Здравствуйте, я тут впервые и прошу не ругать если что не там написал... Проблема в следующем, очень нужна помощь..... Купил я значит в5 пассат у друга, с чудо дрыгателем 2.5 afb с АКПП, через 3 недели коробас ушел а варию, на диагностике 550 ошибка по впрыску, одновременно с этим начал я так понял постоянно вкл и выкл либо турбина, либо клапан егр, гул какойто на холостых, то есть то нет.... На диагностике смотрели, нет раннего зажигания, по советам, разобрал ТНВД шлифанул поршень опережения, 1500 и 2000 наждачкой, все про мыл собрад поставил, и все таже фигня, ничего не изменилось... Подскажите... Помогите советом...
Опережение вообще не выставляет, как только не крутили, позднее вроде выствлял на СТО как должно быть.... Точно не помню но вроде 13
если не помнишь, то как помочь? 13 - это в рано BTDC (до ВМТ), а угол выставляют в поздно и он должен быть 2+-2 ATDC (после ВМТ)
Завтра поеду к другому диагносту, все потом напишу... Эта ошибка может влиять на гул, который я выше описывал?
Гул на холостых может быть от кондея и вентилятора, если на улице потеплело. От угла тон меняется, но это явно не гул.
Не всегда виноват поршень. Вместе с ним, а может быть и вместо шлифовки, надо было заменить уплотнители на гидроударе. Но это можно сказать только видя картину по изменению угла и заполняемости клапана в базовых измерениях.
Чинить это хорошо конечно... Но очень дорого... Так как у нас нет такого оборудования, мне предложили отправку в Минск чена ремонта около 40т.р.... Есть ли надежные продавцы б.у.? Чтоб с гарантией?
Именно в ТНВД. И именно от этого выключается турбина и АКПП "падает" в аварийный режим. При этой ошибке, не всегда виноват поршень опережения. Даже если он и имеет следы потертостей. Нужна полная разборка ТНВД, с заменой всех резиновых колец, извлечением и очисткой жиклера-щелевого фильтра, осмотра мембраны на предмет трещин (хотя на вашем ТНВД должна стоять металлическая мембрана). Перед тем, как принять решение о ремонте(замене) ТНВД, необходимо убедиться в работоспособности клапана опережения впрыска. Проверьте целостность изоляции проводов, идущих к нему. Бывает изоляция разрушается, провода между собой замыкают и опережение не работает.
Поршень кто шлифовал? Почему не поменяли уплотнения? Такого оборудования много где нет, но есть интернет и, в т.ч. этот форум. Словом это не лечится, даже хорошим. Руками и головой, вполне. Продать точно успеешь после ремонта. )) Так что, если нет денег - пробуй сам.
Разбирал тнвд, клапан с потертостями, их шлифовал. Клапан вроде работает, на проводах изоляция сыпалась, я их в термоусадочные трубки усадил. Оба клапана.
Сними лог-файл 4-й группы в "базовых" измерениях и выложи здесь. Или видео сними, как переключается угол. Но лучше, лог-файл.
а вот если бы не ленился и сделал, что просят, то могло бы обойтись заменой уплотнений Но не будем портить Ричарду бизнес. )
Да я бы с удовольствием.. Заменил... Просто он достал меня уже (тнвд) что я с ним только не делал.... Так уже на др**ился что снимаю и ставлю за 30 минут и прокачиваю систему за 5 минут...
Их же еще надо где то найти, да и по хорошему поршень опережения менять... А поршень один в АРМтеке 10к стоит, ремкомплект 15к
Их же еще надо где то найти, да и по хорошему поршень опережения менять... А поршень один в АРМтеке 10к стоит, ремкомплект 15к