На 180т км было: 1) по чуть-чуть уходит ОЖ (патрубок блока), все поменяли, два патрубка, тройник блока... результат - ХЗ 2) сломался бардачок и подстаканник. не решено 3) гудит насос ГУР, туговато крутится руль, заменили ГУР во второй раз 4) вторая после третьей часто не включается (синхронизатор?), забил 5) течет масло из под натяжителя, забил 6) нестабильно едет, нормально едет, забил. + Потек внутренний задний шрус - как менять сальник? Потыркались, такое ощущение, что придется откручивать сход-развальные болты, чтобы отодвинуть сам шрус от раздатки, не хотелось бы этого делать из-за 150 рублевого сальника... от множественных колхозных действий потек шланг от рейки нижний длинный в соединении с алюминиевой трубкой около бачка ГУР, как лучше устранить?
Продолжаем? 203.500 км -ТО 1. Горловина щупа масла - сменил четвертый раз 2. Две катушки минус, одну заменил, одну жду 3. все прокладки ГБЦ и натяжителя из-за неправильной установки потекли, фигня. 4. Все нижние рычаги под замену. Беспокоит значок скользкой машины после долгого равномерного прямолинейного движения, дроссельная заслонка сухая, видимо, пора адаптировать. один раз увидел дым из глушака после поездки - хз что это было, может бенз из-за пропускающей катушки догорал в выхлопной, может масло откуда-то просочилось туда, будем посмотреть Соотв. вопросы, какие рычаги брать - или забить на весну (пока ничего не стучит/гремит особо), откуда дымоган?
Рычаги меняй когда окончательно подсохнет ,а еще лучше когда "сталинград" на дорогах подлатают . Дым ,хм ...масло жрет ? И что там у тебя за ошибки в ЕСП ?
Масло не особо, примерно 1л на 10.000 км, убывало по чуть-чуть из горловины щупа. ошибок, вроде нет по ESP - он при включении зажигания исчезает.
Парни, по ESP прикол - сменил шины на лето, исчезла проблема, оказывается, одно из колес было подспущено, из-за разности скоростей и рисовалась ошибка.
У меня как то под конец зимы тоже пару раз загоралась фиг знает от чего на сухом асфальте! Впоследствии было обнаружено спущеное заднее колесо.
Я как-то на полностью спущенном колесе ехал, и на запаске другой размерности. ESP не загоралось. Может B7 более чувствительна в этом плане? Серёг, твой пробег стремительно убегает от моего Задний сальник поменял? Мне тоже надо. Мокро там уже давно. 1 раз масла в редуктор долил и пока забил. Хотя сальники лежат в багажнике.
Какие все таки лучше ставить?У меня им хана,на мелких неровностях как будто куча барабанщиков снизу (кстати только этой весной родные забренчали 240 пробег,сам в шоке).Верхние поменял,косточки поменял.Да и по рулевым наконечникам может подскажешь?Заранее спасибо!
Итак, продолжаем, ТО 215 ткм, на 205 ткм только расходники. 1) Тормозные диски передние + колодки 2) масло + все фильтры кроме топливного. 3) перетерся жгут проводки водительской двери, перемотал все провода изолентой. 4) Сменил диски + резину на 18", 17" стерлись до сликов Не решено: 1) по чуть-чуть начала уходить жидкость гур и подстукивать рейка (за год ушла от max к min) . 2) Дымит только на ХХХ и только после часовой езды, иногда просто ппц (турба?) 3) Некоторые мелочи, на которые забил (подвеска, косточки, опора КПП и т.д.) 4) Пора менять ГРМ, старый около 100ткм назад менял, что брать попутно? 5) Вспомнил, зимой машина долго прогревается, как VCDS проверить термостат? А так держится старушка...