Всем привет, вот и настал тот чудный момент, когда мой пепелац слетел с гарантии и достиг в своем пробеге 60 000 километров. В связи с этим встает логичный вопрос есть ли смысл продолжать обслуживать у официалов или же искать что-то неофициальное, но проверенное. Замечу, что официалы озвучили мне внушительную сумму за "большое" ТО в 33к за запчасти и 22 за работу. Прошу вас поделиться своими мыслями на эту тему, может кто-нибудь знает хорошие места где можно закупиться запчастями и где можно сделать это грандиозное техобслуживание Спасибо!
Экзист в помощь по з.частям, у ОД можно поменятьн масло в моторе и коробке, остальное сделать в стороннем сервисе, но отказываться от дилера совсем-глупо. Куланца никто не отменял
В экзисте на 3.2 двигатель (больше свечей и больше масла чем у 2.0) все оригинальное встало в 11к. По весне буду чистить перышки.