Добрый день. Всех с наступившим Новым годом. Обращаюсь к владельцам 3.0 tdi, собираюсь разбирать морду чтобы посмотреть что с вентилятором охлаждения со стороны водителя, он болтается. Вопрос собственно в том есть ли заменитель вентилятора, а то по етке бьется лишь целиком рамка со всеми вентиляторами и цена в районе 37 тыс. Второй вопрос, так как машину недавно купил, то собираюсь что бы потом не лезть под морду сразу заменить и термостат и помпу, так вот что еще меняется на двигателе BMK вместе ремень, ролики? Что еще? Что бы сразу заказать и поменять. И какой регламент замены. А то в эльзе ничего не нашел.
В приводе ГРМ ремня нет. Там цепь. Регламента замены следовательно нет. Зубчатый ремень есть в приводе ТНВД. Меняется по регламенту каждые 120 т.км. Т.к. его обрыв череват только остановкой, то часто их меняют гораздо позже 150-170 тысяч они легко ходят. П.С. Если помпа не течет и прогревается мотор нормально - не мешайте машине работать
Про цепи я понял. Так получается менять ничего не надо? А помпа от цепи приводится в действие? Просто я не знаю как должен дизель прогреваться, бензиновый пассат v6 у меня прогревался буквально на трети дороги до работы, а этот, до работы 7 км, прогревается лишь до 60. А по поводу вентиляторов ничем помочь не можете? По етке я нашел лишь один зубчатый ремень совсем короткий. А поликлиновый ремень? Его поменять?
Любой дизель намного медленнее прогревается, чем бензиновый. Так что не стоит волноватсья по этому поводу раньше времени. По вентиляторам - если брать по номеру 4F0 121 003AC, то это комплект. Можно попробовать по номерам 4F0 959 455K - левый, 4F0 959 455J - правый. По ЭТКА все три номера на некоторых двигателях пересекаются, стало быть скорее всего взимозаменяемы. Мне так кажется. Заменителей очевидно нет. Интернет их не знает по крайней мере :-( Поликлиновой лично я меняю по состоянию - как пошел активно трещинами, так и в печку его. Помпа от поликлинового ремня приводится.
Спасибо. Сегодня разобрали в общем сломаны крепления, диффузор. Будут паять. Из нездорового обнаружили что от масла пахнет дизелем. Надо будет искать откуда в масло попадает дизельное топливо.
Да я делал диагностику перед покупкой. Сказали что немного отклонена от нормы одна форсунка, но в пределах нормального. Но завтра посмотрю еще раз.
На самом деле попадание топлива в масло критично лишь при повышении его уровня.Нужны показания,а разговоры что в пределах нормы,ничего не значат.
Масло в дизеле пахнет слегка не так, как в бензиновом двигателе. Так что не факт что есть проблема с чем то. Придется привыкать
В общем сейчас поменяли масло, запаяли вентилятор. Теперь будем следить за уровнем масла. А там видно будет)
Добрый день. Такой вот вопрос. При замене свечей накала с керамики на металл Эльза пишет, что они, во первых не должны работать вместе(керамики и металл одновременно) и что после смены нужно что то перепрограммировать. Дизелисты в нашем городе все как один говорят что разницы никакой нет что они все 5 вольтовые и пофигу что там стоит. И еще вопрос где найти решетку радиатора в полностью черный цвет в обычный бампер с передними парктрониками? Можно номер запчасти.