ДОбрый день! Так автомобиль не гарантийный хотелось бы поменять расходники самостоятельно. И самы главно нужно ли менять ремень ГРМ??? Кто располагает списком регламентных работ, мог ли помочь? Кучу постов прочел о регламентном ТО, но там нет конкретики совсем(( Заранее огромное спасибо!!!!!!!
Дело в том что там тоже все посоветовались что менять необходимо все)))) А вот что говорит завод изготовитель - неизвестно))) Про ремень официалы сказали что на 90 тыс. только проверка, а на 120 замена....
У вас машина с новья ? или вы новый ее владелец ? проще поменять все и забыть про головняк или ездить до регламента и не дай бог что произайдет тогда цена ремонта будет не в один раз выше ))) По чему это не известно ? все в мануале к авто написано ! ТОесть офам вы верите а людям нет ))))
Вот про ремень и люди разошлись во мнении)) Кто бы только сказал как точно) Да собственно и в остальном, сколько людей столько и мнений. Только вот автомобили это ведь техника сложная, должна же быть точность! Есть регламент, в остальном зависит от эксплуатации. Разве не так??? Я второй владелец.
Ранова-то для ГРМ 60т.км. Что бы спать спокойно - нужно визуально смотреть. Нет гарантии, не зачем ехать к ОД, скатайся к профильным типа: www.vag-doctor.ru www.vag-s.ru или в своем районе смотри - будет дешевле. Вот нашел: 60 000 км: 1.Проверяем, в каком состоянии ремни вспомогательных агрегатов. 2.Меняем масло, фильтр в АКПП, смотрим уровень масла в МКПП и главной передаче. 3.Меняем свечи зажигания для турбированных моторов. Каждые 90 000 км дополнительно: 1.Меняем ремень привода ролика натяжителя и распределительного вала. Примечание: Мы рекомендуем проводить замену ремня каждые 90 000 км, а не проверку, как советует изготовитель. В соответствии с документами, срок службы ремня 180 000, после 90 000 надо делать проверки каждые 30 000, но обрыв ремня может служить причиной очень неприятных ситуаций на дорогах. Особенно сильно ремень изнашивается, когда автомобиль используется для коротких поездок