Всем здраствуйте, прошу помощи, т.к. пришел ступор...Суть проблемы такова...После покраски авто, собирал внутрянку и потребовалось отьехать не далеко, по авто ошибка была только по датчику угла повора колеса( после снятия руля и т.д.) Так вот ехал обратно, авто полностью прогрет решил притопить на мостик и в итоге на том же мостике и заглох прямо на ходу....был с собой шнурок, подключаю и ошибка по блоку насоса (номер не помню) слишком большой сигнал, скинулась, маслаю и нифига, после ошибка дозатора топливоподающего насоса N146 неисправен, раза с десятого сбрасывается, но не заводится....В итоге снимаю насос, снимаю крышку мозгов ( подумал транзюку пипец), в мозгах еще не лазили и в итоге транзюк визуально целый, все ножки на месте....подумал значит пипец дозатору, отрезал его, прозванивается, сопротивление 0.9 ом...поталкал иглу, ход примерно 0.5 - 1 мм...куда копать, что смотреть, может предохранитель какой как вариант? Помогите советом
А конкретней, пожалуйста, что именно...куда копать? Перебирал насос, а именно замена ремкомплекта и поршня опережения, после переборки отьездил больше 2000 км в разных режимах, после стал на покраску
Копать дальше в насосе? Механику? Может ли быть эта ошибка из-за датчика угла поворота руля, т.к. срабатывала АБС из-за нее? Как раз в момент, когда машина заглохла выбила ошибку по углу руля, но правда и до этого ее отбило
Сопротивление обмотки клапана R= 0,2 Ом. Индуктивность L=75 мкГн. Ход иглы 0,15мм. Проверь провода к клапану, изоляция на них облетает зачастую.
причина найдена....недосмотрел...отпаялась ножка на транзисторе....вопрос: можно ли обратно ее припаять или стопроц умер транзистор
Пробуй, но 99.9% транзистору конец. А причину тебе еще предстоит найти. Сам по себе транзистор не выгорает. Инспектируй дозатор, проверяй на мусор и воздух.
Здесь приборы нужны хорошие. Сопротивление не главное (на одном клапане у меня показало 0.25 Ом, на другом 0.23 Ом), важнее индуктивность.
Пошевели сам кристалл транзистора, если отскочит то скорее всего сгорел от перегрева. причина в данном случае будет в старении, кристалл отслоился от подложки и сгорел от перегрева. Кстати ножку можешь припаивать не пытаться. ему каюк. это видно было на первом же фото, отгорел он прям у основания. Меняй на irl2505
при старте на транзистор подается самое высокий-ток до 20 а и если ему не давать остыть то нога и отгорает а переход прогорает поэтому его надо менять
Д.Вова вот только у большенства почему-то транзюк в движении горит. Ехал - ехал, бац и встал. И редко, кто заглушил и больше не завел.
Именно так и было....sl1220, в соседних темах ты писал про проверку клапана дозатора через лампочку и аккумулятор...клапан при проверке должен находиться в насосе???? Запер ЭБУ на работу, симатик подтвердил смерть транзистора....цитирую:звонятся все ноги на него...
Причина обычно в коротком замыкании или же в плохом теплоотводе - теплоотвод может быть нарушен не обязательно в момент поломки - а ранее, н-р долго заводили при наличии воздуха в системе и кристал частично разрушился или вообще транзистор отпаятся и в дальнейшем он может отказать в любой момент. То что вы ставите замену в виде irl2505 - это вообще хрень он будет греться всегда т.к. при таком напряжении на затворе он никогда не войдет в режим полного насыщения. Можете его включить в схему с мощной лампой на 12в и "открывать" и "закрывать" подачей на затвор напряжения 12В - а потом померяйте падение напряжения на выводах "сток-исток" - будет около 4в - т.е. на нем будет рассеиваться очень значительная мощность и он долго не проживет. Для такого транзистора схему нужно переделывать и внимательно читать даташит.
У меня этот транзюк работает в тнвд более 2 лет и не только в тнвд. Доп. подкачка через него запитана (я некий блок управления делал, чтоб производительностью подкачки можно было играть), никакого дикого падения напряжения нет и не греется транзюк, когда насос на полную работает.