Всем хорошего дня! У меня проблема, ставил ТНВД установил стопр М6 болт, установил ремень все болты затянул, и забыл вынуть стопр, прокрутил стартером ТНВД, болт сломал посадочное место в ТНВД сделал Круг и заклинил, при этом у меня прокрутился шкив. Как по меткам выставить шкив ТНВД
Выставить легко, на валу есть прорезь под шпонку, а на самом шкиве должен остаться след от этой шпонки.
Если прокрутился ЗАТЯНУТЫЙ шкив, то вряд ли там остался старый след. ИМХО. Но... Если на валу есть пресловутая и часто оспариваемая ЛЫСКА, то более менее + - можно выставить по ней. Её видно через открученную заглушку на ТНВД, которая находится на насосе слева по ходу авто. Но насос скорее надо снимать. Более подробно можно посмотреть в теме "Разбор VP-44". Копать долго, но найти можно...
А я что-то не пойму как шкив провернуло на валу?! Стопор ставится в корпус тнвд и при забытом стопоре сломает корпус но вал относительно шестерни не сместится или я что-то не допонимаю??!