Подходит значит у меня пробег к 60 тыкам. Машинка уже не гарантийная. Звоню на Таганку: - все фильтры, включая топливный - замена свечей - замена тормозной жидкости - замена масла в коробке передач - промыка инжектора Итого ценник с запчастями в районе 56 (с учетом скидки 20% на машину после гарантии) Звоню на Варшавку: - все фильтыр включая топливный - замена свечей (рекомендуется) Итого ценник с их запчастями - 38 штук. Господа, так что входит в обязательный и желаемый перечень на ТО-60 на самом деле? Такой разброс по обязательному перечню работ явно не здоровый. ПОдскажите плиз. В особенности, под сомнение я взял необходимость смены масла на типтронике на пробеге 60...ЧТо на эту тему говорят умные книги?
Вопрос на эту же тему. У меня через 7000 км будет 4-ое ТО, т.е. тоже самое, что и ТО-60, но делать его я буду не по пробегу, а по времени (пробег на момент ТО составит 30 т.км). Какие работы войдут в него? Просто еще не решил: делать у официала или нет. Если у официала ценник будет по 30-40т.р., наверное, забью.
Купил авто на 65 000 км ну и конечно сразу ТО делать, т.к. предыдущий хозяин делал на 40 000 с чем-то, не помню. Значит вот что сказал дилер: - замена масла + фильтр, - замена фильтров воздушный, салона, топливный, - замена свечей, - замена тормозной жидкости, - промыть инжектор, итого 28 885 рублей...
Инжектор при таких пробегах и заправке не из ведра, скорее всего, идеально чистый. А вот жидкость ГУРа я бы поменял, как и тормозуху. Также и про масло в коробке - если будешь ездить тыщ до 100 - меняй. Да дорого, но потом до 100-120 тыщ без больших затрат - выгодно.