ТНВД чудит

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Yura89, 21 дек 2010.

  1. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Все началось с того что, внезапано машина начала рвать и под себя, разгон просто супер - но всего один день :snooks:
    На след. день - начались приколы, едиш на 3ей передаче (акпп) обороты плавают, то вообще ни стого ни сего на 2ю перейдет как при кик дауне, вообщем ехать невозможно, иной раз акпп переходила в аврийный режим- заведеш заглушиш, все в норме. Чуть поездиш, опять все по новому. Думал масло :snooks:
    Вагнул - ошибка 0550 - 17-10 - контрол диференс - intermittent.
    Ошибка сбрасываетя но потом вновь появляется. Далее выставил угол с 2.8
    до 2 как по инструкции. не чего не изменилось, + ко всему угол плавает от 1.8 до 2. Натяжной ролик колеблится (видно по его меткам) но так было всегда.
    вот Логи
     
  2. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    вот логи
     

    Вложения:

    • 43.txt
      Размер файла:
      15,6 КБ
      Просмотров:
      234
  3. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    У меня тоже пару раз барабашка была с легким смещением угла, для себя объяснил это вероятно плохой протяжкой болтов которыми шкив к другому шкиву крепится, но странно все это. Сейчас я уже забыл об этом, просто разовый глюк был.

    А АКПП мне кажется так себя ведет из-за расходомера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну что тебе сказать, либо управляющей форсунке кранты, либо устройству опережения впрыска внутри ТНВД.
    Форсунку можно отключить, скинуть фишку, и покататся, если тяга появится, форсунку меняй, иначе ТНВД на стенд. Ремонт очень дорогой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    насос скорее всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Щас все в норме, а все выше перечисленное происходило после работы на ХХ в течении 7 часов.
     
  7. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Вообщем проблема осталась, коробка уходит в аварийный режим.
    Отключал, форсунку кправляющую, ничего не изменилось.
    Угол менял, ноль эмоции.
    Значит ТНВД все же ? механизм опережения.
    Че делать:shock:
     
  8. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    Ты часом не откручивал центральную гайку большую на шкиве ТНВД?

    Какой угол выставил и не меняются ли его показания после того как выставил? Ну в смысле нет ли отклонений от того что ты выставил, при повторных проверках угла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    не откручивал ))
    Но угол как я выше писал, гуляет от 1.8 до 2. и в 4ом окошке 100.2% скважность.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    То что угол гуляет 1.8-2.0 это мелочи.
    Проблема в том что в движении когда угол необходимый и реальный различаются на несколько градусов!
    При исправном ТНВД, максимальная скважность - слишком ранний установочный угол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Может метки проверить, чтою сразу тнвд не снимать.
     
  12. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    Если ремешок ГРМ проскочил на зубец - два, то все объяснимо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Исключено, при перескоке ремня ГРМа, был бы полный писец, черный дым гром и т.п., а не то что описано в шапке топика.
    Ремень ТНВД мог перескочить ТОЛЬКО ЕСЛИ НА ОДИН ЗУБ, иначе б просто не завелся двигатель.
    Но судя по логам я не вижу никаких закономерностей перескока, скважность то 100% то 0 %, при перескоке скважность была бы либо все время большой либо все время маленькой. Я вижу явную проблему в автомате опережения (если форсунка в порядке).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004

    Интересный рассказ. У меня на два перескочил и заводился и ехал :) Я как бы не с потолка взял.

    Сам испугался, вскрывал крышки клапанные, смотрел что там, но пронесло. Проскок как оказалось получился в результате закисания ролика автонатяжителя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Так этот механизм можно самому извлечь из тнвд? чтоб поменять или отревизировать.
    Ато отчет видел по ремонту вп44 на - там чел запаял транзистор и этот клапан почистили ультразвуком.

    И еще если ставить бу или новый тнвд, встанет без проблем? или в мозги лезть?
     
  16. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    форсунку откидывал, не чего не изменилось, только угол был фиг пойми какой, ну коробка в аварию уходит.
    Значит что 100% это тнвд?
     
  17. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    #17 alcogol, 27 дек 2010
    Последнее редактирование: 27 дек 2010
    Чувак, прежде чем пробовать шаманить с ТНВД, проверь установки ГРМ, это не сложно, зато ты избежишь большого гемора, да даже если он и верно установлен, ты по-крайней мере подтвердишь факт поломки насоса, сейчас это больше на танцы с бубном похоже.

    Все-равно советов никаких конкретных нет. Сверь метку на колене хотя бы с метками на одной башке, той где нет вакуумника, там просто пробка стоит, которая отверткой выковыривается. А метку на колене из ямы через зеркальце на гибкой ножке с подсветкой можно увидеть, даже если стопора под рукой нет.

    У меня был отчет на А8 клубе от и до, как начиналось, что делал и т.п. Я тоже весь этот путь прошёл, от форсунки до ТНВД по глупости, тоже думал что при проскоке ремня это ощутимо будет, но ошибался, 2 зуба смещение и начались веселые проблемы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да причем тут метки ? Угол, то нормальный, то кривой, значит метки ГРМ в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    А если шпонку сорвало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Какую шпонку?