Всем привет и заранее спасибо за помощь и советы!!! У меня перестала заводится машинка (A6C5 2.5 tdi 2001 год, двигатель AYM) При попытке завести, бывает начинает подхватывать, но заводится не хочет. При откручивании магистрали между ТНВД и форсунками, дизель бьёт фонтаном. Если брызнуть в воздухан "Быстрым запуском", машина заводится и работает пока не прекратишь брызгать, на педаль газа не реагирует. Мнение разделилось на 2 варианта: 1. Один дизелист говорит, что не работает топливный насос в баке, мол он тоже должен давать определенное давление для помощи ТНВД (при снятии подающего дизель патрубка на топливный фильтр и включении зажигания, с патрубка дизель не бежит) 2. Второй дизелист говорит, что топливный насос и не должен давать никакого давления, что он только накачивает дизель в колбу внутри бака, а оттуда уже сосет чисто ТНВД, мол и ковырять надо ТНВД. Что посоветуете, камрады? Кому верить?
Вот тема хорошая читайте и все узнаете про данную топливную систему http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=49455#p1015123
Правы оба, т.к. системы есть обоих типов. Подключи с бутылки, проачай воздух и пробуй заводить. Если ты без соляры ещё не убил тнвд, то шансы есть. Потом организуешь подачу из бака. Если насос не подающий, то должен накачивать в колбу. Проверяется подачей питания на левый контакт предохранителя 28.
С чтением ошибок есть проблема... В 95% случаев компьютер не может подключится к мозгам. В последний раз, когда удалось подключится, было две ошибки - это ошибка p0011 и неправильный угол зажигания. Зажигание выставлял последний раз "на глаз" , эта ошибка была и ранее, а вот p0011 вылезла как раз после того, как машина перестала заводится. К электрикам попасть в моем городе - это надо ждать две недели. К мозгам камп сейчас подключается только после чтения всевозможных заклинаний и танцев с бубном. После подключения ошибок нет, покрутив зажигание - связь пропадает. Пока жду своей очереди к электрику, хотел разобраться, что именно вышло со строя... По ошибке p0011 - датчик коленвала проверили, он рабочий. Проводка к датчику тоже. Ну и как писал выше, при впрыске "Быстрого запуска" машина заводится...
Если магнитола не штатная, можно попробовать вынуть предохранитель на питание ее. И пробовать подключить шнур vag com. У меня был такой глюк неконнектился не к одному блоку, отключил магнитолу все заработало, но у меня пассат. (Не уверен что сработает на ауди, но попробовать стоит)
Постараюсь уточнить этот момент, но таскал уже машину по разным мотористам, ни у кого не получилось подключится. Потом постояла пару дней и с первой попытки подключилось. Я грешу на проводку, может где-то обрыв... P.S. С утра гляну у мужиков на СТО каким шнуром и какая программа показала эту ошибку
Нельзя так! Там доли миллиметра влияют, а если целые миллиметры, то может спокойно не заводиться. Проверь ка по стопорам (пластину в РВ и штифт в тнвд) и натяжку ремня.
Так уже 2 месяца так откатался, все норм было. Ремни проверял, всё стоит по старым меткам и нормальная натяжка - вариант с перепрыгиванием исключен
А вообще, если снять с топливного фильтра подающий патрубок и включить зажигание, из него должен пойти дизель или нет. В смысле насос в баке качает только в колбу или и на ТНВД идет напор какой-то?