Провёл вчера ТО-30 тыс., никаких замечаний по авто не выявлено. Проведены все работы согласно релмаменту +заменили передние колодки на мои TRW. Что удивило - замена возд.фильтра двигателя предписана заводом-изготовителем только на 90тыс.! До того "визуальный осмотр". ОД конечно рекомендуют менять на 30, но говорят были отказы. После чего приезжали с проблемами, особенно турбомоторы. На прошлом ТО-15 тыс., после вибростенда мне "поставили на вид" передний левый амортизатор. Сказав что от его работоспособности осталось не более 40%, а 30% это замена. Вчерашняя протряска показала что он вдруг поправился до почти 70% - а это по их хренометру почти идеал, т.к. стенд на пневмоподвесках больше 70% не показывает в принципе. Отсюда последовал вывод об их вибростенде... Пока проводили ТО оттестдрайвил пару машин. Рестайловый Q7 с 3.0TDI, только как сказала девочка ещё со старой 6акп (значит такие тоже были), потому писать нового о нем нечего. Кстати у тестового Q7 были те же глюки с д.дождя, что и у моей. А вторая машина куда больше заинтересовала - роуд с новым 3.0Т мотором. Комплектация у тестовой машины была средненькая (без нави, камеры, ещё чего-то), но главное спорт-сидушки и руль 3 спицы как у моей, т.е. сел как в родную. Бросились в глаза некоторые интерьерные изменения - в сравнении с 08 годом чуть изменили блок управления люком - крутилка другая стала, и еще пара пимпочек, но уже не помню где. Заменили зеркала, теперь у них новая форма и чуть больше площадь. Вроде бы удобнее. Главное - мотор! Чуть прогрели, поехали. Где-то 2х тыс. он пустоват, даже у 3.2 наверное больше под педалью, но потом вваливает как надо. Ураганной динамики у авто нет, но едет он качественно по другому нежели 3.2 или дизель. Вобщем авто понравился безоговорочно, снова подтвердил вывод, что для меня роуд - самый правильный ауди. Ещё барышня откомментировала, что по их пока не гласной информации, новый ждут в конце 11- начале 12 года. Вскоре после выхода С7. А недавние слухи о преждевременной кончине роудов вообще как класса практически прекратились. Поживём - увидим
Имеется ввид,то что внутри пневмобалона амортизатор с регулируемой жёсткость, ну вы это и сами знаете, только притворяетесь
А я еще и салонный и свечи. Каждые 1500. Наверное с запасом, но ЗНАЮ что можно чаще. Вот думаю, менять диски каждые 7000 или можно чаще?
То делал 6 т. назад, полез менять лампочку, снял воздушник - состояние не очень, снаружи чОрный, изнутри еще жОлтенький. Меняю на каждом ТО, ибо денг стоит тьфу....
чото я видимо отсталый. Делаю ЭТО раз в 30 000. Итого сделал 2 раза ( про топливный не уверен). Я карму испортил? Машина прослужит мне менее 54 лет?
Ну в общем ТО (именно ТО) делается каждые 30 000. И при этом топливный меняют на 60 000 ( если не ошибся) А каждые 15000 - замена масла и масл. фильтра.