Все началось с того что, внезапано машина начала рвать и под себя, разгон просто супер - но всего один день :snooks: На след. день - начались приколы, едиш на 3ей передаче (акпп) обороты плавают, то вообще ни стого ни сего на 2ю перейдет как при кик дауне, вообщем ехать невозможно, иной раз акпп переходила в аврийный режим- заведеш заглушиш, все в норме. Чуть поездиш, опять все по новому. Думал масло :snooks: Вагнул - ошибка 0550 - 17-10 - контрол диференс - intermittent. Ошибка сбрасываетя но потом вновь появляется. Далее выставил угол с 2.8 до 2 как по инструкции. не чего не изменилось, + ко всему угол плавает от 1.8 до 2. Натяжной ролик колеблится (видно по его меткам) но так было всегда. вот Логи
У меня тоже пару раз барабашка была с легким смещением угла, для себя объяснил это вероятно плохой протяжкой болтов которыми шкив к другому шкиву крепится, но странно все это. Сейчас я уже забыл об этом, просто разовый глюк был. А АКПП мне кажется так себя ведет из-за расходомера
Ну что тебе сказать, либо управляющей форсунке кранты, либо устройству опережения впрыска внутри ТНВД. Форсунку можно отключить, скинуть фишку, и покататся, если тяга появится, форсунку меняй, иначе ТНВД на стенд. Ремонт очень дорогой.
Вообщем проблема осталась, коробка уходит в аварийный режим. Отключал, форсунку кправляющую, ничего не изменилось. Угол менял, ноль эмоции. Значит ТНВД все же ? механизм опережения. Че делать
Ты часом не откручивал центральную гайку большую на шкиве ТНВД? Какой угол выставил и не меняются ли его показания после того как выставил? Ну в смысле нет ли отклонений от того что ты выставил, при повторных проверках угла?
То что угол гуляет 1.8-2.0 это мелочи. Проблема в том что в движении когда угол необходимый и реальный различаются на несколько градусов! При исправном ТНВД, максимальная скважность - слишком ранний установочный угол.
Исключено, при перескоке ремня ГРМа, был бы полный писец, черный дым гром и т.п., а не то что описано в шапке топика. Ремень ТНВД мог перескочить ТОЛЬКО ЕСЛИ НА ОДИН ЗУБ, иначе б просто не завелся двигатель. Но судя по логам я не вижу никаких закономерностей перескока, скважность то 100% то 0 %, при перескоке скважность была бы либо все время большой либо все время маленькой. Я вижу явную проблему в автомате опережения (если форсунка в порядке).
Интересный рассказ. У меня на два перескочил и заводился и ехал Я как бы не с потолка взял. Сам испугался, вскрывал крышки клапанные, смотрел что там, но пронесло. Проскок как оказалось получился в результате закисания ролика автонатяжителя
Так этот механизм можно самому извлечь из тнвд? чтоб поменять или отревизировать. Ато отчет видел по ремонту вп44 на - там чел запаял транзистор и этот клапан почистили ультразвуком. И еще если ставить бу или новый тнвд, встанет без проблем? или в мозги лезть?
форсунку откидывал, не чего не изменилось, только угол был фиг пойми какой, ну коробка в аварию уходит. Значит что 100% это тнвд?
Чувак, прежде чем пробовать шаманить с ТНВД, проверь установки ГРМ, это не сложно, зато ты избежишь большого гемора, да даже если он и верно установлен, ты по-крайней мере подтвердишь факт поломки насоса, сейчас это больше на танцы с бубном похоже. Все-равно советов никаких конкретных нет. Сверь метку на колене хотя бы с метками на одной башке, той где нет вакуумника, там просто пробка стоит, которая отверткой выковыривается. А метку на колене из ямы через зеркальце на гибкой ножке с подсветкой можно увидеть, даже если стопора под рукой нет. У меня был отчет на А8 клубе от и до, как начиналось, что делал и т.п. Я тоже весь этот путь прошёл, от форсунки до ТНВД по глупости, тоже думал что при проскоке ремня это ощутимо будет, но ошибался, 2 зуба смещение и начались веселые проблемы