AllRoad 2.7
    Собственно сабж

    Перевожу что там написано:
    перебранный бублик с повышенными оборотами старта для ауди
    с апгрейдом первой степени
    проапгрейжено
    входной сальник или прокладка,
    уплотнение поршня блокировки бублика
    обновлен фрикцион механизма блокировки бублика
    и плюс подшипники тюхнинговые, точная обработка и развесовка плюс весь девайс в сборе легче
    гарантия 12мес с любым пробегом

    Кто что думает, кто пробовал уже?
     
  2. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    #2 Parradox, 16 май 2011
    Последнее редактирование: 16 май 2011
    очень интересно. "перебранный бублик с повышенными оборотами старта для ауди " это значит можно тормоз держать и газ нажать ?

    у них ещё интересные вещи по тюнингу автомата есть и цены не кусают http://revmaxconverters.com/
     
  3. bader

    bader Участник форума

    17 янв 2011
    191
    A6 2.7 TQ ARE 02
    очень интересно! и цена вроде вполне адекватная
     
  4. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Подпишусь
     
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Пиндосы часто делают тюнячие бублики с высоким сталспином. Думаю вполне себе прикольная вещь.
     
  6. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    #6 a200tq, 16 май 2011
    Последнее редактирование: 16 май 2011
    По поводу сталлспида-а на сколько они его повысили? И на каком моменте снимались показатели этого сталлспида? Суть в чем-в прошлом я занимался этими вопросами, так вот повышение сталла не всегда хорошо. И за бодрый старт с двух педалей (для которого кстати обязательно!! нужно делать допрадиатор масла в коробке) будешь расплачиваться тупежом и повышенным расходом топлива в переходных режимах и режимах движения, когда бублик не заблокирован.
    И потом-мне к сожалению не известны случаи покупки качественных деталей с ебэя. Все какой то китайский шлак.

    Кстати плохо смотрел наверное но на их сайте упоминания о конвертере для ауди не нашел вообще. А на ебэе чего то ниже идет описание торк конвертера для 4л80е
     
  7. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    #7 Parradox, 16 май 2011
    Последнее редактирование: 16 май 2011
    а я же выложил ссылку на их сайт, ибэй в сторону
    в гугле много чего можно почитать на запрос revmaxconverters
    вот у них и плита тюненая продается http://revmaxconverters.com/about/shop/5hp19-5hp19fla-oem-valve-body

    а вот за возможность старта с двух педалей я бы на многое пошел
     
  8. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Вэлвбоди то да, а вот гидротранса не нашел. Поидее на аудевском гт тоже можно стартовать с двух педалей, только масло в коробасе нужно хоршо охлаждать. Нагревается мгновено.
     
  9. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    А сама то коробка выдержит?? Пакеты фрикционов через 10 тыс км не будут в хлам после таких покатушек??
    Я бы вот купил, но я думаю это нашу коробку не спасет никак. Будет тот же тупняк как был. Н у будет старт с двух педалей, но на ходу тупить будет так же.
     
  10. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    А коробке чего будет. При включении драйва нужные пакеты уже сжаты, так что стартуй с двух педалей. А на ходу при переключении полюбому мотроник по запросу коробки сильно роняет момент задвигая углы назад, это видно по логу. Вообще то 5нр19 как правило стабильно выхаживают 200+к, по нынешним меркам прекрасный результат.
    А на ходу с бубликом с высоким сталл спидом тупить будет ещё больше.
     
  11. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    на ходу он типа в блоке должен быть. мне на 2 древнии RS6 америкосы делали бублики гидроблоки и пакеты. нареканий небыло стартовали бодрее 1000+нм держали, переключение происходило при угле *5 очень быстро раз в 10 быстрее чем на сток автомате при такойже нагрузке
     
  12. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    И дорого это все выходило??
    Мне вот больше все таки интересно как на ходу исправить ситуацию. Когда ты нажимаешь газ, а машина еле реагирует, потом продавливаешь и тут блин выстрел происходит. Почему на тех же БМВ с теми же коробками 5нр19 нет такого.
     
  13. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    ну дак 1)прошивка кпп разная 2) турбо мотор
     
  14. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Не думаю что турбо мотор виной. У приятеля 2.8 кватро, короче 2010 года А6 и там таже байда. Все из-за того что поздно блокируется бублик. И даже прошивка от MTM не помогает особо(со слов одноклубника). Вот сделать бы так чтоб бублик блокировался раньше, то и толку будет от этого тюнячего бублика.
     
  15. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
  16. allroad01

    allroad01 Новичок

    24 мар 2011
    47
    Allroad 2,7T chip
    Совсем бюджетно.
    Это стоимость тюненого бублика или услуги по его тюнингу?
     
  17. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Это стоймость тюненого.
     
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    На переходных режимах то и на 1-2 он не в блоке, а это как раз основной режим городской дерготни. Вот то что они гидроаккумуляторы заблокировали и наверняка давление переключения подняли это гуд, пенсионерские переключения на рс6 конечно достают.
     
  19. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Вообще, честно сказать, я бы попробывал сделать тюнинг коробки. Я тоже люблю автомат, но на олроуде он невыносим. Особенно в городском режиме.
     
  20. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Тож подтвержу на 5нр24 у БМВ бублик блокируется и на 1й и на 2й, коробка ведет себя много адекватнее, нежели ваговская версия ЗФа. Себе под компрессор я бы подумал тоже над тюном коробочка своего....