ТНВД сдыхает?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Князь Тишины, 18 мар 2014.

  1. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Парни, давайте покумекаем!
    Ситуация следующая:
    почти год назад поменял ТНВД, родной просто заглох посреди дороги и все.
    Как показало вскрытие, поршень опережения зацарапан насмерть. Никаких предсмертных симптомов не выдавал. Тупо заглохла на ходу и привет.
    Сегодня уже 3-й день выскакивает значок ESP на приборке. Погорит, потухнет. Вчера вечером стал уж очень интенсивно и надолго загораться. Приехал домой, читаю, 550-я сука. Стал угол проверять, в поздно отлично, положенные 1,8-2,0 ATDC. А вот в рано..... начинает с 0°. потом медленно ползет до 8-10-12-15 градусов. Если не успевает переключиться с 0° за пару секунд, то опять уходит в поздно. Загрешил на форсунку управляющую, я её на днях вытаскивал, контакты восстанавливал. Сегодня с утра километров 20 проехал пучком, успокоился. Смотрю, опять ESP вылезла. Вышел, сдернул фишку с форсы. Пофиг. Чем дольше еду, тем чаще она вылазит. К концу пути уже не гасла. На педаль газа машина практически не эрагирует. Логи по углу смогу выложить только вечером, если надо. Просто бук с собой не взял. Какие есть мысли? Готовиться к очередному спусканию штанов в финансовом смысле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Поршень клинит.
    Чем дальше тем сложнее его извлечь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #3 jonatan, 18 мар 2014
    Последнее редактирование: 18 мар 2014
    проблем для извлечения поршня нет . насос требует ремонта предлагаю насос ко мне и ремонт сделаем не хуже австрийского но дешевле это точно адрес дам в ЛС для КНЯЗЯ ТИШИНЫ
     
  4. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Да я и не говорил что проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    почитай последнюю строчку твоего поста
     
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Получается что да! Однако надо подумать и о причинах... нормальный насос должен ходить долго - либо купил уже совсем б\у насос, либо на ремонте тебе сэкономили.
    Чтобы не повторялось нужно правильный фильтр использовать, подкачку поставить.
     
  7. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    д.Вова прекрати.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Поршень уже извлекал, значит и на этом достанешь.
    Шлифануть цилиндр и купить поршень-штаны спускать не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Макс, подкачка стоит. Насос покупал б/у, так как восстановленных "L" не было. Кстати, год выпуска у насоса 2001, как и год машины. Тот что стоял на машине, был 2002. Наверное, тоже меняный. Фильтр осенью сменил перед зимой. Промывку наверное делать бесполезно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    писать надо что бы можно было прочитать.А насчет штанов -что то не помню что бы с кого то там сняли штаны!!! Да и всегда можно договориться.
     
  11. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Ну как извлекал, он до сих пор в корпусе стоит, заклиненый. А старый насос я молотком разбирал. Не жалко было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    #12 Sergey7, 18 мар 2014
    Последнее редактирование: 18 мар 2014
    Тогда ситуация немного сложнеее :(


    старый насос я молотком разбирал:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    С молотком разбирал-твой ник раньше был не Grigoremd? Тот тоже разбирал насос с молотком или кувалдой.По ТУ даже нагрев не допустим при разборке!!!
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нда... Саня, похоже замена поршня нужна, либо втыкать твой старый ТНВД с мозгом от нового и клапаном подачи....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    В "поздно" поршень перемещается быстро, а в "рано" долго? Если давление подкачки в норме, забит щелевой фильтр (жиклер). Тот самый, извлечь который весьма проблематично. Только замена поршня опережения ничего не даст.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Разве не наоборот ? Вся система регулировки давления перед поршнем СБРАСЫВАЕТ давление, а значит и жиклер на сбросе, разве не так ?
    Если так, то либо поршень клинит, либо насос подкачки очень слаб.

    Саня, зря ты зимнюю военную соляру заливал....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #17 serg_94, 18 мар 2014
    Последнее редактирование: 18 мар 2014
    "Поздно" - исходное положение поршня, да еще пружина его поджимает в это исходное положение. Если не ошибаюсь, Езитроник именно эти причины называет при таком поведении поршня. Где стоит жиклер, уже точно и не помню, надо смотреть схему, но у меня при таких же симптомах, меняли корпус насоса именно из-за забитого жиклера (у официалов).
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если жиклер стоит на подаче - твоя правда,
    на обратке - моя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    жиклер стоит в канале подачи на затвор. а он управляет сбросом давления из под поршня.
    Так вот если давления на затворе будет не достаточно,
    то поршень в рано не пойдет, затвор будет сбрасывать давление из под поршня в обратку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не понятно для чего там нужен жиклер ? :confused:

    и еще, сам механизм затвора не может подгонять, случаи были ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...