00500 клапан регулировки впрыска выдает эту ашибку а комп в 4 группе в 3 окне показания 000 че за хрень не пойму у кого была такая проблема помогите
угол не видит - либо он сбит механически, либо датчик в форсунке сдох тарахтит - либо сбит угол, либо проблемы в ГРМ, либо ТНВД погибает
грм точно стоит. тнвд с рабочей машины поставили. форсунку тоже поменяли . запускаеться идеально ошибок нет . стук остался . а комп в 4 группе в 3 окне показания 000 че за хрень
В 3-ем окне показывается угол фактического опережения или позднего зажигания. Для того чтобы ЭБУ ТНВД его показала ему надо получить 2 сигнала, один от датчика частоты вращения ( угла положения вала ТНВД), который стоит в топливном насосе и второй сигнал от датчика положения иглы управляющей форсунки и только после этого ЭБУ выдаст информацию о действительном положение угла опережения. С учетом того, что ты говорил что насос с рабочей машины, то теоретически пока можно откинуть датчик частоты вращения, который стоит в самом насосе и посмотреть всё таки исправность управляющей форсунки на горячию сопротивление на форсунке 110-120ОМ. Магнит скорей всего положили под насос скорей всего для того, чтобы более четко срабатывал дозирующей электроклапан, но это чисто, для самоуспокоения.