Подошло ТО-2 или 30тыс.км. Реальный пробег 24т.км. Дилеры насчитали 26тр. Детальную спецификацию пока не видел. По телефону сказали, что надо поменять: 1. топливный фильтр 2. воздушный фильтр 3. масляный фильтр 4. салонный угольный фильтр 5. масло 9 литров Шелл Хеликс Ультра Экстра 6. тормозную жидкость 7. работы по замене, диагностика, проверка и т.п. Посмотрел стоимость расходников по магазинам у меня выходит чуть больше 8 тыс.руб. Ну, пусть у дилера они в 1,5 раза дороже, допустим 13тыс.р. Остальные 13тыс.р. может работа по ТО стоить?
что за чудесные расходники такие))) топливный 2 т.р., воздушный 1 т.р., салонный 1.5 т.р., масляный 0.5 т.р., 9Х600 = 5.4 т.р., тормозуха не помню примерно 1 т.р. это уже 12 т.р. по цене экзиста. в общем я бы такому ОД ноги целовал бы))
У меня на пробеге 45 000 км все почти тоже самое, только вместо тормозухи, после долгих моих уговоров, заменили (не долили, как обычно, а заменили) охлаждающую жидкость + замена всех свечей (уговорили уже меня). Делал у ОД на Таганке, получилось около 35 тыс. рублей, вроде нормально для ОД.
Ок. Значит. порядок стоимости вполне вменяемый для Ауди. Просто, по сравнению с Лексусом, где был бензиновый V6, и где очень шикарный сервис стоил всегда в пределах 13-15тр, стоимость обслуживания Ауди несколько удивила. Да, на Лексусе не меняли тормозуху каждые 24ткм и не меняли топливный фильтр.
Нет, Лексус конечно был бензиновый. По этому я и написал, что топливный фильтр не меняли. Ладно, поменять топливный фильтр через два года, при нашей солярке, это еще можно как-то понять. Хотя, тоже, это можно было бы понять, если бы машина эксплуатировалась и заправлялась черт знает где. Но, когда она заправляется сугубо на городских Лукойлах, это все же больше похоже на излишнюю заботу дилера. И, зачем в Ауди менять тормозуху каждые два года, этого я все равно не понимаю. Так и понятно, что по мелочи набирается. На фильтр 5-6т.р., на тормозуху 2-3тр, вот уже и 7-9тр срубили, на ровном месте. Прошу понять меня правильно. Я не жалуюсь. Просто, привыкаю к новым реалиям жизни. И даже вижу кое какие плюсы. Следующее ТО через год, должно быть дешевле.
ОД - Волшебник в голубом вертолете. Даж забыл дорогу к нему. На 3.0ТДИ беру 8 литров SRS Longlife. Масло хорошее, стоит 2р /4литра. По фильтрам тож самое примерно, ток топливный меняю зимой раз в 10т., летом раз в 20. По деньгам все ТО выходит в 10-12 тыщ.
не знаю, но в книжке написано: "смена тормозухи, каждые 24 месяца". У меня как раз 24 месяца и 24ткм.
В ТО по сертификату входит только замена масла, причем не оригинал и регламентные операции по пробегу . За остальное платить нужно.
Тормозную жидкость всегда меняют раз в два года, а сколько сможете намотать за это время 24 000 км или 224 000 км - это без разницы. На сколько помню, дело в том, что тормозная жидкость со временем накапливает влагу, которая может вызвать корозию отдельных элементов системы и как минимум снизить эффективности торможения, а как максимум...... даже представить страшно Вроде процедура замены не сложная и не такая уж дорогая, даже у ОД, чтобы экономить на тормозах.
Кстати про дороговизну ТО! грубый пример: 1.Лада ПРИОРА с инжектором новая стоит грубо 300 000р. при аналогичном ТО: топливный фильтр, воздушный фильтр, масляный фильтр, салонный ну точно не угольный фильтр, масло всего3-4 литра ну минимум ВР, тормозную жидкость, работы по их замене, диагностика, проверка и т.п.. Обойдется, на очень приличном сервисе, примерно в 6 000р., что составит около 2% от стоимости авто. 2.Ауди Allroad новая с примерной стоимостью 3 000 000р. при аналогичном ТО: топливный фильтр, воздушный фильтр, масляный фильтр, салонный угольный фильтр, масло уже 9 литров Шелл Хеликс Ультра Экстра, тормозную жидкость, работы по их замене, диагностика, проверка и т.п. Обойдется у ОД, как уже выяснилось точно, в 26 000р., что составит около 0,87% от стоимости авто. А такое ТО у среднего сервиса обойдется еще примерно на треть дешевле. Хотя пример и грубый, но вывод, по-моему, ясен…. Или я не прав?
я не понимаю, почему стоимость работ на ТО и расходников, должна стремиться к пропорци, относительно стоимости авто. По здравому смыслу, стоимость работ обычно складывается из трудоёмкости, временных затрат и квалификации мастеров. Конечно, можно предположить, что мастера в Ауди куда умнее. Ведь, машина более наукоемкая. Но по трудоёмкости и времени уже не должно быть существенной разницы. Даже более того, на машинах премиум класса, обычно в конструкции уже тщательно продумана и заложена простота тех обслуживания. В итоге, на практике, заменить фильтра на Ауди проще и удобнее, чем на Мазде, или на Хундае. Другое дело, что Ауди возможно требует больше всяких проверок, диагностик и т.п. и на это тратится существенная часть времени квалифицированных мастеров. С другой стороны, если не впадать в крайности и сравнивать СРАВНИВАЕМОЕ, то давайте сравним ТО-2 или 30ткм у Туарега 3.0ТДИ. Машина такой же стоимости, и практически на той же платформе, что и Оллроад и работы расходники на 99% эдентичные. Стоимость всего 16т.р. (0.2%!!!) Думаете, мастера у Фольцвагена в 1,5 раза тупее? А если брать турбодизельный Тигуан, у которого практически похожие по стоимости расходники и те же работы, и времени на ТО тратится примерно столько же (2-3 часа) то еще смешнее получается - ТО-2 всего 8т.р. (0.5%)
этого никто не понимает, но это так есть. я тоже раньше удивлялся почему колодки от Тойота Камри, заботливо упакованные в коробочки с логотипом Лексус волшебным образом становятся почти в 2 раза дороже. а по соотношению стоимости расходников, то что у ОД они в полтора раза дороже, чем в жизни - это сильно оптимистично. вот глянул свои записи - тот же фильтр топливный у ОД стоит - 5 800, он же в Сети - 2 100. )))) кстати - масло 8 литров. больше не влезет. да и 8 не влезет. и на 30 тысячах по регламенту топливный не меняется. он на 60 идет. ну если только "для себя" поменять.