Незаметно подкралось первое ТО. За три месяца. Записался в АЦ-Север к мастеру Гришину М. По телефону примерно обозначили стоимость работ + материалов 23 тыр. Подофигел. Где подвох? Со своими расходниками, сказали, пустят. Парни, подскажите, какое масло/фильтр брать, сколько и где? Плюсом вылез косяк - вчера замигала лампа свечей - проверить топливную систему. Когда пытаешься дать газу - больше 2,5 тыс не дает разгонять. После пуска движка ошибка пропадает, потом снова появляется. Мастер сказал, что диагностика займет ДВА дня! Причем гарантии мобильности никакой. Это правда?
а что там можно диагностировать 2 дня? максимум - к вечеру приехать, прокатиться снять лог, на ночь оставить и утром повторный скан, сброс ошибок, покатушки и резалт! мне как-то так видится всё это!
расходники покупай на экзисте или в любом проверенном магазине. вон хоть в клубном. ТО уложишься в десятку с учетом работ и материалов. само ТО у ОД стоит 2-3 тысячи рублей (это не инспекция) а только замена масла. топливный не меняется, воздушный тоже. салонный по самочувствию. сколько и чего покажет диагностика - само собой отдельная тема. удачи.
в клубном оригинала не оказалось, купил в известной всем компании-партнере клуба. 9 литров масла, масляный фильтр и салонный фильтр - 8 610. Насчитали 9100. Из них 3900 - Audi Car Check - компьютерная диагностика, сброс ошибок, проверка подвески. Стоит делать? Расходников по мелочи - на 450 рублей, + сама смена масла и салонного фильтра. То есть в итоге без карчека - около 14 тыс. Недурно. Эхххх, помню времена, когда на 2,5 литровый японский мотор покупалось 5 литров масла в Ашане за 2 тыщи и за 400 рублей фильтр и все это менялось еще за 300
ну, допустим, все эти расходы можно было прилично сократить! масло 500р.(кастрол 507 допуск)*9=4500. фильтр масл оригинал 1000р. воздушный 1000р. =6500. карчек в топку! есть много более адекватных диагностов, чем официалы. цена вопроса 500-1000р. ну а на оф.сервисе только регламентные работы, как советовал завкладбищем, ныне многолука! и всё правильно делал!
карчек - это инспекционный сервис. он обязателен на четном ТО. на ТО 1 - только замена масла и фильтра. кто сказал что воздушный менять надо?? у него интервал замены 60.000 км.
60,да,согласен,НО внизу страницы прочти: http://www.audi-plus.ru/index.php?Itemid=3&option=com_zoo&view=category&category_id=249
в .де указаны интервалы для .ру. и я не заморачиваюсь. меняю воздушник через 30.000. салонные могу чаще если дышать нечем. ну люблю я себя больше))
Ты видел этот фильтр через 30т.км. пробега?.....я через 15 меняю,и думаю сократить до 10 ибо что там находится,трудно назвать фильтром,а я люблю свою машину.
я всегда смотрю на фильтра. из интереса. ничего критичного я на воздушном фильтре не вижу. иногда даже вообще следов не вижу))
ну вот готов поспорить что после 30 т.км. фильтр у меня не чорный ни разу. серый внутри. средней загаженности. вот салонный прошлым летом был чемпионом - после пожаров. сменил отдельно - за 7 тык. - просто ужас.