Здравствуйте , у меня износилось железо на тнвд, двигатель BFC 163 лс. а мозги целые. Вопрос в том , железо везде одинаковое ?? или есть насосы с таким же железом как у меня , что бы поменять мозги и не париться
Что именно "износилось"? Нет, не везде. Есть. Тебе можно ставить 0470506033 (106L), 0470506037 (106М), 0470506038 (106К). P.S. Есть насос 0470506038 (106К). В хорошем, рабочем состоянии.
Денис! Сиб! Да напиши ты человеческим языком, что тебе надо, что такое "штука"? Если потерял плунжер то можешь выкинуть распределитель, там прецезионная посадка и другой редко когда подойдёт.
Это плунжер. Хорошего мало... Лучше если ты его поищешь, тщательно, с магнитом. Их даже местами менять не желательно, зазоры там - единицы микрон.
Только аналогичный. Они отличаются диаметром плунжера и рабочим ходом. Пара - это распределитель и кулачковая шайба (горбатая). Работать будет на любом, но удельная подача (мм.куб на градус поворота) может измениться, а ЭБУ миллиметров кубических не видит, только углы.
Если менять один распределитель то надо как минимум чтобы диаметр плунжера совпадал. Точных цифр я не знаю, это надо у наших "практиков" спросить, может какие-то из названных тобой и подойдут. "Практики", отзывайтесь, чего приумолкли... Человек плунжер потерял.
20к за целиком рабочий ТНВД норм цена??? но на мозгах у него совсем другие цифры чем у меня . Я так думаю он пойдет только надо будет привязать к иммо??
Примерю на себя роль "практика"... У всех 2-х плунжерных насосов (106A, 106D, 106B, 106J, 106L, 106K, 106M), ставившихся на VAG-кие моторы, диаметр плунжеров 7 мм. Ход плунжера, задается кулачковой шайбой и, для первых трех равен 3,5мм, для J,L,K,M - 4мм. У насосов J и L одинаковые каталожные номера у кулачковых шайб и распределителя, так же как и у насосов К и М. Видимых различий у этих четырех насосов, нет ни каких, поэтому я и предложил ТС установить один из них. Первые три насоса нельзя ставить на модели с постоянно работающим предвпрыском, по причине отсутствия в распределителе, подающего канала для охлаждения клапана-дозатора. Как поведут себя 3-х плунжерные насосы(106С, 106Е) на двигателях с постоянно работающим предвпрыском - не известно. Возможно будет ошибка по отключению предвпрыска.