Выехал сегодня утром, всё было в порядке заглох нистого ниссего на светофоре, завелся поехал дальше, тут дерганья, машина прыгает обороты то 3000-4000 то падают на 800 то вообще глохнет, с грехом пополам докатился до гаража протестировал и получил вот такую вот картину Помогите разобраться это насос в баке или насос FSI? PS на А6 С5 однозначно сказал-бы это насос в баке в А6 С6 даже и не знаю, что думать Прикрепленные изображения
Сегодня с утра, решил перед работой протестить машинку завёл всё нормально, проехал круг всё нормально заезжаю на парковку и вот тебе на заглох Сразу-же решил проверить версию с вакуумом бака, открыл крышку и никаких изменений также глохнет. Решил подключиться VAG-COM-ом вчера нашёл описание теста: Проверка давления топлива Необходимые условия: Включить зажигание Двигатель (холостой ход) Система напряжения по крайней мере 11,0 В. Температура охлаждающей жидкости не менее 80 ° C [Выбор] [01 - Двигатель] [изм. Blocks - 08] Группа 103 [Go]! Поле 1: Давление топлива (Низкий), Спецификация: 2800 ... 7200 мбар Поле 2: Адаптация Топливный насос, Спецификация: -1000 ... +1000% Группа 140 [Go!] Поле 3: топливной рампе (Высокий), Спецификация: 25,0 ... 110,0 бар увеличить обороты двигателя во время проверки этого значения, то давление должно подняться с оборотов двигателя. Группа 230 [Go!] Поле 1: заданное давление Топливная рампа (Высокий) Поле 2: фактическое давление Топливная рампа (Высокий), Спецификация: 25,0 ... 110,0 бар Поле 3: Отклонение между указанными и фактическими давления топлива, Спецификация: макс. 5,0 бар В рабочем состоянии получаю вот такую картинку когда капризничает вот такая картинка: когда глохнет вот такая: Кто что думает по этому поводу???
Очень интересный случай: главное понять что причина, а что следствие начинайте с замены топливного фильтра
Это в первую очередь без разговоров. завтра суббота поколдую. Перелопатил кучу информации в инете есть кое какие наработки что поможет обязательно отпишусь.