Куплена в кунцево. Серебро (не беж.) BENZIN Лимитед эдишн + камера заднего вида + спутник + каска до октября + Зимняя резина на дисках 17". дивиди, навигация Салон серый. 74 т.км. Не билась. Гарантия до августа! 1.7 млн. руб. Рассмотрю обмен на GL (европа): 450; 500; 420 GDI с пробегом до 50 000 км. с моей доплатой. 8 916 292 95 16 Тимур
тут мнения разделяются! по мне, так дизель ваще труп - не едет. тарахтит как старая "шестерка" - на светофорах стыдно останавливаться. масло менять каждые 5 тыщ. расход - дело тонкое. кому хочется больше динамики пусть жертвует. кстати, у лимитед другие настройки двигателя, коробки. динамика значительно лучше обычных 4.7
а чего мне верить..... искренне не понимаю что все так вцепились в эти дизеля бензин онли.имхо....не грузовик ведь...
Могу предположить, что на современных дизелях ты не ездил... Момент на низах, вот самое главное преймущество. Экономия на солярке и налогах хоть и вторична, но тоже имеет значение. Эта бензиновая сотка в смешанном режиме жрет 20-25 литров 95-ого, дизель жрет 12-14. При нынешних ценах эконмия не плохая. А уж если использовать Крузака по назначению, и гнать его в гОвны (хоть сотка уже и не совсем то, что надо для бездорог), то преймущество низкооборотистых двигателей, наверное, рассказывать не надо. да, ап хорошей машине
из современных ездил на паджеро 4 ...не то, мне не нравится... эта сотка жрёт 15-21 литр(у меня такая же.даже цвет ) и 92,а не 95 и для говен она не очень подходит,гадкий антибукс не отключается,и она тупо может потануть там,где сходу проехать не проблема,дизельная 105 тоже имеется,вот его можно на нормальной резине в говны засунуть но когда на нём еду-такое чувство,что в волгу уселся в общем не убедил there
У паджеро и бензин не едет, дизель так вообще отстой. Прокатнись на любом ВАГе с дизелем 3х литровым, дня 2 будешь ходить с отвисшей челюстью...