ТО 195.000 км A4 8E b7 и пару вопросов

Тема в разделе "A4", создана пользователем GrayCep, 17 сен 2011.

  1. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    На 180т км было:

    1) по чуть-чуть уходит ОЖ (патрубок блока), все поменяли, два патрубка, тройник блока... результат - ХЗ
    2) сломался бардачок и подстаканник. не решено
    3) гудит насос ГУР, туговато крутится руль, заменили ГУР во второй раз
    4) вторая после третьей часто не включается (синхронизатор?), забил
    5) течет масло из под натяжителя, забил
    6) нестабильно едет, нормально едет, забил.


    +
    Потек внутренний задний шрус - как менять сальник? Потыркались, такое ощущение, что придется откручивать сход-развальные болты, чтобы отодвинуть сам шрус от раздатки, не хотелось бы этого делать из-за 150 рублевого сальника...

    от множественных колхозных действий потек шланг от рейки нижний длинный в соединении с алюминиевой трубкой около бачка ГУР, как лучше устранить?
     
  2. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    Ты вроде её продавал?
     
  3. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Передумал, жалко стало за копейки.. :) Уазик вместо нее продал..
     
  4. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    Правильно,за копейки ни-ни:hi:
     
  5. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Продолжаем? 203.500 км -ТО

    1. Горловина щупа масла - сменил четвертый раз
    2. Две катушки минус, одну заменил, одну жду
    3. все прокладки ГБЦ и натяжителя из-за неправильной установки потекли, фигня.
    4. Все нижние рычаги под замену.


    Беспокоит значок скользкой машины после долгого равномерного прямолинейного движения, дроссельная заслонка сухая, видимо, пора адаптировать.
    один раз увидел дым из глушака после поездки - хз что это было, может бенз из-за пропускающей катушки догорал в выхлопной, может масло откуда-то просочилось туда, будем посмотреть :)

    Соотв. вопросы, какие рычаги брать - или забить на весну (пока ничего не стучит/гремит особо), откуда дымоган?
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Рычаги меняй когда окончательно подсохнет ,а еще лучше когда "сталинград" на дорогах подлатают .
    Дым ,хм ...масло жрет ?
    И что там у тебя за ошибки в ЕСП ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Масло не особо, примерно 1л на 10.000 км, убывало по чуть-чуть из горловины щупа.

    ошибок, вроде нет по ESP - он при включении зажигания исчезает.
     
  8. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Парни, по ESP прикол - сменил шины на лето, исчезла проблема, оказывается, одно из колес было подспущено, из-за разности скоростей и рисовалась ошибка.
     
  9. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    У меня как то под конец зимы тоже пару раз загоралась фиг знает от чего на сухом асфальте! Впоследствии было обнаружено спущеное заднее колесо.:)
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #10 WiNNER-S, 24 апр 2012
    Последнее редактирование: 24 апр 2012
    Я как-то на полностью спущенном колесе ехал, и на запаске другой размерности. ESP не загоралось.
    Может B7 более чувствительна в этом плане?

    Серёг, твой пробег стремительно убегает от моего :)
    Задний сальник поменял? Мне тоже надо. Мокро там уже давно. 1 раз масла в редуктор долил и пока забил. Хотя сальники лежат в багажнике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Сальник ребята заменили, вроде не течет, 300р сальник, 1000р bkb 1.5кр работа :)
     
  12. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    Какие все таки лучше ставить?У меня им хана,на мелких неровностях как будто куча барабанщиков снизу (кстати только этой весной родные забренчали 240 пробег,сам в шоке).Верхние поменял,косточки поменял.Да и по рулевым наконечникам может подскажешь?Заранее спасибо!
     
  13. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #13 GrayCep, 19 авг 2012
    Последнее редактирование: 19 авг 2012
    Итак, продолжаем, ТО 215 ткм, на 205 ткм только расходники.

    1) Тормозные диски передние + колодки
    2) масло + все фильтры кроме топливного.
    3) перетерся жгут проводки водительской двери, перемотал все провода изолентой.
    4) Сменил диски + резину на 18", 17" стерлись до сликов :)

    Не решено:

    1) по чуть-чуть начала уходить жидкость гур и подстукивать рейка (за год ушла от max к min) .
    2) Дымит только на ХХХ и только после часовой езды, иногда просто ппц (турба?)
    3) Некоторые мелочи, на которые забил (подвеска, косточки, опора КПП и т.д.)
    4) Пора менять ГРМ, старый около 100ткм назад менял, что брать попутно?
    5) Вспомнил, зимой машина долго прогревается, как VCDS проверить термостат?

    А так держится старушка...