Здравствуйте.вот и у меня сегодня бричка не завелась.(за 3 года первый раз.-26 было) Притащил в гораж газ. колорифер под двигл через час завелась.работает жестко ,дымит.подключил комп.ошибка регулятор начало впрыска.выход из диапозона рег.не сбрасывается. в измерениях: 4 гр.4 окно 100% и не изменяется в базоаых регулирования угла нет .рано поздно пишет но двиг ровно работает без изменений. 13 гр. корекция в допуске (до 1.4 доходит) 14 гр.корекция прыгает от 2 до 5. 18 гр 1.напряжение тнвд-0 2 напряжение б.у. 13.5 3система рег.впрыска неисправна. 4 один импульс за приделами один в приделах. двиг АКЕ МКПП. я так понимаю мозги насоса наелтсь. у кого какие мысли? что делать дальше?
Чур меня конечно. Похоже рокеры у тебя в левой ГБЦ слетели. Выложи нормальные данные на ХХ, на горячем (теплом) движке. Группы 1,4,13,14. Масло какое льешь ?
Питания думаю не будет. Она и не завелась наверное из-за того, что насос и управление реле свечей накала получают питание по одной шине F25. Только проверяйте хорошей лампой, ватт на 50.
Никогда не встречал, ни лично ни на форумах, чтобы мозги ТНВД на морозе умерли. )) От перегрева умирают, бывает, если мозг умер мотор вообще не запустишь.
при пуске лампа свечи на приборке загоралась как оычно(примерно сек.10) для проверки мультиметр не подойдет?
Можете проверять чем угодно, хоть осцилографом. Важно убедиться, что +12 вольт не через окисел доходит, а через нормальный контакт. Если и это непонятно, то вам в сервис.
6 и 7 контакт это пины +12 и масса на ТНВД. Нигде не встречал такую проверку. jonatan Что-то из личного опыта?
Если на 6 и 7 пине есть плюс и минус и при этом даже на незаведённом моторе в первом поле 18-ой группы 0 вольт, то заменой насоса попахивает. Хотя на самом деле, он и секунды бы у вас не проработал без питания. Значит, что-то с мозгом ТНВД - каматоз. А в каком месте единица в числе из третьего окошка 18-ой группы? 0 0 0 0 0 0 0 0 Насос впрыска исправен 0 0 0 0 0 0 0 1 Магнитный клапан регулирования количества управляется постоянно 0 0 0 0 0 0 1 0 Магнитный клапан регулирования цикловой подачи неисправен 0 0 0 0 0 1 0 0 Датчик частоты вращения насоса впрыска неисправен 0 0 0 0 1 0 0 0 Регулятор впрыска неисправен 0 0 0 1 0 0 0 0 Начало впрыска не распознано 0 0 1 0 0 0 0 0 Сигнал на выключение определен 0 1 0 0 0 0 0 0 Частота вращения двигателя не распознана 1 0 0 0 0 0 0 0 Ошибка линии передачи данных
нет первоисточник технологические карты ремонта насоса VP-44 фирмы Bosch . Если меньше то пробит транзистор IRL Масса не на ТНВД а на мозгах насоса.Они не контачат.Личный опыт тоже имеется. я занимаюсь ТОЛЬКО РЕМОНТОМ ФОРСУНОК И НАСОСОВ с 1991г профессионально т.е больше ничем. были и успех были и промохи но все время ВПЕРЕД было всегда.
нет первоисточник технологические карты ремонта насоса VP-44 фирмы Bosch . Если меньше то пробит транзистор IRL Масса не на ТНВД а на мозгах насоса.Они не контачат.Личный опыт тоже имеется.
Как это питания нет, двигатель завелся же )) по углу вот : http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4988088&postcount=132 данные диагностики где ?