Вот недавно возник вопрос:приобрел мой товарищ за недорого а6Ц4 2,5 тди аат со следующей проблемой-заводится только с толкача,стартер и компрессия в норме,тнвд давит ,воздуха и ошибок по диагностике нет.А сегодня его занесло на фуре в город Орел и повстречался ему на Магнитовском РЦ мастер по ремонтуфур,который ездит на такой же ауди.Так он поведал моему товарищу что у него была точно такая же проблема и решил ее он заменой средней части корпуса тнвд с платой потенциометра,предварительно всрав на всякие беспонтовые диагностики и замены около 100тыс.руб.Так теперь меня одолели вопросом:сколько эта деталь стоит и какой у нее номер по бошу?Может кто-то из более осведомленных форумчан владеет информацией по данному поводу?
Ничего странного,у машины пробег минимум 500тысяч да еще прошлый хозяин эту сраную плату потенциометра прижег как-то на чипе злом.
Резистивный ТНВД? 95 год? Оч сомнительно. Эта часть называется МУКТ. И у тебя он должен быть индуктивным. ЗЫ Такие выводы знатоков камаза убивают
Диагностика офигенная - "один мужик из Орла сказал". Теперь будем пару страниц доказывать почему это ни ... не значит.
это лапша на длинные уши а не решение вопроса.Можно из старых деталей сделать так что будет качать лучше нового насоса и менять ничего не надо эту часть можно озвучить и номер и примерную цену
момент впрыска и распыл на форсунках. И что значит жрет ведрами? Конкретно!!Поменять корпус- 400 евро +работа (разобрать собрать)100 евро это приблизительно а если стоимость по моей технологии 250-300 евро с гарантией полгода.Это я про вп-44 а здесь надо подумать и проверить
У меня VP37, палка и веревка. Поменял плунжер, но расстояние K больше максимального (шайбу привезли не ту ) Заводится идеально, но расход почти 12 литров в городе. Вот думаю, можт махнуть шайбу. Но на дизелирке сказали не влияет это расстояние.
Че ты этим хотел сказать,у самого я смотрю ума много?Или может быть на ремонт БОШевских ТНВД в гермашке обучался лет 5?И,кстати,если что,машина в этой теме обсуждается не моя,а моего товарища(94г.ААТ соточный)!У меня стоит АЕЛ ивопросов сейчас нет по нему.
Я же уже сказал в сообщении №5. Уже и подтвердилось. Диагностировать надо машину, а потом менять комплектующие. Ума достаточно. В ПТУ в "гермашке" не обучался - нет нужды.
Во тут палемика , и при чем здесь ПТУ в германии знаю одного толкового дизелиста ремонтирует топливную вольв ну и тому подобных машин ,уже освоил и америкосов сам стенды собирает для переборки электро форсунок , так он в швециях и Америках не учился , а ремонтирует довольно хорошо, и сталкивался с дипломированным слесарем Шведы корочки выдавали дол......, конченый знает о ремонте меньше некоторых дам любителей с этог форума , но работает на сервисе и разводит на деньги профессионально.
Это Вы считаете полемикой? Я ответил "достаточно". Человек же вопрос задал. Это тема для форума блондинок, а здесь форум технический.
Да уж,и что странно,ответили по теме ремонта авто не многие.Остальные посчитали меня не достойным ответа по существу и обосрали с ног до головы...Общение через интернет расширяет для некоторых товарищей границы дозволенного!
Я тоже смогу умняк навернуть и состроить из себя кого угодно,но это мне пользы не принесет-форум нужен для того,чтобы люди могли помочь одноклубникам актуальной информацией.А выяснять какой цвет волос у собеседника это не есть задача этого форума,ведь правда,Мазай?