Народ нарисовалась проблемка. Делали капиталку двигателя (делали 8 мес), заодно отправлял в ремонт все форсунки на стенд в Москву. После сборки мотора стала плохо запускаться на горячую и теплую, запускал только со снятием фишки с датчика температуры. Померял внутрекорпусное давление на холостых в районе 6,0 бар. Решил заменить ТНВД. Взял в белоруссии восстановленный с гарантией. На нем заводится хорошо, но с низов не тянет до 1800 оборотов пока не подключится турбина, но как прогреется до 75 градусов и более тяга появляется но все равно хуже чем была на старом ТНВД. Так же когда восстановленный ТНВД ставил, выставил в базовых в 4 группе угол 1,8-2,0 ATDC, покатался. Несколько раз на восстановленном насосе не сразу на теплую запускалась (раза 3-4), приходилось покрутить стартером секунд 5, либо если сразу не запускалось то повторно поворачивал ключ и со второй попытки сразу схватывало. Заметил, что звук работы двигателя периодически разный и в субботу решил проверить угол впрыска в базовых установках. Угол у меня постоянно менялся в 4 группе базовых то 4,5 ATDC, то 1,0 BTDC, то вообще в позднем уезжал до 5,5 BTDC. прикрепил видео с экрана ноута с диагностикой на RuTube В чем может быть причина таких именений угла в базовых установках??? с 13 минуты в режиме изменений по всем группам начиная с 000
Есть закономерность - когда в поздно угол ранний 6-7 BTDC , то в рано при 15 градусах работа клапана 30+ %%. Угол в рано всегда будет стремиться в 15 меняя работу клапана, в поздно клапан всегда открыт - 100,2%, но угол ставится механически. Если с ГРМ всё в порядке (фазы по головам, демпфер работает правильно), то остается только ТНВД. Начни с проверки проводки, а лучше отправь видео продавцу и верни. А так все признаки проблем с опережением/давлением, может, с мембраной. Можешь поставить родной и проверить.
На клапан опережения. Но т.к. ТНВД на гарантии, то отправь им видео, а потом ТНВД. Или жди, что скажут.
Видео отправил, жду ответа. Они сказали посмотреть на всякий случай натяжение ремня ГРМ, сказали что были случаи при болтающимся ремне ГРМ прыгал базовый угол впрыска. глянул. ремень хорошо натянут Слышно что движок работает хоть и ровно, но необычно звонко
Не ремня ТВД, а ремня ГРМ и проблемы там бывают с демпфером. Но тогда и фазы сдвигаются по головам, и коррекция. МОжно оценить по коррекции в 13 и 14 группах, если гуляет. А у ремня тнвд есть натяжитель со стрелкой и указателем. И натяжение оценивается не пальцем, а по стрелке.
на этом видео как раз с 3 минуты включены 1, 13 и 14 группы. Заметил. что когда меняется угол то и коррекция тоже меняется. в 13 группе во втором окне доходила до 1,7 мл
Там нет информации для анализа. Надо смотреть хотя бы минуту, при это делать поднятия оборотов. Тогда, если и есть связь с ремнем и демпфером, то будет видно. Смотри группы 4,13,14. Угол и коррекцию.
вот что вчера намерил. Начал как обычно с проверки вечернего угла в базовых установках и группы 1, 13, 14 здесь видно как перескочило при позднем с ATDC в BTDC показания по группам 4, 13, 14 И потом проехав немного вокруг двора у меня вылезла ошибка и загорелось АБС и ЕСП которая стерлась и погасла только после перезапуска двигателя. И ещё раз 4, 13, 14 группы
продолжение. Сегодня решил посмотреть как выдает углы момента впрыска рекомендованные и фактические сначала на не заведенной машине и потом при поездке пока до работы ездили потом как обычно какой базовый угол. Пока до 80 не прогрелась фактический угол стоял на 0 в 4 группе в режиме измерений. Чтото мне подсказывает что так не должно быть.
На видео видно в 4 группе 2 окно запрошенный угол, а в 3 окне фактический и пока не прогрелся двигатель до 80 градусов фактический угол висел на 0 . может блок управления двигателем заглючило и от него все ноги с остальными глюками растут? Блок у меня стоит не шитый, VAG 4Z7907401B
Как то непонятно написал? На всех моторах А** угол показывает после 80 градусов. Я даже видео не стал смотреть
А может вообще ктонибудь в целом объяснить по какому принципу выставляется и регулируется угол впрыска на VP-44, какие датчики и блоки задействованы в этом. Сейчас ехал за 12 км раз 10 загоралась на приборке абс с есп и вырубалась турбина, приходилось на ходу перезапуска ть двигатель