Собственно сабж Перевожу что там написано: перебранный бублик с повышенными оборотами старта для ауди с апгрейдом первой степени проапгрейжено входной сальник или прокладка, уплотнение поршня блокировки бублика обновлен фрикцион механизма блокировки бублика и плюс подшипники тюхнинговые, точная обработка и развесовка плюс весь девайс в сборе легче гарантия 12мес с любым пробегом Кто что думает, кто пробовал уже?
очень интересно. "перебранный бублик с повышенными оборотами старта для ауди " это значит можно тормоз держать и газ нажать ? у них ещё интересные вещи по тюнингу автомата есть и цены не кусают http://revmaxconverters.com/
По поводу сталлспида-а на сколько они его повысили? И на каком моменте снимались показатели этого сталлспида? Суть в чем-в прошлом я занимался этими вопросами, так вот повышение сталла не всегда хорошо. И за бодрый старт с двух педалей (для которого кстати обязательно!! нужно делать допрадиатор масла в коробке) будешь расплачиваться тупежом и повышенным расходом топлива в переходных режимах и режимах движения, когда бублик не заблокирован. И потом-мне к сожалению не известны случаи покупки качественных деталей с ебэя. Все какой то китайский шлак. Кстати плохо смотрел наверное но на их сайте упоминания о конвертере для ауди не нашел вообще. А на ебэе чего то ниже идет описание торк конвертера для 4л80е
а я же выложил ссылку на их сайт, ибэй в сторону в гугле много чего можно почитать на запрос revmaxconverters вот у них и плита тюненая продается http://revmaxconverters.com/about/shop/5hp19-5hp19fla-oem-valve-body а вот за возможность старта с двух педалей я бы на многое пошел
Вэлвбоди то да, а вот гидротранса не нашел. Поидее на аудевском гт тоже можно стартовать с двух педалей, только масло в коробасе нужно хоршо охлаждать. Нагревается мгновено.
А сама то коробка выдержит?? Пакеты фрикционов через 10 тыс км не будут в хлам после таких покатушек?? Я бы вот купил, но я думаю это нашу коробку не спасет никак. Будет тот же тупняк как был. Н у будет старт с двух педалей, но на ходу тупить будет так же.
А коробке чего будет. При включении драйва нужные пакеты уже сжаты, так что стартуй с двух педалей. А на ходу при переключении полюбому мотроник по запросу коробки сильно роняет момент задвигая углы назад, это видно по логу. Вообще то 5нр19 как правило стабильно выхаживают 200+к, по нынешним меркам прекрасный результат. А на ходу с бубликом с высоким сталл спидом тупить будет ещё больше.
на ходу он типа в блоке должен быть. мне на 2 древнии RS6 америкосы делали бублики гидроблоки и пакеты. нареканий небыло стартовали бодрее 1000+нм держали, переключение происходило при угле *5 очень быстро раз в 10 быстрее чем на сток автомате при такойже нагрузке
И дорого это все выходило?? Мне вот больше все таки интересно как на ходу исправить ситуацию. Когда ты нажимаешь газ, а машина еле реагирует, потом продавливаешь и тут блин выстрел происходит. Почему на тех же БМВ с теми же коробками 5нр19 нет такого.
Не думаю что турбо мотор виной. У приятеля 2.8 кватро, короче 2010 года А6 и там таже байда. Все из-за того что поздно блокируется бублик. И даже прошивка от MTM не помогает особо(со слов одноклубника). Вот сделать бы так чтоб бублик блокировался раньше, то и толку будет от этого тюнячего бублика.
Сергей, рюмируй плиз плита и http://revmaxconverters.com/about/shop/5hp19-5hp19fla-oem-valve-body и этот бублик что дадут на практике
На переходных режимах то и на 1-2 он не в блоке, а это как раз основной режим городской дерготни. Вот то что они гидроаккумуляторы заблокировали и наверняка давление переключения подняли это гуд, пенсионерские переключения на рс6 конечно достают.
Вообще, честно сказать, я бы попробывал сделать тюнинг коробки. Я тоже люблю автомат, но на олроуде он невыносим. Особенно в городском режиме.
Тож подтвержу на 5нр24 у БМВ бублик блокируется и на 1й и на 2й, коробка ведет себя много адекватнее, нежели ваговская версия ЗФа. Себе под компрессор я бы подумал тоже над тюном коробочка своего....