Всем привет! ПОдходит пробег 90 тыщ. км. Кто-нибудь может подсказать, что нужно заменить, кроме масла? Машина А4 B7 2006 года. Двигатель 1.6 ALZ. Насколько знаю надо менять ГРМ именно на этом движке на 90 тыс., но опять же читал на форуме, что кто-то и на 120 меняет. Кто уже перешел рубеж 90 тыщ, пожалуйста, дайте совет что делали и что меняли. До этого в машине менялось только масло, два рычага, колодки, свечи, катушка зажигания, фильтры но давно.
По поводу менять или не менять ремень ГРМ и ролик на 90тык зависит от их состояния. Снимите кожух открутите ролик, покрутите - если заеданий и люфтов нет то может и походить. ремень также стоит осмотреть на предмет трещин или других повреждений. у меня на одометре было 114тык когда брал машину. меняли их или нет инфы не было. ролик оставил ремень поменял. инфу по замене брал из эльзы (последовательность операций, моменты затяжек и т.п. при затяжке ролика нужен специнструмент - заменил его какими-то плоскогубцами с длинными тонкими загнутыми носами) . также пришлось менять насос ОЖ. когда меняется ремень грм приходится выдвигать морду (на б6 по крайней мере точно), поэтому то что вызывает подозрение лучше сразу на замену. в принципе при наличии мануала ремень с роликом поменять не проблема. первый раз день займет, второй - быстрее
делал 2 года назад. кажется там надо было шкив снимать, а без выдвига морды было крайне неудобно. или из за замены помпы. не помню уже.