"Подмогните найти,где купить ТНВД! На всякий случай мой VIN WAUZZZ4B32N043375.Двигатель AKE"-это уже не требуется. Необходим ответ на вопросы из последних постов по этой теме!
Уже отдали, когда предлагалось никому не надо было Автор вот контора проверенная Avto-zi.ru, у них брал два штуки, только ценник у них подскочил.
а что с твоим насосом,если ошибка 00550 купи поршень за 3500 рубля поменяй и ездий,я так сделал,за ремонт лупанули от 20 000 без запчастей) вот моя тема http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=5403 если давления нет то купи корпус стоимость около 10 000 р в екзисте,там особо ломаться не чему,подшипник вечный,шайбу хрен сотрешь,только поршень да электрика
у меня насос рабочий ,вот номер его: BOHS 059130106C, 0470506010. а мозгу кирдык (кривой ремонт)вот его номер: 1277022037 . помогите найти плиз, уже руки опускаются.
Мне вот интересно, ты даешь такие советы, как-будто у тебя дома стоит стенд для vp-44???? Ну хорошо поршень ты махнул сам- молодец!!!! А еще в насосе есть корпус в котором есть жиклеры, которые забиваются и из-за этого тоже выдает такую ошибку, еще есть головка распределительная, которая тоже может сломаться, есть шиберный насос и т.д. Чтобы поменять корпус, нужно снять шкив, а после чтобы выставить его положение, надо на стенд насос отправить. И вот отсюда вопрос???? Зачем советовать человеку то, что он вряд ли сможет сделать, либо сломает что-нибудь. Ты думаешь, что всегда ремонт заключается в полировке или замене поршня??? А может у человека с мотором проблема или еще что?????
жиклеров там нет ,песни мне петь не надо,если вы устройство насоса по интернету изучали то флаг вам в руки и поход к мастеру,вал ставиться без стенда если в голове есть немного мозга
О как!?!?! И много насосов починили???? Если в корпусе нет жиклера никакого, то советую изучить матчасть, а потом изучить на практике. А по теме, автор не скупись, купи восстановленный насос и забудь. Иначе будут танцы с бубнами и куча потраченного времени и денег
за ремонт могут попросить, как за новый ТНВД ... либо как за рефный, поэтому либо самому пытаться делать, либо сразу брать рефный
Ну если ты не в курсе то уже давно VAG имеет свое производство в Польше.У них сейчас идет полных ходом политика экономии ценных металлов.Так что все можно купить - от шаровой до мотора и все будет идти под оригинальным номером.Новое сейчас они ставят только на этапе сборки автомобиля.Все остальное идет восстановленное.Причем на все дается гарантия от 6 месяцев до года.
L - даже лучше Е-ки взять его, и поставить свои родные мозги от Е-шки отрегулировать подачу, будет супер