на Ауди-Центр-Север. Двиг AFB. Ценник Ауди-центра 308 тыр за тнвд. под заказ полмесяца-месяц сроку.:icon_suicide: Нашли добрые люди аудёвский в наличии 135 тыр. Бошевский - 90 тыр. Сам нашёл б/у 56 тыр под заказ месяц. Наверное, восстановленный? Также нашёл от BAU с ссертификатом Боша (проверка) чуть больше 20 тыр. коды БАУ: -Бош: 0470506033 -ВАГ: 059130106L Код своего ТНВД по БОШу не помню (совсем другой), а вот по ВАГУ мне сказали 059130106D Вопросы: -восстановленный будет хуже или монопенисуально по сравнению с новым? -от БАУ подойдёт ли? в чём разница? -сложно ли недизелистам в СТО установить-наладить свежий ТНВД? какое оборудование им надо? С какими напастями придётся бороться и как их избежать? -может, от AFB кто встречал бу тнвд на продажу?
Открой сайт auto.plius.lt Твой насос в литве стоит хороший б\у оринтировочно 400 литов , ремонт твоего насоса если проблема в электронной части тоже максимально может достигать 400 литов 1 лит = 12 рэ Вот и считай. Замена ТНВД на новый, есть ньюансы, которые тебе еще могут вылиться в кучу проблем и денег. ЭБУ ТНВД на новом, образно говоря чистый. Его нужно закодировать под твой эбу двигателя и комплектацию авто. Еще есть отдельные случаи когда требуется прошивка. Так что замена на новый это не панацея. Какие висят ошибки ?
Ты же в Москве живешь ? Там на Боше твой же насос разберут, заменят все что можно и соберут, орегулируют на стенде, будет как новый, цена в районе 1500 уё. А брать б.у. - кот в мешке. Еще можно в беллорусию отправить, там цена ниже, про качество запчастей не знаю, но в 1000 уё уложишся. от БАУ насос другой.
60 тыр озвучили. ошибок как-то немерянно. в Ауди сказали "после установки тнвд и заводки - приезжай, бум дальше копать.".
Не, ну 308 тыщ - эт перебор. я бы начал со стирания всех ошибок и отлова тех, которые есть сейчас. номера в студию, будем думать.
Ну за 2000 уё значит у тебя новый насос получится, поменяют вообще всё. Попробуй дешевле сюда vp44.ru, они в Минске, не белорусском форуме неплохо о них отзывались.
а в чем проблема почему ты проехал в сервис и марку авто с годом выпуска и пробегом. Предварительно у тебя насос Бош нр 0 470 506 002 они стоят так же и на Опелях жду ответа. не торопись менять.Одному я помог с таким же насосом.И не понял что за город у тебя
телефончик центра дать для проверки моей информации?:very_cool: ЗЫ. нашёл новый ВАГовский за 107 тыр.
В декабре проехал полкилометра, забежал в банк. Выбежал через минут 15 - а она не заводится. Машину предварительно прогрел вебастой. Полной рабочей температуры она не достигла (90 град). да вот же, слева, под аватарой. А пробег... да кто его знает... моих - 212 тык. мск. Номерочек по ВАГу - в старт-посте. и двигатель свой я тож указал. Надо по БОШу?
по признаку если не заводится на горячую надо проверить насос подкачки.Если на сервисе проверяли то покажи какое давление подкачки? И что такое вебаста? Извини -неграмотный я по этой части
У меня такой же маркировки, только вчера снял и повезу на диагностику, Авто 2003 года АКЕ А какие у тебя ошибки или симптомы были когда он умирал?
насос подкачки есть насос подкачки он встроен вТНВД и у него есть выход позволяющий производить замер давления а в баке стоит насос перекачки тк. бак состоит из двух частей то для перекачки там нужен спецнасос .Так какова величина давления подкачки please ?
это ты показал как раз насос подкачки и каково у него давление если на сервисе дали приговор?Вопрос к Газелисту.При этом надо не забывать что это только часть насоса ТНВД- низкое давление- а есть еще высокое давление которое создается плунжерами и автомат опережения впрыска и и устройство подачи топлива. Если эти данные секретные- то переходи в Skype мой адрес mamake i batono