ТНВД VP44 ДВС 2.5TDI Passat B5+

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем maks_kent, 19 апр 2020.

  1. maks_kent

    maks_kent Новичок

    16 апр 2020
    1
    Казахстан
    Всем хорошего дня!
    У меня проблема, ставил ТНВД установил стопр М6 болт, установил ремень все болты затянул, и забыл вынуть стопр, прокрутил стартером ТНВД, болт сломал посадочное место в ТНВД сделал Круг и заклинил, при этом у меня прокрутился шкив.
    Как по меткам выставить шкив ТНВД
     
  2. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    Выставить легко, на валу есть прорезь под шпонку, а на самом шкиве должен остаться след от этой шпонки.
     
  3. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Если прокрутился ЗАТЯНУТЫЙ шкив, то вряд ли там остался старый след. ИМХО. Но... Если на валу есть пресловутая и часто оспариваемая ЛЫСКА, то более менее + - можно выставить по ней. Её видно через открученную заглушку на ТНВД, которая находится на насосе слева по ходу авто. Но насос скорее надо снимать. Более подробно можно посмотреть в теме "Разбор VP-44". Копать долго, но найти можно...
     
  4. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    Эта лыска должна стоять примерно на 15 часах при стопоре тнвд.
     
  5. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    А я что-то не пойму как шкив провернуло на валу?! Стопор ставится в корпус тнвд и при забытом стопоре сломает корпус но вал относительно шестерни не сместится или я что-то не допонимаю??!
     
    Yuzeff и Мазаи нравится это.