Подскажите, кто знает! какие работы меня ждут по ТО 60 тыс, машина 4F6C A6.2,4 - автомат так же хотел узнать, какое давление должно быть в шинах, на 19 радиусе, с размерами 255*35*19 Pzero-rosso (если это важно)! щас сделал 2,2 перед 2,0 зад! загрузка, 1-2 человека плюз нетяжелый груз! Заранее всем спасибо!! и еще : слышал что на 60 тыс. меняется масло в автомате! так ли это!?
Если неформально - то в базе масло мотора и мультика, свечи (если их не меняли до этого), воздушный фильтр (опять-таки возможно меняли не так давно) и салонный по состоянию. Диски-колодки - по состоянию. Остальное - тож по факту (вагнуть системы, мож чего дурит). Вот как-то так.
на лючке бензобака - даже такого радиуса нет... а так - вобще то я там и поглядел сначала...и "надул" по 18 радиусу... но хотелось бы уточнить...
Посоветую не ниже 2,2 -2,4 атмосферы точно. Ибо на таком низком профиле ниже давление да и вообще профиль в /35 по нашим дорогам эксплуатировать это просто :icon_suicide:. Дорог у нас НЕТУ и не будет для таких катков.
нужно купить масляный поддон с фильтром!!! сколько может стить!? номерок зч ктонибудь может скинуть?!?
поднимусь!!! фильтр сказал менять не надо, тьолько замна масла в коробке! около 8 тр, вместе с маслом! это дорого!?! и еще, подскажите!!!!как поменять салонные фильтры!!!гдеони находятся!!!!!!!блин не могу найти!!! 4Fc6 м машина!
снимал бардачек, воздушных фильтров не обнаружил! есть люди, кто точно может сказать - как меняется воздушный фильтр!
у меня на 17й резине 2.4 закачано,если меньше то ощущение что спереди колеса спущены, не представляю что такое 2.0 на 19ых катках
Чем больше радиус диска и ниже профиль колеса, тем выше давление. На фото нет 19 радиуса, но видна тенденция по давлению.
Да это всем понятно - что чем ниже профиль, тем давление выше должно быть, иначе вы замучаететсь диски раскатывать или менять на новые. Я на 45 профиле и 17 дисках ездил на 2,1 очке, проехал попал в небольшую яму на скорочти 100 км/ч -итог два диска раскатал уже. Диски Ауди реплика. Сейчас не ниже 2,4 держу давление. Ну а если профиль ниже -само сабой ответ очевиден.
Чтобы не создавать ветку задам тут вопрос - фильтр топливный реально менятеся с каким регламентом. В книжке указанно помоему 60 тыс. имхо много это- каждые 30 тыс км нормально будет? Как считаете?
с давлением выяснил, 2,3 перед, 2,2 зад! все вполне устраивает!! насчет фильтра думаю что 60 т.км - это номально, мне когда щас меняли, достали его сверху визуально он в поряде, что конечно внутри не знаю...но думаю, частить не стоит!!! а с воздушными фильтрами тема НЕ РАСкрыта!!! как поменять их!?!!
Сверху с топливным фильтром ничего и не будет, все самое интересное внутри. ОД сокращают все регламентные работы в 2 раза, т.е. если в соответвесвии с регламетом ВАГа замена топливного фильра производиться каждые 60 т.км, то ОД рекомендуют менять каждые 30 т.км. Салонные фильтра находяться с правой стороны в центральной консоли под бардочком. На форуме есть тема по замене. Ищите.