Дорогие форумчане! подскажите пожалуйста. Сейчас вот звонил в ОД Север. Они мне сказали что ТО на 60 000км будет стоить около 50 000р. Почему так дорого? наверное стоит делать не у ОД. Тем более машина слетает с гарантии через 10 дней. Машина a6 2010 года. 3.0TFSI
В сервисной книжке весь регламент указан. Затариваешься самостоятельно деталями и едешь в нормальный сервис. 50тыр - развод.
ДЛЯ ЧЕГО и ЗАЧЕМ это на 60 тыс км? Вдумайтесь сами в написанное. Денег девать некуда? А еще эта цена хорошая будет, если еще заменят за эти деньги цепи с натяжителями Классический москвоский развод на деньги ОД Ауди владельцев...
Без масла прокатнутся и на следующий день прям и можно начинать В SSP написанно черныи по белому - цепи ГРМ на весь срок службы и не обслуживаемые. Когда и как и заранее никто точно не скажет вам никогда. Только предположить даже считывая всевозможные измерения и показания из блока эбу мотора и прочее
Не дури))) Все знают эти проблемы и ОД тоже. Надо на это давить- чтобы не попасть как многие на этом форуме...
Да все они и попадали по такой схеме -завел мотор, заскрежетало, ну я газанул и заглох. И потом описывают тут как они 100-150 тыс р в Москве платят за ремонт. Ни одного сообщения я тут не видел, чтобы заранее предупредили кого либо и этот человек отвалил 100 тыс р и поехал на нормально работающем моторе менять цепи и натяжители из за того, что ему порекомендовали! Позвони любому ОД в любой город и спроси про замену цепей на 3,0 TFSI или ином моторе на цепях и послушай что тебе ответят PS: А на что давить то? На то, чтобы дилер сказал: скорее давай скидывай свой мотор с машины и менять тебе дружище будем цепи с натяжителями за твой счет по бешеной цене на запчасти дилерской и норма/часом в 2500 тыс. р ? Если не дороже в Москве, чему я не удивлюсь....
А когда меняют? я вот на 120 менял (1.5 года назад), сейчас 160, собираюсь менять через 10-15К, думаете напрасно?
По регламенту - в типтронике масло на весь срок службы. Менять масло необходимо по факту наличия проблем с коробкой. Есть любители менять все подряд "на всякий случай", и проблемы с коробкой начинались сразу после замены масла. Так что решает каждый сам, хочет он менять или нет, производитель однозначно говорит туда не лезть.
А я не уходил-бы с гарантии... Куланц - дело хорошее, мало-ли что может произойти! Купи расходники по регламенту и к дилеру.
Да как ты не поймешь то, что замена цепей и т.п. должно стать головной болью ОД и Ауди РФ, а не на НАШЕЙ!!! т.к. они умалчивают о заводском дефекте
Да я все понял. Ну а тогда почему по этой теме они куланс (расширенная гарантия) не сделают? Все упирается в деньги просто как всегда. Никому терять их неохота
Потому что об этом никто не говорит ОД, все сами делают. А если нет сведений у ОД -значит нет проблемы... Деньги будут при вас, вот только ждать долго.
Все нармально с Ауди если ее купить с нескрученным пробегом и должным образом обслуживать, и не отдавать дилеру и надеяться поменяли масло или порото денег взяли... а потом начинают задиры, цепь растянулась...
Еще один с "умными" выводами.. Пойми, чудак, почти ВСе Ауди с родным пробегом. И не влияет обслуживание на их КОНЕЦ. Они кончаются ВСе после 100 т.км!