тнвд

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ВалераКушнир, 30 окт 2014.

  1. ВалераКушнир

    ВалераКушнир Участник форума

    27 окт 2011
    150
    А6.С4.2.5аат96гАКП
    ауди 2.5тди с5 не видит угол тнвд момент впрыска и торохтит как трактор
     
  2. ВалераКушнир

    ВалераКушнир Участник форума

    27 окт 2011
    150
    А6.С4.2.5аат96гАКП
    00500 клапан регулировки впрыска выдает эту ашибку а комп в 4 группе в 3 окне показания 000 че за хрень не пойму у кого была такая проблема помогите
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    угол не видит - либо он сбит механически, либо датчик в форсунке сдох
    тарахтит - либо сбит угол, либо проблемы в ГРМ, либо ТНВД погибает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ВалераКушнир

    ВалераКушнир Участник форума

    27 окт 2011
    150
    А6.С4.2.5аат96гАКП
    снял вчера тнвд друга а подним магниты от денамика к клапону примогничены зачем это зделолои ?
     
  5. ВалераКушнир

    ВалераКушнир Участник форума

    27 окт 2011
    150
    А6.С4.2.5аат96гАКП
    грм точно стоит. тнвд с рабочей машины поставили. форсунку тоже поменяли . запускаеться идеально ошибок нет . стук остался . а комп в 4 группе в 3 окне показания 000 че за хрень :chainik:
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Проверь давление подкачки и тогда многое прояснится
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
  8. mosyakin.gena

    mosyakin.gena Участник форума

    27 апр 2014
    141
    А4/8Е 2.5ТД 03г.
    В 3-ем окне показывается угол фактического опережения или позднего зажигания. Для того чтобы ЭБУ ТНВД его показала ему надо получить 2 сигнала, один от датчика частоты вращения ( угла положения вала ТНВД), который стоит в топливном насосе и второй сигнал от датчика положения иглы управляющей форсунки и только после этого ЭБУ выдаст информацию о действительном положение угла опережения. С учетом того, что ты говорил что насос с рабочей машины, то теоретически пока можно откинуть датчик частоты вращения, который стоит в самом насосе и посмотреть всё таки исправность управляющей форсунки на горячию сопротивление на форсунке 110-120ОМ. Магнит скорей всего положили под насос скорей всего для того, чтобы более четко срабатывал дозирующей электроклапан, но это чисто, для самоуспокоения.