Вот и пришло время делать ТО. Гарантия кончается через месяц. Ехать к ОД нет никакого желания. Что делать на ТО60? Какие запчасти брать? В сервисной книжке такого понаписано, даже ОД ее не блюдут. Воздушный фильтр по книжке надо менять в 90, они каждые 30 меняют, а масло в коробке наоборот- в книге -60, на сервисе пояснили в 90, мотивируя, что в 60 это для вариатора. Так все же что делать, какие фильтра покупать и какое масло?
думаю есть смысл сделать короткое ТО (масло+фильтры+ТЖ+ОЖ) и полную диагностику. чтобы пока гарантия есть - пофиксили.
AMP верно говорит сделайте короткое ТО, масло в коробке у вариаторов на 60 меняется.. у остальных по желанию)
а вроде раньше на Ауди масло в коробке не меняли на весь ресурс- типа 300-350 тыщ? А если начал менять, тогда нужно это делать с 60 тысяч и далее регулярно, иначе коробки трындец. У меня был такой случай с пассатом-5 рестайлом. первая замена была на 110 тысячах, хотя люди добрые предупреждали. И точно, после замены скорости стали дергацца, вылетать, короче, попал на капремонт.
Надеюсь, что на авто еще 60-90 тысяч наездить. Да и на что менять то? БМВ не хочу, мерс- не знаю. А к этому авто уже привык. Нравится. Разлучит нас тока ДТП. Но не дай бог.
Сегодня позвонил еще одному ОД, там сказали, что масло в коробке- пожизненно. Пожизненно чего? Коробки или автомобиля?
Был большой топик на клубе-почитайте. Я для себя решил на 60 т км заменить, если докатаю до такого машинку. Это мнение автоматчика ВВладислава с авто ру, которому доверия много у ребят, меня .
полная замена масла в АКПП крайне нежелательна. масло заливо на весь срок службы. но на ТО проводится контроль цвета и уровня. при необходимости - долив.
Полностью масло можно заменить, только располовинив коробку. Я веду речь о замене через контур охлаждения-это примерно 60%. Вручную, не аппаратом. Мнению профи(а таких единицы, не разводящих на деньги и дающих гарантию)-привык доверять. Знаю только одного в автоматном ремонте такого.
Нужно почитать сервисную книжку. А еще в Германии масло в двигле через 30 тыр меняют, а у нас пораньше. А ТО-60 считается дорогим, поэтому очень много 3- леток с пробегом до 60 продаецца, экономят фрицы, типа и ТО не надо делать и срок 3-х летний подошел, пора менять тачилу
По мнению инженеров в МАИ - замена масла в большинстве случаев приводит к преждевременной поломке ГТ.
ТО 60 - такое же как ТО 30. и ТО 90. фильтра, масло. если два года откатал - ОЖ и ТЖ. но я например еще не менял. в общем если расходники брать не у ОД а делать у ОД - то весьма щадащие цены))
Я вел речь о -частичной (через шланги охлаждения) -не аппаратной (ручной) замене -на то, что вливается с завода. Кто конкретно из МАИ возразил этому на типтронике раз в 60 т км? Про бублик даже речь не веду-просто интересно узнать новое.