Всем привет. Подскажите пжл кто сталкивался. На СТО порекомендовали "Заменить ТНВД второго ряда (запотевание)". Движок работает нормально. Нужно ли менять ТНВД? На одном из них действительно имеются какие-то пятна (бензин или нагар).
Появилась течь из под топл. насоса, под большой гайкой, показано стрелкой на фото. Еще не откручивал, там колечко уплотнения или что? В каталоге нет номера запчасти, подскажите плз.
Насос на замену. Было такое на предыдущей ку7 (4.2 fsi). течь была во время прогрева зимой. тёк бензин. приехал на сервис (течь была из одного насоса) - сказали лучше поменять оба сразу. не поверил. через неделю поменял и второй.
Течет при пуске двигателя ТНВД , подкапывает с него бензин, прогревается и все. Заказал новый жду с конца декабря, на днях должны привезти. При околонулевых температурах течи нет совсем, да и когда прогреется тоже не капает. Я то по началу это увидел после покупки и сразу заказал. А вот теперь думаю, что сейча когда кончится зима он капать вообще не будет? Что делать со старым после замены на новый?
Так же была эта прблема. Один поменял через месяц начал капать и другой . Менять уже не стал. После запуска капать перестает. Но в том году были сильные морозы. После этого катаюсь 2 года - уже не капает. В этом году - 20 Не капало точно. А старый так и лежит в гараже. Может и не надо было сразу менять.
А второй то старый щас не капает? Фотки смотрю таких движков на каждом почти разводы под ТНВД . Хитрожопые фрицы хотя бы одинаковые их сделали, но нет правый и левый млять! А так да ,походу торопиться не надо. Да и менять его как понимаю надо у официалов, чтоб нигде ничего не наделали, узел ответственный все же.
Поменять можно и самому, предварительно очистив пространство вокруг от пыли/грязи. Дать остыть мотору, снять разъем, под бензо-патрубки подложить ветошь, стравить давление топлива, три торкса и насос снят. Ездить с текущим насосом имхо чревато, снизу раскаленный выпускной коллектор.
Заменил старый ТНВД на новый. Старый подкапывал на холодную. Рабочий пробег авто 84.000. Что делать со старым мож кому надо или поменяться на чо нить?
Вот и у меня на холодную подкапывает, что странно, если снять штекер- клему, то капать перестает. Протирал на сухо, капель не было, одиваю разьем он опять сочиться из дырочки сверху штока, там как раз где клема одеваеться. Мне бы этот б. У насос разобрать, да посмотреть что да как там со штоком случилось.
Если старый не нужен, присылай разберу, может он пригоден на починку, и людям поможем. А так , если что, то хоть потроха отфоткаем, авось кому и сгодиться.
Как правило, клапан течет из-за повышенного давления (в разы!!!) в рампе. Если увидели разводы на двигателе, то советую подключиться к компу и проверить давление. И, если повышено, то насос только под замену. Примечательно, что правый выходит из строя намного чаще левого
Скажите пожалуйста,то что на фото,это то что я думаю или просто заслонка борохлит,двигатель работает ровно,нарикании нет!Просто пробег 109 и не смог узнать у ОД...,ТНВД меняли или нет по АКЦИИ.....Не дают гады инфу,поехал к ним,там где раньше обслуживалась машина,Москва ауди север,не помогло,визуально смотрели и не понятно,слишком запиленная и не видно,а тут вот такая ощибка выскачила,(машина с легка чипованная "Лайт" блок эбу стоит родной!Заранее спасибо!Ах да,может у кого есть инфа или сможет узнать у ОД меняли или нет ТНВД?Заранее спасибо! Вот вин: WAUZZZ4LX9d022225