Добрый вечер. Извините что так внезапно потерялся. Сегодня смотрел ауди 100 93 года с двигателем ААЕ, бита в зад немного, сделана не очень, по корпусу небольшие косячки но несущественные, салончик грязноват, пластик подраз,,бан, на панели часы вместо тахометра, у нее был один хозяин в россии, но плохой, машину не ценил. Теперь по двигателю - ремень ГРМ весь растрескавшийся, сальники вроде не текут задний сальник коленвала не смог посмотреть, рулевые тяги в месте крепления к рулевой рейке через резиновое уплотнение немного шатаются, вроде нигде обильных потеков масла нет, при открывании на холостых маслозаливной горловины из под нее выбивает картерные газы, пробовал положить крышку не завертывая подпригивает на месте доволно сильно но не слетает, движок работает как дизельный, такой же шум и вибрация, при нажатии на газ реагирует довольно резво, только очень большой холостой ход педали акселератора примерно 20 мм и потом начинает набирать обороты, при газовании из выхлопной трубы ничего не вылетает в плане масла и сизого дыма нет как и черного но по моему немного с перебоями типа как троит, масло полусинтетика ессо канистра в багажнике значит вроде доливает. При вывешивании колес на домкрате вроде ничего криминального не заметил, кроме подшипника ступицы переднего правого колеса неодходима замена. При езде - стоики кажутся очень жесткими чувствуется каждый шов и ямка, раскачки вроде нет, но по отзыву друга хозяина раньше была гораздо мягче стоики он не менял, при качании рулем вправо влево слишен небольшой стук, шрузы проверял до упора вывернув руль в горку вроде тихо, подвески вроде не стучит явно сильно. Теперь о главном - при трогании с места слышно небольшое жужжание то же самое получается когда едешь на первой или второй и отпускаешь газ едет тихо а потом когда тихонько но резко придавливаешь педальку подгуживает как-будто выбираются люфты в шестеренках коробки, при выжимании на скорости и стоя педали сцепления ничего не слышно я в смысле выжимного подшипника (но может я из-за движка ничего не слышал) масло в коробке не проверял, на скорости или лучше сказать на определенный для каждой скорости оборотах (чисто обективное восприятие) примерно в районе 3000 -4000 тыс появляется вибрация после 4000 она вроде прекращается. Рулится легко как на малой скорости так и на большой. При стоянке около трех дней разряжается полностью заряженный аккумулятор Вот вроде все. Конечно косяков много он ее попросту убивал, но цена 5500 $ Пожалуйста посоветуйте как поступить стоит ли взять и восстановить или поискать другой вариант которых было за последний месяц очень много но почти в таком же состоянии и от 7500 до 10000 $ Если восстанавливать то во что обойдестся если не сложно ориентировочно перечислите стоимость деталей и работы. В основном волнует движок и коробка. РS уже устал от метаний в поиске машины.
Извиняюсь конечно, что встреваю, но свое скромное выскажу. Обжигался пару раз на покупке убитых машин и теперь вроде жизь научила... Никогда не смотрю в машине на год выпуска или пробег, а только на техническое состояние (при условии нормальных документов конечно) и предпочту за имеющиеся деньги купить машину ниже классом, но в лучшем тех. состоянии. Иначе радости от приобретения не будет. Исключение, если брать не за дорого с одним косяком, например с мертвым мотором или развалившейся коробкой,но все остальное в идеале. И то нужно сильно подумать и посчитать, даже если руки откуда надо растут. Короче, не знаю как у вас по ценам, у нас за 5,5 это 80/В4, в очень хорошем состоянии, ее я бы и искал.
Дело в том что у нас в области хороших машин почти не продается, а в хорошем состоянии стоят очень дорого. К примеру ауди б4 93 года в убитым движком и мелких косяков по кузову 6800$ вот так. А в москву ехать на рынок нет времени.
Я свою (C4/AAE) покупал в августе 2001г. за 5500$. Специально искал в простой комплектации и именно с этим движком. Для меня главное было: чтобы движок не дымил, не гремел и не тек по заднему сальнику, чтобы был кузов не мятый (небольшие косяки допускались - типа чуток оттопыренные молдинги). Все остальное, выявленное при осмотре (имеется ввиду тех. состояние), - не повод для отказа от машины, а предмет к разговору для понижения цены (если это хозяин не учел в объявленной цене сразу). Ремень ГРМ с роликом, так же как и ремни навесного оборудования - однозначно менять, независимо от состояния. На ААЕ это не сложно - час аккуратной работы, доступ очень хороший (большой плюс, я считаю). Свой тоже грязноватый молочно-белый салончик спреями хорошо очистить не удалось, поэтому я купил на разборке темно-синий салон (2 передних кресла - не электро, задний диван, 4 дверных обивки с динамиками) - всё за 50$. Подшипник ступицы меняется легко, надо сбивать цену на 50-70 долл. (включая работу) Сопливость прокладок клапанной крышки и поддона картера - тоже не смертельно, меняется (резинометаллические Topran по 10 долл.) В конце концов, и небольшой дымок при перегазовках - не смертельно, МСК (от силы 10 долл. за комплект Elring), а заодно и гидрики (50 долл. комплект INA). Насчет "подгуживает" при движении - открути пробку на КПП (слева перед полуосью) и проверь уровень масла. Разряд акк-ра может быть связан либо с его недозарядом из-за того что он сам по себе уже дохлый, либо реле-регулятор пи...т (Hugo 10 $), либо окисленные клеммы на проводах в цепи заряда (в том числе контакты массы). А может, не срабатывает концевик в замке, выключающий лампочку в багажнике (надо просто из салона в багажник заглянуть). В подвеске "сотки" в силу ее понятности и ремонтопригодности без особого труда ремонтируется все. Жестко тебе - меняй амортизаторы на масляные (моя машина, например, очень плавная как кошка). Проверь отсутствие стука в рулевых наконечниках (кто-то руль шатает, а ты щупаешь, просунув руку в арку над колесом), целость опорных подшипников стоек и шаровых опор рычагов (найди поиском, я писал не раз). Проверь, нормально ли закручены болты крепления рулевых тяг к рейке. Может быть люфт в самой рейке (положи пальцы на площадку с регулировочным болтиком, она на рейке в районе вакуумника). Этот люфт можно в определенных пределах выбирать. Вибрация и подгромыхивание двигателя (по звуку - наружное, я имею ввиду) может быть из-за дохлых подушек (вот они не дешевые - от 1000 до 2000 за штуку), а бывает из-за недотяжки болтов насоса ГУР при замене его ремня. Как видишь, пока я тебя ничЕм не испугал, да и практически нЕчем - все перечисленное делается, стОит в основном небольших денег, а на работе можно прилично сэкономить, если руки растут как надо. Хитростей никаких - вон Dmitrievich подтвердит... (а тоже пугался сначала, а теперь подвеску лохматит - аж пыль столбом! ) Главное - нравится ли тебе машина, лежит ли к ней душа, как ты сам оцениваешь кузов (я же его не вижу) и свои возможности по его подшаманиванию... В общем, совсем беспроблемную машину ты вряд ли найдешь, поэтому надо выбирать такую, чтобы, купив ее, не разоряться в одночасье на совершенно необходимые вещи, а так, растягивая расходы понемногу...
также советую обращать внимание не на год выпуска и наворочанность машины, а именно на техсостояние. Это только при том, что документы в порядке. А на рынке в Москве - это страшные помойки, правда закамуфлированные - глаз не отвести, а цены... мама не горюй!!!
Спасибо Вам огромное за советы Теперь меня больше всех беспокоит коробка (нае..лся с девяткой) стоит ли что нибудь за этим жужжанием и гужением. К чему готовиться в смысле затрат при самом плохом раскладе. Заранее благодарен.
При самом плохом раскладе купишь б/у коробку за 200 енотов. Наверняка есть в городе разборки и люди которые возят б/у з/ч из Москвы. Коробки у ауди вообще очень долговечные, действительно проверь уровень масла, может сухая она.