Тнвд либо егр afb

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Кирилл_86 Саратов, 3 мар 2020.

  1. Кирилл_86 Саратов

    3 мар 2020
    11
    Саратовская обл.
    Здравствуйте, я тут впервые и прошу не ругать если что не там написал...
    Проблема в следующем, очень нужна помощь.....
    Купил я значит в5 пассат у друга, с чудо дрыгателем 2.5 afb с АКПП, через 3 недели коробас ушел а варию, на диагностике 550 ошибка по впрыску, одновременно с этим начал я так понял постоянно вкл и выкл либо турбина, либо клапан егр, гул какойто на холостых, то есть то нет....
    На диагностике смотрели, нет раннего зажигания, по советам, разобрал ТНВД шлифанул поршень опережения, 1500 и 2000 наждачкой, все про мыл собрад поставил, и все таже фигня, ничего не изменилось... Подскажите... Помогите советом...
     
  2. Кирилл_86 Саратов

    3 мар 2020
    11
    Саратовская обл.
    Может не в тнвд дело совсем? А в егр или турбине? Просто совсем не понимаю в этих двигателях.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Угол какой стоит?
     
  4. Кирилл_86 Саратов

    3 мар 2020
    11
    Саратовская обл.
    Опережение вообще не выставляет, как только не крутили, позднее вроде выствлял на СТО как должно быть.... Точно не помню но вроде 13
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если не помнишь, то как помочь?
    13 - это в рано BTDC (до ВМТ), а угол выставляют в поздно и он должен быть 2+-2 ATDC (после ВМТ)
     
  6. Кирилл_86 Саратов

    3 мар 2020
    11
    Саратовская обл.
    Завтра поеду к другому диагносту, все потом напишу... Эта ошибка может влиять на гул, который я выше описывал?
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Гул на холостых может быть от кондея и вентилятора, если на улице потеплело.
    От угла тон меняется, но это явно не гул.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Не всегда виноват поршень.
    Вместе с ним, а может быть и вместо шлифовки, надо было заменить уплотнители на гидроударе.
    Но это можно сказать только видя картину по изменению угла и заполняемости клапана в базовых измерениях.
     
    Мазаи нравится это.
  9. Кирилл_86 Саратов

    3 мар 2020
    11
    Саратовская обл.
    В базовых он вообще бывает не переключает обороты
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    значит надо починить ТНВД

    Базовые на видео сними.
     
  11. Кирилл_86 Саратов

    3 мар 2020
    11
    Саратовская обл.
    Чинить это хорошо конечно... Но очень дорого... Так как у нас нет такого оборудования, мне предложили отправку в Минск чена ремонта около 40т.р.... Есть ли надежные продавцы б.у.? Чтоб с гарантией?
     
  12. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Именно в ТНВД.
    И именно от этого выключается турбина и АКПП "падает" в аварийный режим.
    При этой ошибке, не всегда виноват поршень опережения. Даже если он и имеет следы потертостей. Нужна полная разборка ТНВД, с заменой всех резиновых колец, извлечением и очисткой жиклера-щелевого фильтра, осмотра мембраны на предмет трещин (хотя на вашем ТНВД должна стоять металлическая мембрана). Перед тем, как принять решение о ремонте(замене) ТНВД, необходимо убедиться в работоспособности клапана опережения впрыска. Проверьте целостность изоляции проводов, идущих к нему. Бывает изоляция разрушается, провода между собой замыкают и опережение не работает.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Поршень кто шлифовал?
    Почему не поменяли уплотнения?
    Такого оборудования много где нет, но есть интернет и, в т.ч. этот форум.
    Словом это не лечится, даже хорошим.
    Руками и головой, вполне.
    Продать точно успеешь после ремонта. ))

    Так что, если нет денег - пробуй сам.
     
  14. Кирилл_86 Саратов

    3 мар 2020
    11
    Саратовская обл.
    Разбирал тнвд, клапан с потертостями, их шлифовал. Клапан вроде работает, на проводах изоляция сыпалась, я их в термоусадочные трубки усадил. Оба клапана.
     
  15. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Сними лог-файл 4-й группы в "базовых" измерениях и выложи здесь. Или видео сними, как переключается угол. Но лучше, лог-файл.
     
  16. Кирилл_86 Саратов

    3 мар 2020
    11
    Саратовская обл.
    Да он вообще не переключается....
    Буду заказывать из Калининграда Б.У.
    У Rycka.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #17 ser_gr72, 5 мар 2020
    Последнее редактирование: 5 мар 2020
    а вот если бы не ленился и сделал, что просят, то могло бы обойтись заменой уплотнений

    Но не будем портить Ричарду бизнес. )
     
  18. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    Помогать то надо :beer:
     
  19. Кирилл_86 Саратов

    3 мар 2020
    11
    Саратовская обл.
    Да я бы с удовольствием.. Заменил... Просто он достал меня уже (тнвд) что я с ним только не делал.... Так уже на др**ился что снимаю и ставлю за 30 минут и прокачиваю систему за 5 минут...
     
  20. Кирилл_86 Саратов

    3 мар 2020
    11
    Саратовская обл.
    Их же еще надо где то найти, да и по хорошему поршень опережения менять... А поршень один в АРМтеке 10к стоит, ремкомплект 15к
     
  21. Кирилл_86 Саратов

    3 мар 2020
    11
    Саратовская обл.
    Их же еще надо где то найти, да и по хорошему поршень опережения менять... А поршень один в АРМтеке 10к стоит, ремкомплект 15к