если плунжер на замену то это дороже несколько но плунжер надо менять если авто под водой находилось долго. Но я сомневаюсь в необходимости замены плунжера- плунжер это и распределительная головка в которой находятся плунжера. проще - надо марка авто год выпуска марка двигателя и пробег по спидометру и сами дефекты которые потребовали (будь- то бы) замены плунжеров.Сделаем экспресс-диагностику!!! Это та которая в Аватаре? Там не хватает года выпуска авто марка двигателя и пробег по спидометру
У нас в городе год назад было 7 тысяч полная переборка (включает все прокладки, работа и настройка на стенде) + стоимость плунжера.
7000-/40 = 175 .- евро + плунжер и распределительной головкой столько же----- Экспресс -диагностику быстро-пробег и факторы вызвавшие решение о ремонте
Я свой насос отдал, доплатил 150$ за полностью восстановленный(проверен на стенде) + 50$ за снять/поставить. На моем на горячую плавали обороты хх и на горячую немного туже заводилась. На новом насосе отлично заводится что на горячую, что на холодную. Статический угол поставили меньше, работает гораздо тише (в первую очередь для этого и менял). Пот трассе упал расход. Менял у awson. К нему люди и с Украины и с России приезжают
авто в аватаре год 95 мотор, aat по спидометру 380000 по ощущениям около 500000, угол впрыска сильно плавает 6-9 гр. сейчас стоит 120-180 ед по ваг-ком ставлю 60 в гараже на горячую не завести, 100 маслаешь по десять сек, пол часа стоит в -15 тоже не завести снимаешь фишку с датчика t идет как я понимаю опережение впрыска сразу заводится, жалко мотор с таким углом ездить громко работает пол беды, боюсь клапана прогорят.
У тебя насос bosch nr 0 460 415 989 VE 5/11E2300l 460-2 //проверь компрессию по цилиндрам сообщи мне и потом решим как и что дальше делать
нормальная компрессия высылай насос и форсунки в мой адрес дам в личку по скайпу надо связь установить мой адрес в skype mamake_i_batono
Дык а чего там дороже быть может? В сети есть фотоотчеты о самостоятельной замене Мужики, сколько можно. R5 и V6 - разные двигатели с разными ТНВД.
Вот и я смотрю. Ремонт ТНВД на R5 - это не ремонт, а так, пощекотать. Нечего обсуждать, как все просто. Другое дело наш..
если ремонт то какие 50/50 .Пол года разбирать претензии если возникнут за счет фирмы производителя работ а если не возникнут то пробег более 100 тыс км мне один раз показали пробег более 400 тыс км и продолжал работать
Не могу завести машину( двиг afb.. шнурок выдает ошибки: 00522Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно 00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80 30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс 01318 - Блок управления топливного насоса-J399 49-00 - нет связи 00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42 30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс 01126 - Сигнал частоты вращения коленвала 16-10 - сигнал за пределами допуска подозреваю что конец насосу? Помогите)Обьясните что и как.