Господа, вот изучаю предстоящие работы, и есть вопрос: а что это: Замена масла муфты «Haldex» ??? У меня ЭТО есть?:smile8: Потырил отсюда: http://www.audi-plus.ru/index.php?Itemid=3&option=com_zoo&view=category&category_id=99 Или это сборный регламент для всех Ауди?
3.0TDI TO 60000 км Масло 5W30 LongLife III 9L: ОЕ 6 400 pуб. Shell* 3 950 pуб. Масляный фильтр оригинальный 530 руб. Воздушный фильтр оригинальный 730 руб. Топливный фильтр оригинальный 2 250 руб. Салонный фильтр оригинальный 820 руб. ИТОГО: 10 730 р. /*8 280 р. А какие свечи на дизеле собрался менять?
+1 Товарищ поехал к ОД с горящим чек энжин и потерей мощности на Ку7 4.2тди(гарантийным). ему там таких страшилок наговорили.машину почти две недели не отдавали(пытались развести ремонт ВСЕГО ибо ФСЁ пропало с их слов)).после включения бычки и созвона с руководством быстро поменяли расходомер и дико извиняясь вернули исправную авту.кста в разговоре ещё сказали что расходомер сняли с новой машины ибо у них в наличие нет.дебилоиды. и как после этого к ним ездить?
Мне с такой же проблемой на Юге сказали, что у вас просто забиты воздушные фильтры, взяли деньги и за диагностику и за фильтры, только я выехал за ворота, всё повторилось. Когда вернулся, вернуть деньги категорически отказались, но что с машиной, почти две недели сказать не могли. В итоге замена датчика распределяющего давление в турбинах потрёпанные нервы и время.
Юр, это Андрюха был? Ты забыл сказать, что сначала они пытались все свернуть на оригинальные воздушные фильтры с пылевой защитой, купленные не у них. Но когда им рассказали, что было бы неплохо проверить расходомеры... Короче, *** знает как они работают и кто их обучает.