Доброго время суток. Нужна помощь. Начал троить двигатель АУДИ А6 2,5 ААТ. Сначала по утрам заводится с белым дымом и троит, а теперь и на горячую. Но троит только до 1500 об\мин, потом ровно работает. Упала мощность. После разгона, пускаешь машину в накат и обороты двигателя падают до 350 и резко подрываются до 1000 об\мин. Заменил распылители, проблема осталась, только расход уменьшился.При разгоне дымит всеми цветами радуги.
ты сам менял?стопор ставил в р.в.?к.в. наноль ставил?как то странно,сначала меняешь ремень,а потом тебе советуют проверять метки
И троить, и дым могут быть из за забитого топливного фильтра, сначала бы проверить его: фильтр забит, насос качает, между фильтром и насосом образуется вакуум а не пузыри воздуха . И ошибка 550 будет.
Кто, где и как заправляется неизвестно, можно и бензина залить, и вода попасть может. Надо знать историю, то есть с чего началось, и что перед этим делалось. Может заправился на супер дешевой заправке. У меня нисан был, так на нем вода прошла через фильтр, а на ауди топливный бошь 2 месяца всего отходил.
История Василия Али-Бабаевича из Джентельменов удачи весьма тому примечательна.Дали год +три за побег. по чаще бы такую практику применяли -поменьше стало бы дизелей на воде работать ибо ржавчина гигроскопична и существенно увеличивает объем детали прицезионной
Проверил всё что можно и на по следок решил проверить компрессию. Открутил свечу накала на первом цилиндре и шок. Вся свеча в масле, как будто её специально опустили в масло. Чувствую попал я.