ТО-2 или 30ткм. кто что и почем?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем маздALLекс, 7 фев 2012.

  1. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    Подошло ТО-2 или 30тыс.км. Реальный пробег 24т.км.
    Дилеры насчитали 26тр. Детальную спецификацию пока не видел. По телефону сказали, что надо поменять:
    1. топливный фильтр
    2. воздушный фильтр
    3. масляный фильтр
    4. салонный угольный фильтр
    5. масло 9 литров Шелл Хеликс Ультра Экстра
    6. тормозную жидкость
    7. работы по замене, диагностика, проверка и т.п.


    Посмотрел стоимость расходников по магазинам у меня выходит чуть больше 8 тыс.руб. Ну, пусть у дилера они в 1,5 раза дороже, допустим 13тыс.р.
    Остальные 13тыс.р. может работа по ТО стоить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    что за чудесные расходники такие)))

    топливный 2 т.р., воздушный 1 т.р., салонный 1.5 т.р., масляный 0.5 т.р., 9Х600 = 5.4 т.р., тормозуха не помню примерно 1 т.р.
    это уже 12 т.р. по цене экзиста.

    в общем я бы такому ОД ноги целовал бы))
     
  3. winfin

    winfin Новичок

    13 май 2010
    42
    A6 ALLROAD 3,0 TDI
    У меня стоимость работ на ТО-30 была около 5 т.р., правда не меняли тормозуху и топливный.
     
  4. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Инспекционный сервис.
    Цены приятны, если за оригинал.
    У меня ТО15 почти столько же стоило :)
     
  5. Kocmoss

    Kocmoss Завсегдатай

    10 июл 2010
    704
    Москва
    Allroad A6 2020 TDI A7 TDI '12
    А мне при покупке авто ТО-1 и ТО-2 в виде скидки, в подарок))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. stavr

    stavr Участник форума

    17 мар 2009
    257
    Audi Q7 3.0tdi
    У меня на пробеге 45 000 км все почти тоже самое, только вместо тормозухи, после долгих моих уговоров, заменили (не долили, как обычно, а заменили) охлаждающую жидкость + замена всех свечей
    (уговорили уже меня).
    Делал у ОД на Таганке, получилось около 35 тыс. рублей, вроде нормально для ОД.:wink:
     
  7. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    Ок. Значит. порядок стоимости вполне вменяемый для Ауди.

    Просто, по сравнению с Лексусом, где был бензиновый V6, и где очень шикарный сервис стоил всегда в пределах 13-15тр, стоимость обслуживания Ауди несколько удивила.
    Да, на Лексусе не меняли тормозуху каждые 24ткм и не меняли топливный фильтр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    у вас был дизельный лексус))??

    а так и в ауди регламент замены топливного - 60 ткм
     
  9. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    #9 маздALLекс, 8 фев 2012
    Последнее редактирование: 8 фев 2012
    Нет, Лексус конечно был бензиновый. По этому я и написал, что топливный фильтр не меняли.
    Ладно, поменять топливный фильтр через два года, при нашей солярке, это еще можно как-то понять. Хотя, тоже, это можно было бы понять, если бы машина эксплуатировалась и заправлялась черт знает где. Но, когда она заправляется сугубо на городских Лукойлах, это все же больше похоже на излишнюю заботу дилера.:cool:

    И, зачем в Ауди менять тормозуху каждые два года, этого я все равно не понимаю. :shock:

    Так и понятно, что по мелочи набирается. На фильтр 5-6т.р., на тормозуху 2-3тр, вот уже и 7-9тр срубили, на ровном месте. :D

    Прошу понять меня правильно. Я не жалуюсь. Просто, привыкаю к новым реалиям жизни. И даже вижу кое какие плюсы. Следующее ТО через год, должно быть дешевле. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    Почему 24??? у мнея меняли на 200 тык
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.634
    ммм90 и рмр150
    ОД - Волшебник в голубом вертолете. Даж забыл дорогу к нему.
    На 3.0ТДИ беру 8 литров SRS Longlife. Масло хорошее, стоит 2р /4литра. По фильтрам тож самое примерно, ток топливный меняю зимой раз в 10т., летом раз в 20. По деньгам все ТО выходит в 10-12 тыщ.
     
  12. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    не знаю, но в книжке написано: "смена тормозухи, каждые 24 месяца". У меня как раз 24 месяца и 24ткм.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    да, согласен, дело не хитрое. Но, не хотелось бы слететь с гарантии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    Берется средний результат. Я одна крайность Вы другая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. XLNC

    XLNC Новичок

    20 сен 2009
    52
    All2.7T/All 3.2fsi
    В ТО по сертификату входит только замена масла, причем не оригинал и регламентные операции по пробегу . За остальное платить нужно.
     
  16. stavr

    stavr Участник форума

    17 мар 2009
    257
    Audi Q7 3.0tdi
    Тормозную жидкость всегда меняют раз в два года, а сколько сможете намотать за это время
    24 000 км или 224 000 км - это без разницы.
    На сколько помню, дело в том, что тормозная жидкость со временем накапливает влагу, которая может вызвать корозию отдельных элементов системы и как минимум снизить эффективности торможения, а как максимум...... даже представить страшно :wink:
    Вроде процедура замены не сложная и не такая уж дорогая, даже у ОД, чтобы экономить на тормозах.
     
  17. stavr

    stavr Участник форума

    17 мар 2009
    257
    Audi Q7 3.0tdi
    Кстати про дороговизну ТО! грубый пример:
    1.Лада ПРИОРА с инжектором новая стоит грубо 300 000р. при аналогичном ТО: топливный фильтр, воздушный фильтр, масляный фильтр, салонный ну точно не угольный фильтр, масло всего3-4 литра ну минимум ВР, тормозную жидкость, работы по их замене, диагностика, проверка и т.п.. Обойдется, на очень приличном сервисе, примерно в 6 000р., что составит около 2% от стоимости авто.
    2.Ауди Allroad новая с примерной стоимостью 3 000 000р. при аналогичном ТО: топливный фильтр, воздушный фильтр, масляный фильтр, салонный угольный фильтр, масло уже 9 литров Шелл Хеликс Ультра Экстра, тормозную жидкость, работы по их замене, диагностика, проверка и т.п. Обойдется у ОД, как уже выяснилось точно, в 26 000р., что составит около 0,87% от стоимости авто. А такое ТО у среднего сервиса обойдется еще примерно на треть дешевле.
    Хотя пример и грубый, но вывод, по-моему, ясен…. Или я не прав?
     
  18. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    имеем на балансе хундай... Мрак там то для акцента 6-8 тыщ и не подходи.... Вот это засада
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    #19 маздALLекс, 9 фев 2012
    Последнее редактирование: 9 фев 2012
    я не понимаю, почему стоимость работ на ТО и расходников, должна стремиться к пропорци, относительно стоимости авто.

    По здравому смыслу, стоимость работ обычно складывается из трудоёмкости, временных затрат и квалификации мастеров.
    Конечно, можно предположить, что мастера в Ауди куда умнее. Ведь, машина более наукоемкая.
    Но по трудоёмкости и времени уже не должно быть существенной разницы. Даже более того, на машинах премиум класса, обычно в конструкции уже тщательно продумана и заложена простота тех обслуживания. В итоге, на практике, заменить фильтра на Ауди проще и удобнее, чем на Мазде, или на Хундае.
    Другое дело, что Ауди возможно требует больше всяких проверок, диагностик и т.п. и на это тратится существенная часть времени квалифицированных мастеров.


    С другой стороны, если не впадать в крайности и сравнивать СРАВНИВАЕМОЕ, то давайте сравним ТО-2 или 30ткм у Туарега 3.0ТДИ. Машина такой же стоимости, и практически на той же платформе, что и Оллроад и работы расходники на 99% эдентичные. Стоимость всего 16т.р. (0.2%!!!)
    Думаете, мастера у Фольцвагена в 1,5 раза тупее?

    А если брать турбодизельный Тигуан, у которого практически похожие по стоимости расходники и те же работы, и времени на ТО тратится примерно столько же (2-3 часа) то еще смешнее получается - ТО-2 всего 8т.р. (0.5%)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    #20 DMI, 9 фев 2012
    Последнее редактирование: 9 фев 2012
    этого никто не понимает, но это так есть.
    я тоже раньше удивлялся почему колодки от Тойота Камри, заботливо упакованные в коробочки с логотипом Лексус волшебным образом становятся почти в 2 раза дороже.

    а по соотношению стоимости расходников, то что у ОД они в полтора раза дороже, чем в жизни - это сильно оптимистично.
    вот глянул свои записи - тот же фильтр топливный у ОД стоит - 5 800, он же в Сети - 2 100. ))))

    кстати - масло 8 литров. больше не влезет. да и 8 не влезет.
    и на 30 тысячах по регламенту топливный не меняется. он на 60 идет. ну если только "для себя" поменять.