Господа, добрый день! Пишу в раздел ТО, так как предполагаю некоторую связь между проведенным ТО и последствиями. Если я ошибаюсь, прошу модераторов перенести тему. По существу. Сдал АМ (Q7 3.0d 2019) для проведения ТО 60 + замена тормозных колодок и дисков. Сотрудники сервиса провели работы и выдали автомобиль. При выезде из салона почувствовал вибрацию на руле и вернулся в сервис. До обращения в сервис вибраций на руле не было. В последующее время сотрудники 4 раза выдавали АМ с комментариями, что АМ полностью исправен и вибрации нет, что это защита картера, плохое топливо, что все ауди вибрируют, а дизельные - особенно, что надо забрать машину и поездить - посмотреть, !вдруг! пройдет, итд. На вопрос о том, какие работы были проведены, чтобы устранить вибрацию, сотрудники сервиса ничего вразумительного не ответили. Описание неисправности. На холостом ходу на руле и переключателях круиза и поворотников ощущается мелкая вибрация. До обращения в сервис вибрации не было, руль всегда был предельно чистый, без каких-либо дискомфортных ощущений. Вибрация увеличивается с холостых до 1200 оборотов, потом идет на спад. Интенсивность вибрации не изменяется в зависимости от температуры двигателя и коробки передач, выбора режимов коробки передач или использования стояночного тормоза. Вопрос. Что это может быть? Где могли навредить замечательные сотрудники сервиса?
Прошу пардону за оффтоп, но это прикол конечно... мне то же после очередного ТО (только третье) отдали с вибрацией, но несколько по другому проявляющейся.. в ауди глобально решили с ума сойти ))
"те же яйца только в профиль", загонял на сто для перепроверки дилерских диагнозов, через час забираю, а на холостом вибрация сильнее обычного, ощущалась особенно подлокотником
Один раз было. С появлением на СТО не связано. Забирал ребенка с секции, завел авто - вибрация повышенная на холостых, в движении норм (и это на прогретом авто случилось). Так было весь вечер. На следующий день само ушло. Ничего при этом с машиной не делалось: топливо в баке было одно и то же, режим эксплуатации и хранения не менялся. Я хз. Но надеюсь больше не проявится.
Так, напугали, блин. Сейчас авто в сервисе (таганка) как раз на ТО-60. Ремень да, подтвердили, что меняется по регламенту. Пока из приятного. Порваны сайленты задних рычагов и передних (каких точно не уточнял). Замена по гарантии. До конца гарантии 1,5 месяца А вибрации вышеописанные имхо могут быть с связаны с двумя вещами: 1. При замене топливонго фильтра прокачивают систему, допускаю, что в ПО что-то сбрасывается автоматом мозгами авто. И до нормальной самонастройки и адаптации в течение ххх км пробега она может быть. 2. Тупо обновили прошивку. Тут уже варианты...
У меня были мысли про (1) некачественный ремень, (2) повреждение роликов при замене ремня, (3) повреждение подушки двигателя при выполнении ТО. За суммарный 1 час работы адаптации не произошло.. Но спасибо за наводку, надо почитать..
Задняя, на удивление, молчит этой зимой. Хотя в прошлую и скрипела и стучала - магия, не иначе. А вот спереди побрякивает.. после замены шаровых тише, но чет осталось. Наверное сайленты, которые внешне в идеале..
хрен его знает, в течении дня меняется, то сильнее то слабее, скоро в сервис, поспрашиваю, может вообще норма, дизель жеж
Сложно по комментам оценить на сколько сильно трясет тебя. Но, к7 - первый дизель. Пересел с бензинок (1. факенВАГен 1.8; 2. w212 1.8) и не ощутил каких либо ощутимых вибраций от дизеляки. Сейчас, вынужденно, на время на а6 2.0 - да тише, но не так, что бы сказать, что к7 трактор. Просто чуть тише, и даже не в каких то вибрациях дело, 2.0 на холостых просто не слышно. Ну и пищит противно при старте..
у меня тоже первый, кушка вся вибрирует, на тест дравйе тоже почувствовал, но после сервиса прям очень заметно усилилась вибрация, вот снова стала как была. своей жизнью машина живёт
Update к сообщению #4161Понедельник в 14:41 Другой ОД порекомендовал не тратить деньги на осмотр и диагностику, тк при отсутствии ошибок, они также выдадут заключение, что АМ технически исправен. Сильно порекомендовал докатать топливо и залить присадку (при смене топливного фильтра могла попасть влага). Офф: что удивило, новый тестовый q7 с пробегом 3ткм тоже с вибрирующим рулем (меньше, но есть).. еще немного и сам начну сомневаться, что раньше АМ была с предельно чистым рулем.
"Так я добросовестно перебрал все буквы алфавита, и единственная болезнь, которой я у себя не обнаружил, была родильная горячка."(с) Вибрации на дизеле есть. Не копал Q7, но полагаю, что двигатель как у всех более-менее современных дизелях стоит на управляемых вакуумом амортизаторах, то есть на холостом ходу очень много зависит от управления ими. У себя из вибрационных зффектов замечаю иногда, что после ночной стоянки при нескольких градусах тепла, хотя может ночью и минус был небольшой, МОЖЕТ ИНОГДА наблюдатся отчетливая вибрация несколько похожая на "троит". Но только иногда и только при нескольких градусах тепла. Ни в морозы, ни тогда, когда потеплее такого нет. После того, как хоть немного проехал - уходит. Если просто тупо греть - не знаю, не занимаюсь прогревами на холостом.
Забрал авто с ТО. Рычаги поменяли. Вибраций нет. От себя могу сказать, что БМВ вибрирует еще больше (4 цил моторы), на втором месте МБ (6 цил), Ауди самые нежные.