Всем доброго дня! Озаботился прохождением ТО 30 тыс. позвонил дилерам - цены от 18 до 40 тыс. Посчитал стоимость расходников (естественно не у дилера) получилось 7 тыс. 280руб (все оригинальное: масло, масл фильтр, фильтр салона, воздушный фильтр, топливный). При чем воздушный и топливный менять не обязательно. Отзовитесь кто по чем делал в последнее время ТО 30 тыс.
У нас водитель гонял на ТО такую же обошлось 28700р. На своей я делаю все сам не более 5500 выходит, правда топливный не менял пробег уже 170000
Без топливного плюс минус так и получается по запчастям (5-6 тыс.), когда будет не на гарантии думаю в любом сервисе обойдется тысяч в 8-9 с запчастями и работой.
За 170 тыс км ни разу не меняли топливный фильтр? Он идет один для всех бензиновых двигателей FSI(4F0 201 511E) и стоит ~ 800 р. Меняется элементарно за 15 минут. Находится под крылом правым. Регламент его замены по сервисной книге по моему каждые 60 тыс км. Но думаю в Российских условиях его каждые 30 тыс. км менять не помешает точно и цена относительно невысока Цены у ОД просто грабежные, но что бы сохранить гарантию на авто людям необходимо по этим ценам делать ТО ради штампа в книжке.
Никто не в курсе каков допустимый перепробег при ТО, +- 500км или 1000? Че-то ничего не нашел в сервисной книжке.
на машинах с мотором 2.0 тфси топливный фильтр находится под днищем с правой стороны по ходу движения.
Ой прошу прощения. Речь ведь о моторе 2.0 TFSI Подскажите его регламент замены, мне просто интересно для себя узнать.....