Парни, давайте покумекаем! Ситуация следующая: почти год назад поменял ТНВД, родной просто заглох посреди дороги и все. Как показало вскрытие, поршень опережения зацарапан насмерть. Никаких предсмертных симптомов не выдавал. Тупо заглохла на ходу и привет. Сегодня уже 3-й день выскакивает значок ESP на приборке. Погорит, потухнет. Вчера вечером стал уж очень интенсивно и надолго загораться. Приехал домой, читаю, 550-я сука. Стал угол проверять, в поздно отлично, положенные 1,8-2,0 ATDC. А вот в рано..... начинает с 0°. потом медленно ползет до 8-10-12-15 градусов. Если не успевает переключиться с 0° за пару секунд, то опять уходит в поздно. Загрешил на форсунку управляющую, я её на днях вытаскивал, контакты восстанавливал. Сегодня с утра километров 20 проехал пучком, успокоился. Смотрю, опять ESP вылезла. Вышел, сдернул фишку с форсы. Пофиг. Чем дольше еду, тем чаще она вылазит. К концу пути уже не гасла. На педаль газа машина практически не эрагирует. Логи по углу смогу выложить только вечером, если надо. Просто бук с собой не взял. Какие есть мысли? Готовиться к очередному спусканию штанов в финансовом смысле?
проблем для извлечения поршня нет . насос требует ремонта предлагаю насос ко мне и ремонт сделаем не хуже австрийского но дешевле это точно адрес дам в ЛС для КНЯЗЯ ТИШИНЫ
Получается что да! Однако надо подумать и о причинах... нормальный насос должен ходить долго - либо купил уже совсем б\у насос, либо на ремонте тебе сэкономили. Чтобы не повторялось нужно правильный фильтр использовать, подкачку поставить.
Поршень уже извлекал, значит и на этом достанешь. Шлифануть цилиндр и купить поршень-штаны спускать не надо.
Макс, подкачка стоит. Насос покупал б/у, так как восстановленных "L" не было. Кстати, год выпуска у насоса 2001, как и год машины. Тот что стоял на машине, был 2002. Наверное, тоже меняный. Фильтр осенью сменил перед зимой. Промывку наверное делать бесполезно.
писать надо что бы можно было прочитать.А насчет штанов -что то не помню что бы с кого то там сняли штаны!!! Да и всегда можно договориться.
Ну как извлекал, он до сих пор в корпусе стоит, заклиненый. А старый насос я молотком разбирал. Не жалко было.
С молотком разбирал-твой ник раньше был не Grigoremd? Тот тоже разбирал насос с молотком или кувалдой.По ТУ даже нагрев не допустим при разборке!!!
Нда... Саня, похоже замена поршня нужна, либо втыкать твой старый ТНВД с мозгом от нового и клапаном подачи....
В "поздно" поршень перемещается быстро, а в "рано" долго? Если давление подкачки в норме, забит щелевой фильтр (жиклер). Тот самый, извлечь который весьма проблематично. Только замена поршня опережения ничего не даст.
Разве не наоборот ? Вся система регулировки давления перед поршнем СБРАСЫВАЕТ давление, а значит и жиклер на сбросе, разве не так ? Если так, то либо поршень клинит, либо насос подкачки очень слаб. Саня, зря ты зимнюю военную соляру заливал....
"Поздно" - исходное положение поршня, да еще пружина его поджимает в это исходное положение. Если не ошибаюсь, Езитроник именно эти причины называет при таком поведении поршня. Где стоит жиклер, уже точно и не помню, надо смотреть схему, но у меня при таких же симптомах, меняли корпус насоса именно из-за забитого жиклера (у официалов).
жиклер стоит в канале подачи на затвор. а он управляет сбросом давления из под поршня. Так вот если давления на затворе будет не достаточно, то поршень в рано не пойдет, затвор будет сбрасывать давление из под поршня в обратку.