Привет всем!помогите выставить правильно метки,а потом и раньше позже зажигание,на тнвд и распредвалу.
Установите угол опережения впрыска (0.32 мм) Затяните гайку ТНВД моментом 160 Нм Проверните коленвал на два полных оборота Проверьте , что угол опережения впрыска составляет 0.25+-0.02 мм/Твой насос VE 5/11E 2300 L460-2 Bosch nr 0 460 415 989
Вот здесь немного информации есть: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=283842 Коленвал ставится по метке в окошке, распредвал фиксируется пластиной, которая вставляется в прорези со стороны ТНВД, ТНВД выставляется по меткам на маховике и корпусе. Потом угол окончательно выставляется с помощью ВАГ-ком, я так делал.
в головку насоса в центральный болт ввернуть индикатор и настроить как указано там резьба м 10х1 через удлинитель.Выставить по метке коленвал ВМТ вернуть обратно на 45 град выставить на индикаторе 0 и поворачивая коленвал смотреть на индикатор как достигнет ВМТ должен показать 0.32 .если не покадет то повернуть корпус ТНВД так что на индикаторе показал 0.32мм и затянуть крепеж насоса.ПОсле этого повернуть два раза коленвал и индикатор должен показать 0.25 +-002 провести корректировку еще раз если не покажет
Индикатором певичная установка для первого запуска,Ваг-Ком`ом окончятельная и более точная установка,но можно и без неё обойтись если нет шнурка,индикатор выглядет так:
если есть ваг ком, то можно спокойно обойтись без индикатора, выставив все по меткам, затем после того как заведется прогреть до 80 градусов и смотреть 2 окно 0 группы, опережение впрыска показывает в единицах. ослабляешь задний болт РВ (где привод ТНВД) и по чуть чуть вращаешь шестерню РВ (милиметры), затягиваешь, заводишь смотришь по ВАГу, я себе поставил 56-58 единиц, зимой запуск отличный, делал все сам, много информации по рядным пятеркам есть на VWTS.ру. удачи
У меня две метки на маховике,и они в виде канавки ,как бут -то выпилино треугольным напильником,щдна большая ,а другая маленькая.