Вот, почему-то, хочу эту машину. Годика 06-07. Скажите, что она овно. :icon_suicide: Только с обоснованием.
Ваще самый(вернее один из самых правильных)выбор!!!!!!!Просто образец Японского качества!!!Реально удачная модель!!!Супер!!!недаром он так любим в России)2в1 управляется как легковушка и на природу провезет по грязюке легко)Цены на расходники по сравнению с Аудями дешевле...реальных жалоб на ломучесть небыло...бенз..да кушает,если 4.0мотор,с 2.7 ваще не едет,много знакомых эксплуатируют,все довольны и менять его нехотят)))
Пневма 120 - больное место. Цены на запчасти в 3 раза дороже, чем на Q7. Владел 120 и Q7 по 2,5 года. Никогда джип не будет как легковушка управляться, не надо передергивать.
Есть версия 120 4.0 без дерьмокожи и пневмы, её стоит взять. Авто хороший, мне очень нравился. Дизель совсем уж овощной, шумный и древний.
да вроде 4.0 не жрёт особо и тяги нормально , надёжный это точно , а едет лучше чем остальные кукурузники
дизель нашу соляру не переносит, ремонт топливной системы около 100тыс руб. Расход по городу 17-18л 92го. Пневмы нет в самой стремной комплектации, насколько я знаю, расход бензина показывать не будет (козырек над магнитолой отсутствует) и салон тряпка. Насчет последнего не уверен.
на прошлых выходных ездил на это авто в Екатеринбург: 1. Расход при равномерном движении 110 -120 около 14 литров на сотню 2. Пневма класс позволяет не обращать внимания на ямки 3. Тормоза оч. посредственные 4. Динамика полный понос (шум от двигла есть - разгона нет) 5. На скоростях свыше 140 км/ч эти 2,5 тонны начинают рыскать по дороге и очень задумчиво реагировать на руль простая улитарная машина ))
Валкий и плохо управляемый, что зачастую воспринимается как комфортный и прощающий ошибки)) Раньше друзья жаловались, что к официалу очередь на обслугу и дороговато, в остальном все довольны.