ТО 3.0 tdi помощь по запчастям

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Saksedei, 1 янв 2014.

  1. Saksedei

    Saksedei Участник форума

    4 авг 2012
    110
    A6/4F 3.0TDI 05u/
    Добрый день. Всех с наступившим Новым годом. Обращаюсь к владельцам 3.0 tdi, собираюсь разбирать морду чтобы посмотреть что с вентилятором охлаждения со стороны водителя, он болтается. Вопрос собственно в том есть ли заменитель вентилятора, а то по етке бьется лишь целиком рамка со всеми вентиляторами и цена в районе 37 тыс. Второй вопрос, так как машину недавно купил, то собираюсь что бы потом не лезть под морду сразу заменить и термостат и помпу, так вот что еще меняется на двигателе BMK вместе ремень, ролики? Что еще? Что бы сразу заказать и поменять. И какой регламент замены. А то в эльзе ничего не нашел.
     
  2. Minskach

    Minskach Участник форума

    10 май 2006
    435
    А4 В8 2008 2.0D
    В приводе ГРМ ремня нет. Там цепь. Регламента замены следовательно нет.
    Зубчатый ремень есть в приводе ТНВД. Меняется по регламенту каждые 120 т.км. Т.к. его обрыв череват только остановкой, то часто их меняют гораздо позже :) 150-170 тысяч они легко ходят.

    П.С. Если помпа не течет и прогревается мотор нормально - не мешайте машине работать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Saksedei

    Saksedei Участник форума

    4 авг 2012
    110
    A6/4F 3.0TDI 05u/
    #3 Saksedei, 2 янв 2014
    Последнее редактирование: 2 янв 2014
    Про цепи я понял. Так получается менять ничего не надо? А помпа от цепи приводится в действие? Просто я не знаю как должен дизель прогреваться, бензиновый пассат v6 у меня прогревался буквально на трети дороги до работы, а этот, до работы 7 км, прогревается лишь до 60. А по поводу вентиляторов ничем помочь не можете? По етке я нашел лишь один зубчатый ремень совсем короткий. А поликлиновый ремень? Его поменять?
     
  4. Minskach

    Minskach Участник форума

    10 май 2006
    435
    А4 В8 2008 2.0D
    Любой дизель намного медленнее прогревается, чем бензиновый. Так что не стоит волноватсья по этому поводу раньше времени.
    По вентиляторам - если брать по номеру 4F0 121 003AC, то это комплект.
    Можно попробовать по номерам 4F0 959 455K - левый, 4F0 959 455J - правый. По ЭТКА все три номера на некоторых двигателях пересекаются, стало быть скорее всего взимозаменяемы. Мне так кажется.
    Заменителей очевидно нет. Интернет их не знает по крайней мере :-(
    Поликлиновой лично я меняю по состоянию - как пошел активно трещинами, так и в печку его.
    Помпа от поликлинового ремня приводится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Saksedei

    Saksedei Участник форума

    4 авг 2012
    110
    A6/4F 3.0TDI 05u/
    Спасибо. Сегодня разобрали в общем сломаны крепления, диффузор. Будут паять. Из нездорового обнаружили что от масла пахнет дизелем. Надо будет искать откуда в масло попадает дизельное топливо.
     
  6. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Посмотри форсунки,72-77 группа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Saksedei

    Saksedei Участник форума

    4 авг 2012
    110
    A6/4F 3.0TDI 05u/
    Да я делал диагностику перед покупкой. Сказали что немного отклонена от нормы одна форсунка, но в пределах нормального. Но завтра посмотрю еще раз.
     
  8. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    На самом деле попадание топлива в масло критично лишь при повышении его уровня.Нужны показания,а разговоры что в пределах нормы,ничего не значат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Minskach

    Minskach Участник форума

    10 май 2006
    435
    А4 В8 2008 2.0D
    Масло в дизеле пахнет слегка не так, как в бензиновом двигателе. Так что не факт что есть проблема с чем то. Придется привыкать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Saksedei

    Saksedei Участник форума

    4 авг 2012
    110
    A6/4F 3.0TDI 05u/
    В общем сейчас поменяли масло, запаяли вентилятор. Теперь будем следить за уровнем масла. А там видно будет)
     
  11. Saksedei

    Saksedei Участник форума

    4 авг 2012
    110
    A6/4F 3.0TDI 05u/
    Добрый день. Такой вот вопрос. При замене свечей накала с керамики на металл Эльза пишет, что они, во первых не должны работать вместе(керамики и металл одновременно) и что после смены нужно что то перепрограммировать. Дизелисты в нашем городе все как один говорят что разницы никакой нет что они все 5 вольтовые и пофигу что там стоит. И еще вопрос где найти решетку радиатора в полностью черный цвет в обычный бампер с передними парктрониками? Можно номер запчасти.