Всем привет, что следует заменить при таком почтенном пробеге? (кроме машины) Сейчас беспокоят: 1) по чуть-чуть уходит ОЖ (патрубок блока) 2) сломался бардачок и подстаканник. 3) гудит насос ГУР, туговато крутится руль 4) вторая после третьей часто не включается (синхронизатор?) 5) течет масло из под натяжителя 6) нестабильно едет
ОЖ уходит ...смотреть фланец на торце ГБЦ заднем и термостат . Бардачек и подстаканник замена имхо . ПРИВЕТ КАМРАД !
Серега приветы. Бардачек пробовал делать, как тут на форуме где то описано? А так, ты вроде за все время много че поменял (кроме машины почти все), так что тебе лучче знать чего там у тебя в машине делать
привет, Влад, как поживаешь?! Термостат еще по гарантии поменяли, а тот фланец сложно менять? привет! Бардачок я сделал на резинке, но потом вандалы с корнем вырвали крепление! О, вот еще забыл - насос ГУР шумит надрывается бедняга уже довольно продолжительное время и руль туговат, может быть такое, что рейка туго закручена?
Вряд ли, скорее всего просто умирает уже насосик. Менять будешь-бачек посмотри, внутри фильтр, его чистить надо. Да и всю систему в целом промыть можно.
Пробег серьезный. Да и вопрос, судя по кол-ву постов ТС, риторический. Заменить ГРМ, жидкости, кондишен. По коробке - врядли что то другое, кроме синхрона. В механике ничего больше и не придумаешь при таком симптоме )
Так промывали много раз, насос поменяли на~60 ткм по гарантии - легче крутить не намного стало, через ~40 ткм начал опять подвывать, подгуживать
Смотря что менялось последнее время! Конечно стоит поменять ГРМ, помпу, натяжитель, масло, все фильтра включая топливный, хорошо бы свечи заменить! Сделать опресовку обязательно, что бы проверить систему на герметичность., проверить байпас (скорее всего он проверится при опресовке, но могу ошибаться). Сделать чистку ВКГ , тобишь заменить все трубки и тройники в вентиляции. Я бы еще проверил давление маслонасоса. Ну подвеску конечно посмотреть. Сальники, прокладки, пыльники посмотреть, есть ли подтеки. Масло в коробке поменять (не знаю правда точно когда оно меняется на механике). Ну вот из основного вроде и все. У самого пробег 200т км, тоже скоро надо большое ТО делать.
Ну конечно, с горкой.. Раза два меняли.. Ну как те сказать, 8 тр, по-моему... Не лишние. Есть еще баги - когда влажно прям заметно резвее едет.. наконец-то чуть краска отлупилась от одной из кнопок магнитолы, капот открывается все хуже и хуже, в общем, стареем...
Ах да, я бы еще с VAG-KOM заехал, логи посмотреть, как турбина дует. Может расходомер или датчик давления наддува пора менять?
Ага, делали года два назад, спасибо за содержательные советы... С тех пор, правда, по комплетку дмрв-топл насос сменил, давление оп ощущению около 1.1-1.2 в пике, пару раз даже передув ловил. Масло уже не поможет в коробке, буду перебирать, думаю...
При влажной погоде всегда резвее прет, воздух более разряженный соответственно больше протность воздуха в турбине и движке. А так еще интеркуллер почистить не мешало бы, в зависимости от его состояния конечно. Про капот - тросик и сам механизм защелки ведешкой смазать нужно, который у радиатора находиться, тогда открываться хорошо будет.